И снова АН-2

ZigZag_ZZ

В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!

vik500
vit-j:

Хвостовое колесо лучше сделать принудительно поворачиваемым, потому что свободноориентируемый вариант как у оригинала не приемлем.

А не кто не пробовал сделать рулёжку как у настоящего тормозами? Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.

vit-j

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?

vik500
vit-j:

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?

Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.

Borcha
vit-j:

Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости…

а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?

vit-j
vik500:

Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.

Я бы на тренере попробовал)

Borcha:

а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?

Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло. А тормоза раздельные как? Отключать на взлете?

Я не то чтобы против тормозов, я просто говорю что они нестабильности добавляют на взлете и посадке, ПМСМ.

Хотя по поводу того, что резко самолет вбок поехал на взлете есть другое мнение. Дюралевое ушко сломавшегося подкоса было загнуто, и есть мнение что он колесом в нору заехал.

В любом случае нестабильно он ехал рулить приходилось из края в край и откликался он медленно.

С тормозами идея интересная, но взлет меня пугает. Единственный способ заставить модель АН-2 нормально ездить - это принудительно управление задним колесом.

Borcha
vit-j:

Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло.

Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?

vit-j
Borcha:

Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?

И даже отбалансированные 😁😁😁

Borcha
vit-j:

И даже отбалансированные

Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.

vit-j
Borcha:

Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.

На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…

Borcha
vit-j:

На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))

и через два метра разбега уходили в воздух?

ANT53
vik500:

Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.

Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.

Borcha:

схождение обязательно

Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.

vik500
ANT53:

Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?

Да это проблема.

vit-j

Если для интересу, можно сделать микс на выключатель и сымитировать работу гашетки тормоза на нем. То есть когда микс включен, модель подтормаживает на рулении. Главное не забыть потом выключить😁

У нас большой АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.

А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.

ANT53
vit-j:

А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.

При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.

vit-j:

Главное не забыть потом выключить

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия,а то получится –

vit-j:

АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.

vik500
ANT53:

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия

Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.

boss
ANT53:

При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.

Это было на первых,сейчас не стопорят.

DIM76
vit-j:

но взлет меня пугает

Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.

ZigZag_ZZ

Вот такая история поможет вам избавиться от рыскания.
Почти все труболёты на переднюю стойку ставят герыч, чтоб не мотало, он отдельно от всего работает только на носовое или хвостовое колесо.
Обычно и- жиро, но это супер дорого вот бюджетка…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама.

ANT53
DIM76:

Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.

Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!😁

DIM76

А мы уже в ней погрязли. И никуда от этого не деться.