И снова АН-2

Davron

Ага, совершенно так при альфа больше 18, вылазиют сами, без спросу. Поэтому я и говорю про полетный стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

Borcha
Davron:

Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.

Davron:

Поэтому я и говорю про стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

а конструктор модели захочет это делать или плюнет и перейдёт на свинец в морду?

Davron

Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.

П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.

Borcha

Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!

DIM76
Borcha:

если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз

Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.

Borcha
DIM76:

У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону.

в какую,куда?

DIM76

Они на качающихся петлях. При движении предкрылка вперёд, он одновременно смещается в сторону от фюзеляжа, немного. Ну, типа как дверь открывается. Такая конструкция навески предкрылка. В сети можно найти фотки этого узла.

Davron

И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”! По поводу микса предкрылков с РВ, то есть при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному? Самый практичный способ это все таки, через стаб. И копийность есть и работа как надо, по назначению. А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить. Кстати копийный 4Л винт тоже может помочь давить на педаль тормоза, да еще если и с изменение шага. Ну все поняли, мечтать можно долго и счастливо…

ANT53
DIM76:

Такая конструкция навески

Такая конструкция обеспечивает лёгкость хода предкрылков.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.

DIM76
Davron:

И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”

Точно.

Davron:

при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному

Это ещё почему? Предкрылки сами по себе не дадут такой прирост подъёмной силы. К тому же мой Ан взлетает вообще без участия РВ (при выпущенных закрылках, естественно).

Davron:

А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить.

Только не свинцовый муляж двигателя, это святое!!!😁

Borcha
ANT53:

.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.

из-за бокового ветра?

ANT53:

И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.

ну если вниз не идут тогда да.

DIM76:

Это ещё почему?

ну Даврон же пошутил…

Davron

Прирост Су при выпущенном предкрылке, довольно существенный, посему высказывание “И еще…” - ложь. Дмитрий не только Ваш Ан, но и любой другой в масштабе 1:1 более того, взлетает, многие будут удивлены, при даче штурвала от себя.
Хотя роль отклонения РВ вниз, на модели, может взять на себя чугунный свинцовый мотор. Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.

DIM76
Davron:

Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.

Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉

Davron

Сейчас перечитал всю тему про Ан 2, и удивлен, сколько все таки поклонников этого самолета, и все сидят до последнего момента под корягой.

ANT53

Если бы предкрылки давали "существенный прирост Су,то при срабатывании одного предкрылка был бы “существенный крен” на взлёте

ANT53:

а взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет

И сравнение турбулизатора и предкрылка очень не “существенно”!

Davron
DIM76:

Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉

Да конечно не должен, при правильной центровке. Но свинцовый мотор, только от одного своего названия страх наводит. Извечная проблема жопного перевеса," создает когнитивный диссонанс. За 25%, чуть ли не надфилями все выгрызаем, а перед свинец всовываем.))))

Davron

Вы, бывший Кашкадарьинский друг, не учли того, или не знали, что предкрылок имеет, ввиду своего расположения, особенность. Особенностью является угол атаки при котором возникает существенный прирост этой пресловутой Су, до значений способных вызвать крен. По поводу срабатывания предкрылка с одной стороны, Вам колесо хвостовое не мешало? То, что Вы наблюдали, вызвано другими факторами. Какими думайте сами. А когда поймете, станет ясно что при возникновении этого явления “колебания” предкрылка в столь малых значениях и при том альфа не способно обеспечить возрастание Cy. Я не сравнивал предкрылок и турбулизатор по принципу их действия, читайте вдумчиво.
Р.s.
Свои помидоры в твой адрес я обосновал, посему имею право их, в отличии от тебя по-швырять. Но и их тебе нужно заслужить) Ешь огурцы 😉

Borcha

Мужики ну хватит …каждый имеет право высказываться.

AirMax

Ну вот!
В такой милой теме разгорелся Узбекистано - Белорусский конфликт!
Ребята, давайте дружить! Не стоит оно того!

ANT53

Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.