И снова АН-2
В данном варианте не прокатит. При работающем ДВС электромотор не вращается.
В данном варианте нет смысла , а вообще через ремень делать нужно генератор.
Тут есть качественные фото АН-2
scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=464&o…
Для стимулирования постройки 😒
На нашем сайте выложили
у меня есть фото обход Ан-2 аэродром Каштак в Чите, если кому интересно могу выложить
yadi.sk/i/AS7HWR-nkGmoq yadi.sk/i/iddjRRX8kGmpu
Интересно, а почему автор молчит полетел самолет или нет, по данным разведки самолет был вывезен в поле и что дальше, полетел или нет?
Тоже хотел по этому поводу написать…в общем автор в бане до 18 декабря
На модели углы , которые обеспечивают хорошие лётные качества.
Полная ерунда,модель узначально создавалась как копийная ,ибо известно не вся та копия которая красиво полетит ,летает и кирпич зависит с какой высоты его бросят.В интернете и при личной переписке DIM76 любезно выложил свои чертежи АН-2, интуитивно он почти попал с углами установки крыльев.Но всё равно модель склонна к сильному кабрированию, то есть встаёт на дыбы.Без стабилизатора полёта ей трудно управлять.Уменьшил верхнее -0,5 нижнее +1 гр, руль высоты +1.5гр.сразу другое дело Даю должное в проработке данной модели как копии вложено много труда,но при таких углах выше уровня земли модель не полетит ,заведомо будет марковка. Видео облёта в студию!
Константин, здравствуйте. Мой Ан-2 у вас сейчас? Интересно было бы посмотреть, как летает.😒
автор в бане до 18 декабря
В бане проектировщик а автор темы и строитель вроде как другой человек,вернее несколько человек которые строят
Уменьшил верхнее -0,5 нижнее +1 гр,
Это нормально, на бипланах в большинстве случаях делаю схождение крыльев.
Я думаю что строится несколько АН-2 из КИТов. Мой “созрел” еще в начале лета , и да, был вывезен в поле , но все ограничилось только пробежками из-за некорректной работы мотора , не развивал обороты и верхний цилиндр работал с перебоями , позже при разборке было выявлено отсутствие компрессии и кольцо качества скрепки. Версия: перегрел движок при обкатке . Движек ни разу не удалось запустить с руки ,только дрелью. Мой движек и движек со стартером это два разных мотора . Мой в ремонте.
Классный самолет получился, обидно, что его не облетали:(, ждем результат облета.
верхний цилиндр работал с перебоями , позже при разборке было выявлено отсутствие компрессии и кольцо качества скрепки.
В таком положении двигателя всегда будут перебои в верхнем цилиндре.у вас карбюратор один на два цилиндра?если один-надо ставить двигатель в горизонт-большое расстояние между камерами сгорания по вертикали.
В таком положении двигателя всегда будут перебои в верхнем цилиндре.у вас карбюратор один на два цилиндра?если один-надо ставить двигатель в горизонт-большое расстояние между камерами сгорания по вертикали.
Почему один карб не мешает мне на DA120 летать на ноже (цилиндры вертикально) хоть весь полёт?
Посмотрите видео Dussia, ему тоже не мешает. Да и ещё много кому.
Мотор обкатывался в вертикальном положении и первоначально к нему претензий ,кроме запуска ,не было.
Тоже так хочу поставить , аргумент сомнителен Илья, смесь же поршня проталкивают…
Мотор обкатывался в вертикальном положении и первоначально к нему претензий ,кроме запуска ,не было.
попробуйте в полёте на высоте переходные.если плохо будет набирать обороты с провалами-переставьте в горизонт,а то и заглохнуть может.
смесь же поршня проталкивают…
на больших оборотах-да и устойчиво.на высоте давление пониже немножко и переход на малые обороты и даче приёмистости скажется.если подтвердится то необходимо переставить.такая конструкция.