И снова АН-2

Жужа

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура;)

boss
Жужа:

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура

Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.

GSL
Летчиг:

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.

majoro

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

boss:

Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.

Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру.

GSL
majoro:

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

А они там были? Я Ан-2 внимательно изучал (делал модель для FS) но про жгуты информации не встречал. Да и в описаниях автоматических предкрылков других самолетов их не встречал. При малых углах атаки в носке профиля давление повышенное, при больших - пониженное. Этот эффект и используется.

boss
majoro:

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

регулировки нет.

majoro:

Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру

Они и со жгутом тоже хлопают но не так, поэтому их струбцинами крепят

GSL:

Как на прототипе на модели сделать сложно.

Да и не надо, достаточно сделать, что бы они выходили при выпуске закрылков в посадочное положение.

majoro:

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

Ну хотят путь делают.

GSL
majoro:

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

А почему бы и нет если прототип это делал. Кроме того предкрылки исключали срыв самолета а штопор на всех режимах полета кроме полета на режиме двигателя выше номинала и полностью выпущенными закрылками.

majoro
GSL:

А они там были?

Были, в нормальном состоянии предкрылок поджат усилием резинового жгута. В ТехОписании даже есть соответствующий рисунок.
Вот у меня такое мнение, “чтобы не было п…жу, делай всё по чертежу”

1 month later
daleks
DIM76:

С праздником, разведчик!

Присоеденяюсь!!!😃

Fedia
boss:

Народ скрывает в каком состоянии Ан-2,

Нет ни у кого желание выслушивать пустозвонный негатив , именно по этой причине , в том числе и у меня пропадает желание чем то делиться .

29 days later
Nikolo968

Ужо лето, а облётов нет. Оченьна посмотреть хоца.

Fedia

Будет уже скоро . Уже покрашен и сделана деталировка , можно сказать ждём погоду.

Вес 12 кг, размах 2.5 метра , стекло ткань , мотор китаец 60 кубов 2х цилиндровый . Уже обкатали ,от меня самолёт скрывают так же как и от вас , у нас тут все его уже видели кроме меня )))).

20 days later
doqtoor

Федор а какой бесколлекторник крутит это “безобразие”?

75777
doqtoor:

Федор а какой бесколлекторник крутит это “безобразие”?

И еще вдогонку вопросик, а обгонная муфта на большой шестерне есть? Так по фоткам не разглядеть…

DIM76

Думаю, обгонная муфта есть. Иначе мощный генератор получится из этого моторчика. Неужели хватает силы у бесколлекторника провернуть два цилиндра? Довольно большая шестерня стоит на моторчике.

Fedia

мотор жёстко закреплён шестерёнками и крутится постоянно , это не я придумал уже давно народ делает. Да можно использовать электрический моторчиГ в качестве генератора , схемка подключения простая, как мне сказали несколько диодов , по сути простой выпрямитель из 3 фаз в постоянный ток.

единственное что нужно , так это малую шестерню из капронита сделать , она вибрации глушить будет и звука вращения шестерен не будет , но пока сделал так.

Nikolo968

Приятный разогрев аудитории. Думаю муфты нет. А зачем она там? Самолёт вольяжный, такой и обслуживать вкайф.