И снова АН-2
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
И даже отбалансированные 😁😁😁
И даже отбалансированные
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))
и через два метра разбега уходили в воздух?
Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.
схождение обязательно
Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?
Да это проблема.
Если для интересу, можно сделать микс на выключатель и сымитировать работу гашетки тормоза на нем. То есть когда микс включен, модель подтормаживает на рулении. Главное не забыть потом выключить😁
У нас большой АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Главное не забыть потом выключить
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия,а то получится –
АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия
Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Это было на первых,сейчас не стопорят.
но взлет меня пугает
Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.
Вот такая история поможет вам избавиться от рыскания.
Почти все труболёты на переднюю стойку ставят герыч, чтоб не мотало, он отдельно от всего работает только на носовое или хвостовое колесо.
Обычно и- жиро, но это супер дорого вот бюджетка…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама.
Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.
Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!😁
А мы уже в ней погрязли. И никуда от этого не деться.
Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!
Правильно Анатолий.надо добавить ещё что для хоббийных полётов можете ставить любые гаджиты на модель.на серьёзных соревнованиях БЕЗ НИХ!
На полосе не отрулить колесом руками, сын пока я не поставил герыч, на двух аэропланах вааще не мог взлететь, такой расколбас на хвосте был…
На полосе не отрулить колесом руками, сын пока я не поставил герыч, на двух аэропланах вааще не мог взлететь,
Павел а эти моменты “улавливания” модели достигаются только тренировкой :Газ-РН-Газ и понятия конструкции по моментам вращения вашей модели.бывает на бетоне делаешь одно для старта с “парковки” а на очень малой траве совсем по другому.ну и РВ
для хоббийных полётов можете ставить любые гаджиты на модель.на серьёзных соревнованиях БЕЗ НИХ!
Модели бывают разные. Ан-2 может летать без гироскопов. На более сложных моделях установка стабилизирующей электроники вполне оправдана. Кстати, попробуйте взлететь на вертолёте или многороторном коптере без помощи электроники. Хотя, если есть склонность к мазохизму… 😛
Имею ввиду самолёты данного типа.вертолёты и коптеры-это совсем во всём другое.
И никуда от этого не деться.
Есть вариант–на верёвки!😁 Кордовым не нужна электроника.Хотя могу и ошибаться,крайний раз крутил в 1970 году😍 и была пилотажка.
работать полезно самому
Толя, так говорят те, кто не пробовал стабилизаторы и гироскопы, и я так говорил раньше