И снова АН-2

Borcha

Мужики ну хватит …каждый имеет право высказываться.

AirMax

Ну вот!
В такой милой теме разгорелся Узбекистано - Белорусский конфликт!
Ребята, давайте дружить! Не стоит оно того!

ANT53

Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.

ZigZag_ZZ

В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!

vik500
vit-j:

Хвостовое колесо лучше сделать принудительно поворачиваемым, потому что свободноориентируемый вариант как у оригинала не приемлем.

А не кто не пробовал сделать рулёжку как у настоящего тормозами? Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.

vit-j

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?

vik500
vit-j:

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?

Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.

Borcha
vit-j:

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости…

а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?

vit-j
vik500:

Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.

Я бы на тренере попробовал)

Borcha:

а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?

Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло. А тормоза раздельные как? Отключать на взлете?

Я не то чтобы против тормозов, я просто говорю что они нестабильности добавляют на взлете и посадке, ПМСМ.

Хотя по поводу того, что резко самолет вбок поехал на взлете есть другое мнение. Дюралевое ушко сломавшегося подкоса было загнуто, и есть мнение что он колесом в нору заехал.

В любом случае нестабильно он ехал рулить приходилось из края в край и откликался он медленно.

С тормозами идея интересная, но взлет меня пугает. Единственный способ заставить модель АН-2 нормально ездить - это принудительно управление задним колесом.

Borcha
vit-j:

Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло.

Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?

vit-j
Borcha:

Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?

И даже отбалансированные 😁😁😁

Borcha
vit-j:

И даже отбалансированные

Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.

vit-j
Borcha:

Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.

На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…

Borcha
vit-j:

На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))

и через два метра разбега уходили в воздух?

ANT53
vik500:

Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.

Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.

Borcha:

схождение обязательно

Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.

vik500
ANT53:

Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?

Да это проблема.

vit-j

Если для интересу, можно сделать микс на выключатель и сымитировать работу гашетки тормоза на нем. То есть когда микс включен, модель подтормаживает на рулении. Главное не забыть потом выключить😁

У нас большой АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.

А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.

ANT53
vit-j:

А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.

При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.

vit-j:

Главное не забыть потом выключить

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия,а то получится –

vit-j:

АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.

vik500
ANT53:

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия

Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.

boss
ANT53:

При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.

Это было на первых,сейчас не стопорят.

DIM76
vit-j:

но взлет меня пугает

Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.