И снова АН-2
А какой режим должен быть у модели, чтобы предкрылки выпускались отдельно от закрылков? Поэтому их привязка друг с другом вполне логична на модели
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
Оба не правы ! , на прототипе они выпускаются при уменьшении давления потока воздуха на мембрану , которая стоит в небольших воздухозаборниках под верхним крылом !
примерно срывной - закрылки убраны, Ан-2 при этом может парашютировать, предкрылки ( за счет аэродинамических сил) выдвигаются. Предкрылки могут выдвигаться и по отдельности, например при скольжении на крыло или порыва ветра с одной стороны.
нет там никаких мембран.
Утверждать я ни чего не буду , так написано в техническом описании.
что за тех описание? кто автор, название? самому интересно стало
Оба не правы
Хи,Хи
Я выпускался на Ан-2 из летного училища;)
выпускаются при уменьшении давления
Это правильно частично"Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора"
на мембрану
А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
не открывается😒
Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”
Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
И что не так?
И что не так?
Все так
не заметил, что в 215 сообщении вы уже это написали:)
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет , то есть и моё объяснение в него вписывается .
Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет
И не надо, это все рассказывается в практической аэродинамике Ан-2.
то есть и моё объяснение в него вписывается
Нет так как, предкрылок открывается без всяких мембран.
Я лично не могу понять, на могу нафиг нужен будет предкрылок при взлете, при такой площади крыльев и использования закрылков, при посадке может и понадобится при выводе самолета на срывной угол.
А самолет действительно получается красивый, молодцы ребята.
Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?
Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?
Доказывать я нечего не буду.😉
Читай аэродинамику Ан-2, я тебе уже писал, я заканчивал летное училище на Ан-2 и летал пилотом Ан-2 на севере в 1991 году.😛
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
Федя не груби, ты инженер?
Это просто БЛА БЛА , документы где ?
читаем тут avsim.su/…/35880-avtomaticheskie-predkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа
Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.
читаем тут www.avsim.su/forum/topic/3588...edkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа
Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.
Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.
быстро читаете
Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В “автоматическом” варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.