И снова АН-2

molotok375

Толик, поздравляю с выходом из бана и с опробованием лыж!

boss

Вот теперь другое дело, красота та какая.😃
Желательно размерчик фоток увеличить.😉

дмитрий_тарасов

размер фото увеличить не получается…Анатолий,если не трудно поделитесь технологией изготовления фонаря…

ANT53
дмитрий_тарасов:

поделитесь технологией изготовления фонаря…

Фонарь состоит из трёх частей -лобовые стёкла,верхняя часть вместе с боковыми стёклами и “лобик” который имеет двойную кривизну.Лобик сделан при помощи матрицы-пуансона,верхняя часть вместе с боковыми стёклами согнута на металлическом листе-оправке изогнутым по сечению кабины посредством нагревания оргстекла,передняя часть сделана простым прорезанием рисок в нужном месте на оргстекле и сгибанием по ним до нужного угла.Так же сделаны углы на боковых стёклах.Все три части подогнаны друг к другу и склеены эпоксидкой.Тут главное это материал из чего сделана кабина–это пластик,который применяется на досках объявлений,он очень гибкий,при нанасении риски хорошо гнётся по ней не трескаясь и отлично формуется при нагреве.У вас самолёт небольшой и может проще сделать по бутылочкой технологии.Юра Гейзеров делал кабину для своего Ана размахом 1200мм из бутылки,посмотрите у него.

rcopen.com/forum/f81/topic454644/48

sergey56gr

У АН-2 кроме лобика и верхних боковых стекол- все остальные т.е. передние, боковые и нижние боковые -все плоские

дмитрий_тарасов
ANT53:

.Юра Гейзеров делал кабину для своего Ана размахом 1200мм из бутылки,посмотрите у него.

модель делает моя воспитанница Паршикова Ирина для участия в соревнованиях по кордовым моделям копиям .Бутылки отменяются сразу.Переплет как делали?

ANT53
дмитрий_тарасов:

.Переплет как делали?

Очень просто-полоски плёнки для обтяжки Ораковер.Я бы вам посоветовал вот как делать кабину-при помощи матрицы-пуансона выдавить верхнюю часть кабины целиком вместе с лобиком,а лобовые и боковые стёкла(они все прямые) сделать путём надрезания пластика и сгибания по надрезу.Конечно сначала нужно сделать шаблон из картона и примерить к верхней части.Тогда у вас фонарь будет из двух частей,что проще.Я тоже бы сделал так,но размеры листа пластика не позволили.

дмитрий_тарасов

не знаю насколько моя мысль верна…Мне дали материал -очень похож на ПЭТ.покрытый защитной пленкой.пробовали резать на лазере-режется не плохо.Красим защитный слое в цвет переплета и места сгиба фонаря не дорезаем до конца(меньше мощность больше скорость).Получаются риски по которым фонарь легко гнется.Остатки пленки удаляем оставляем только на месте переплета…и склеиваем(пока не знаю чем)…только придется поиграться с выкройкой фонаря.

ANT53

Кабина у Ана сложная,конечно лучше применить сначала шаблон.Я делал всё вручную и склеивал эпоксидкой.которая продаётся в спаренных шприцах-смола и отвердитель(не помню как называется) -она прозрачная при отвердении.Потом на шов наклеивал переплёт из плёнки.

Д_Заточник

ПЭТ неплохо клеится циакрином. Правда не уверен что прочности клеевого шва встык будет достаточно.

Д_Заточник

Ну тогда ваккуумная формовка и последующая имитация расшивки при помощи самоклейки нужного цвета. Это будет копийно, хотя повозиться при этом придется изрядно…

boss

А что мешает сделать переплет из композита и в него вставить стекла?

дмитрий_тарасов:

циакрина много грязи и прочность клеевого шва

Держит хорошо, но циакрин белеет на ПЭТе

Davron

Модель самолета Ан2 узбекского спортсмена.