И снова АН-2
Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура;)
Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура
Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.
Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.
Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.
Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру.
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
А они там были? Я Ан-2 внимательно изучал (делал модель для FS) но про жгуты информации не встречал. Да и в описаниях автоматических предкрылков других самолетов их не встречал. При малых углах атаки в носке профиля давление повышенное, при больших - пониженное. Этот эффект и используется.
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
регулировки нет.
Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру
Они и со жгутом тоже хлопают но не так, поэтому их струбцинами крепят
Как на прототипе на модели сделать сложно.
Да и не надо, достаточно сделать, что бы они выходили при выпуске закрылков в посадочное положение.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
Ну хотят путь делают.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
А почему бы и нет если прототип это делал. Кроме того предкрылки исключали срыв самолета а штопор на всех режимах полета кроме полета на режиме двигателя выше номинала и полностью выпущенными закрылками.
А они там были?
Были, в нормальном состоянии предкрылок поджат усилием резинового жгута. В ТехОписании даже есть соответствующий рисунок.
Вот у меня такое мнение, “чтобы не было п…жу, делай всё по чертежу”
Народ скрывает в каком состоянии Ан-2, но разведка работает rcopen.com/files/554d04d39970730077bfd4e0
rcopen.com/files/554d05619970730077bfdaed.
Всех с днем победы.
С праздником, разведчик!
С праздником, разведчик!
Присоеденяюсь!!!😃
Народ скрывает в каком состоянии Ан-2,
Нет ни у кого желание выслушивать пустозвонный негатив , именно по этой причине , в том числе и у меня пропадает желание чем то делиться .
Ужо лето, а облётов нет. Оченьна посмотреть хоца.
Будет уже скоро . Уже покрашен и сделана деталировка , можно сказать ждём погоду.
Вес 12 кг, размах 2.5 метра , стекло ткань , мотор китаец 60 кубов 2х цилиндровый . Уже обкатали ,от меня самолёт скрывают так же как и от вас , у нас тут все его уже видели кроме меня )))).
На Ан-2 обкатали моторчиГГГ
И сделали такую штуку , чтобы ручками не дёргать.
Федор а какой бесколлекторник крутит это “безобразие”?
Федор а какой бесколлекторник крутит это “безобразие”?
И еще вдогонку вопросик, а обгонная муфта на большой шестерне есть? Так по фоткам не разглядеть…
Думаю, обгонная муфта есть. Иначе мощный генератор получится из этого моторчика. Неужели хватает силы у бесколлекторника провернуть два цилиндра? Довольно большая шестерня стоит на моторчике.
мотор жёстко закреплён шестерёнками и крутится постоянно , это не я придумал уже давно народ делает. Да можно использовать электрический моторчиГ в качестве генератора , схемка подключения простая, как мне сказали несколько диодов , по сути простой выпрямитель из 3 фаз в постоянный ток.
единственное что нужно , так это малую шестерню из капронита сделать , она вибрации глушить будет и звука вращения шестерен не будет , но пока сделал так.
Приятный разогрев аудитории. Думаю муфты нет. А зачем она там? Самолёт вольяжный, такой и обслуживать вкайф.
И сделали такую штуку , чтобы ручками не дёргать.
Заводить уже пробовали? Может и видео есть?