И снова АН-2
Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата.
правильно.в скорости.если с теми что на фото 100 км в час то погасят немного.если 60 км-???что то будет.
Вот я и хочу снизить взлётно-посадочную скорость, а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.
А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…
А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…
надо смотреть Инструкцию Лётчику.там расписаны варианты когда и что…
а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.
обычно так и происходит.но нужен правильный предкрылок(по выпуску).
На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.
На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.
Даврон желательно всё разжевать нам-это при неожиданно большом угле атаки предкрылок выползает сам?автоматически?
Ага, совершенно так при альфа больше 18, вылазиют сами, без спросу. Поэтому я и говорю про полетный стабилизатор, чтобы все по взрослому было.
Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.
Поэтому я и говорю про стабилизатор, чтобы все по взрослому было.
а конструктор модели захочет это делать или плюнет и перейдёт на свинец в морду?
Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.
П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.
Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!
если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз
Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.
У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону.
в какую,куда?
Они на качающихся петлях. При движении предкрылка вперёд, он одновременно смещается в сторону от фюзеляжа, немного. Ну, типа как дверь открывается. Такая конструкция навески предкрылка. В сети можно найти фотки этого узла.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”! По поводу микса предкрылков с РВ, то есть при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному? Самый практичный способ это все таки, через стаб. И копийность есть и работа как надо, по назначению. А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить. Кстати копийный 4Л винт тоже может помочь давить на педаль тормоза, да еще если и с изменение шага. Ну все поняли, мечтать можно долго и счастливо…
Такая конструкция навески
Такая конструкция обеспечивает лёгкость хода предкрылков.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”
Точно.
при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному
Это ещё почему? Предкрылки сами по себе не дадут такой прирост подъёмной силы. К тому же мой Ан взлетает вообще без участия РВ (при выпущенных закрылках, естественно).
А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить.
Только не свинцовый муляж двигателя, это святое!!!😁
.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.
из-за бокового ветра?
И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
ну если вниз не идут тогда да.
Это ещё почему?
ну Даврон же пошутил…
Прирост Су при выпущенном предкрылке, довольно существенный, посему высказывание “И еще…” - ложь. Дмитрий не только Ваш Ан, но и любой другой в масштабе 1:1 более того, взлетает, многие будут удивлены, при даче штурвала от себя.
Хотя роль отклонения РВ вниз, на модели, может взять на себя чугунный свинцовый мотор. Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.
Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.
Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉
Сейчас перечитал всю тему про Ан 2, и удивлен, сколько все таки поклонников этого самолета, и все сидят до последнего момента под корягой.
Если бы предкрылки давали "существенный прирост Су,то при срабатывании одного предкрылка был бы “существенный крен” на взлёте
а взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет
И сравнение турбулизатора и предкрылка очень не “существенно”!