И снова АН-2
Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.
П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.
Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!
если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз
Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.
У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону.
в какую,куда?
Они на качающихся петлях. При движении предкрылка вперёд, он одновременно смещается в сторону от фюзеляжа, немного. Ну, типа как дверь открывается. Такая конструкция навески предкрылка. В сети можно найти фотки этого узла.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”! По поводу микса предкрылков с РВ, то есть при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному? Самый практичный способ это все таки, через стаб. И копийность есть и работа как надо, по назначению. А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить. Кстати копийный 4Л винт тоже может помочь давить на педаль тормоза, да еще если и с изменение шага. Ну все поняли, мечтать можно долго и счастливо…
Такая конструкция навески
Такая конструкция обеспечивает лёгкость хода предкрылков.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”
Точно.
при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному
Это ещё почему? Предкрылки сами по себе не дадут такой прирост подъёмной силы. К тому же мой Ан взлетает вообще без участия РВ (при выпущенных закрылках, естественно).
А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить.
Только не свинцовый муляж двигателя, это святое!!!😁
.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.
из-за бокового ветра?
И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
ну если вниз не идут тогда да.
Это ещё почему?
ну Даврон же пошутил…
Прирост Су при выпущенном предкрылке, довольно существенный, посему высказывание “И еще…” - ложь. Дмитрий не только Ваш Ан, но и любой другой в масштабе 1:1 более того, взлетает, многие будут удивлены, при даче штурвала от себя.
Хотя роль отклонения РВ вниз, на модели, может взять на себя чугунный свинцовый мотор. Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.
Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.
Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉
Сейчас перечитал всю тему про Ан 2, и удивлен, сколько все таки поклонников этого самолета, и все сидят до последнего момента под корягой.
Если бы предкрылки давали "существенный прирост Су,то при срабатывании одного предкрылка был бы “существенный крен” на взлёте
а взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет
И сравнение турбулизатора и предкрылка очень не “существенно”!
Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉
Да конечно не должен, при правильной центровке. Но свинцовый мотор, только от одного своего названия страх наводит. Извечная проблема жопного перевеса," создает когнитивный диссонанс. За 25%, чуть ли не надфилями все выгрызаем, а перед свинец всовываем.))))
из-за бокового ветра?
Да.
Вы, бывший Кашкадарьинский друг, не учли того, или не знали, что предкрылок имеет, ввиду своего расположения, особенность. Особенностью является угол атаки при котором возникает существенный прирост этой пресловутой Су, до значений способных вызвать крен. По поводу срабатывания предкрылка с одной стороны, Вам колесо хвостовое не мешало? То, что Вы наблюдали, вызвано другими факторами. Какими думайте сами. А когда поймете, станет ясно что при возникновении этого явления “колебания” предкрылка в столь малых значениях и при том альфа не способно обеспечить возрастание Cy. Я не сравнивал предкрылок и турбулизатор по принципу их действия, читайте вдумчиво.
Р.s.
Свои помидоры в твой адрес я обосновал, посему имею право их, в отличии от тебя по-швырять. Но и их тебе нужно заслужить) Ешь огурцы 😉
Мужики ну хватит …каждый имеет право высказываться.
Ну вот!
В такой милой теме разгорелся Узбекистано - Белорусский конфликт!
Ребята, давайте дружить! Не стоит оно того!
Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.
В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!