И снова АН-2
Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.
Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉
Сейчас перечитал всю тему про Ан 2, и удивлен, сколько все таки поклонников этого самолета, и все сидят до последнего момента под корягой.
Если бы предкрылки давали "существенный прирост Су,то при срабатывании одного предкрылка был бы “существенный крен” на взлёте
а взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет
И сравнение турбулизатора и предкрылка очень не “существенно”!
Свинцовый мотор - для достижения нужной центровки при такой короткой морде лица, как на Ан-2. Я это имел ввиду. Не должОн он вниз лететь при правильной центровке 😉
Да конечно не должен, при правильной центровке. Но свинцовый мотор, только от одного своего названия страх наводит. Извечная проблема жопного перевеса," создает когнитивный диссонанс. За 25%, чуть ли не надфилями все выгрызаем, а перед свинец всовываем.))))
из-за бокового ветра?
Да.
Вы, бывший Кашкадарьинский друг, не учли того, или не знали, что предкрылок имеет, ввиду своего расположения, особенность. Особенностью является угол атаки при котором возникает существенный прирост этой пресловутой Су, до значений способных вызвать крен. По поводу срабатывания предкрылка с одной стороны, Вам колесо хвостовое не мешало? То, что Вы наблюдали, вызвано другими факторами. Какими думайте сами. А когда поймете, станет ясно что при возникновении этого явления “колебания” предкрылка в столь малых значениях и при том альфа не способно обеспечить возрастание Cy. Я не сравнивал предкрылок и турбулизатор по принципу их действия, читайте вдумчиво.
Р.s.
Свои помидоры в твой адрес я обосновал, посему имею право их, в отличии от тебя по-швырять. Но и их тебе нужно заслужить) Ешь огурцы 😉
Мужики ну хватит …каждый имеет право высказываться.
Ну вот!
В такой милой теме разгорелся Узбекистано - Белорусский конфликт!
Ребята, давайте дружить! Не стоит оно того!
Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.
В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости…
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Я бы на тренере попробовал)
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло. А тормоза раздельные как? Отключать на взлете?
Я не то чтобы против тормозов, я просто говорю что они нестабильности добавляют на взлете и посадке, ПМСМ.
Хотя по поводу того, что резко самолет вбок поехал на взлете есть другое мнение. Дюралевое ушко сломавшегося подкоса было загнуто, и есть мнение что он колесом в нору заехал.
В любом случае нестабильно он ехал рулить приходилось из края в край и откликался он медленно.
С тормозами идея интересная, но взлет меня пугает. Единственный способ заставить модель АН-2 нормально ездить - это принудительно управление задним колесом.
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло.
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
И даже отбалансированные 😁😁😁
И даже отбалансированные
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))
и через два метра разбега уходили в воздух?
Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.
схождение обязательно
Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.