И снова АН-2
Вот теперь другое дело, красота та какая.😃
Желательно размерчик фоток увеличить.😉
размер фото увеличить не получается…Анатолий,если не трудно поделитесь технологией изготовления фонаря…
поделитесь технологией изготовления фонаря…
Фонарь состоит из трёх частей -лобовые стёкла,верхняя часть вместе с боковыми стёклами и “лобик” который имеет двойную кривизну.Лобик сделан при помощи матрицы-пуансона,верхняя часть вместе с боковыми стёклами согнута на металлическом листе-оправке изогнутым по сечению кабины посредством нагревания оргстекла,передняя часть сделана простым прорезанием рисок в нужном месте на оргстекле и сгибанием по ним до нужного угла.Так же сделаны углы на боковых стёклах.Все три части подогнаны друг к другу и склеены эпоксидкой.Тут главное это материал из чего сделана кабина–это пластик,который применяется на досках объявлений,он очень гибкий,при нанасении риски хорошо гнётся по ней не трескаясь и отлично формуется при нагреве.У вас самолёт небольшой и может проще сделать по бутылочкой технологии.Юра Гейзеров делал кабину для своего Ана размахом 1200мм из бутылки,посмотрите у него.
У АН-2 кроме лобика и верхних боковых стекол- все остальные т.е. передние, боковые и нижние боковые -все плоские
.Юра Гейзеров делал кабину для своего Ана размахом 1200мм из бутылки,посмотрите у него.
модель делает моя воспитанница Паршикова Ирина для участия в соревнованиях по кордовым моделям копиям .Бутылки отменяются сразу.Переплет как делали?
.Переплет как делали?
Очень просто-полоски плёнки для обтяжки Ораковер.Я бы вам посоветовал вот как делать кабину-при помощи матрицы-пуансона выдавить верхнюю часть кабины целиком вместе с лобиком,а лобовые и боковые стёкла(они все прямые) сделать путём надрезания пластика и сгибания по надрезу.Конечно сначала нужно сделать шаблон из картона и примерить к верхней части.Тогда у вас фонарь будет из двух частей,что проще.Я тоже бы сделал так,но размеры листа пластика не позволили.
не знаю насколько моя мысль верна…Мне дали материал -очень похож на ПЭТ.покрытый защитной пленкой.пробовали резать на лазере-режется не плохо.Красим защитный слое в цвет переплета и места сгиба фонаря не дорезаем до конца(меньше мощность больше скорость).Получаются риски по которым фонарь легко гнется.Остатки пленки удаляем оставляем только на месте переплета…и склеиваем(пока не знаю чем)…только придется поиграться с выкройкой фонаря.
Кабина у Ана сложная,конечно лучше применить сначала шаблон.Я делал всё вручную и склеивал эпоксидкой.которая продаётся в спаренных шприцах-смола и отвердитель(не помню как называется) -она прозрачная при отвердении.Потом на шов наклеивал переплёт из плёнки.
спасибо будем пробовать…
ПЭТ неплохо клеится циакрином. Правда не уверен что прочности клеевого шва встык будет достаточно.
от циакрина много грязи и прочность клеевого шва…
Ну тогда ваккуумная формовка и последующая имитация расшивки при помощи самоклейки нужного цвета. Это будет копийно, хотя повозиться при этом придется изрядно…
много углов и отрицательных в том числе…дорогу осилит идущий.Спасибо
А что мешает сделать переплет из композита и в него вставить стекла?
циакрина много грязи и прочность клеевого шва
Держит хорошо, но циакрин белеет на ПЭТе
Модель самолета Ан2 узбекского спортсмена.
Кордовый))
Подкосы?..
Их не видно))) они есть))
Да не, он или разбирает или собирает одно из двух
Я вспомнил–это Ан Эльбека из Навои.Кордовый,размах-170см.Хорошая модель. ok.ru/profile/526970638586/pphotos/805298241786