И снова АН-2
Мужики ну хватит …каждый имеет право высказываться.
Ну вот!
В такой милой теме разгорелся Узбекистано - Белорусский конфликт!
Ребята, давайте дружить! Не стоит оно того!
Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.
В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости…
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Я бы на тренере попробовал)
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло. А тормоза раздельные как? Отключать на взлете?
Я не то чтобы против тормозов, я просто говорю что они нестабильности добавляют на взлете и посадке, ПМСМ.
Хотя по поводу того, что резко самолет вбок поехал на взлете есть другое мнение. Дюралевое ушко сломавшегося подкоса было загнуто, и есть мнение что он колесом в нору заехал.
В любом случае нестабильно он ехал рулить приходилось из края в край и откликался он медленно.
С тормозами идея интересная, но взлет меня пугает. Единственный способ заставить модель АН-2 нормально ездить - это принудительно управление задним колесом.
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло.
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
И даже отбалансированные 😁😁😁
И даже отбалансированные
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))
и через два метра разбега уходили в воздух?
Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.
схождение обязательно
Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?
Да это проблема.
Если для интересу, можно сделать микс на выключатель и сымитировать работу гашетки тормоза на нем. То есть когда микс включен, модель подтормаживает на рулении. Главное не забыть потом выключить😁
У нас большой АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Главное не забыть потом выключить
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия,а то получится –
АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия
Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Это было на первых,сейчас не стопорят.
но взлет меня пугает
Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.