И снова АН-2
Посмотрите внимательней чертёж.
Нужно смотреть не чертеж, а фото самолета.
Самолет просто класс, мне тоже нравится.
Расчалки из тросика?
Типа, да, у некоторых ваааще крыша зашита , только козырёк остеклён…
Вот прицепились к человеку, то не так, это не этак…
если прицепились-значит нравится!
Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?
Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?
Думаю,что от них толку не будет,а автоматические реализовать сложно,нужно чтобы они очень легко выдвигались.Фёдор вроде делал.
Думаю,что от них толку не будет,
да Анатолий.даже если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз.масштабы не те,НО что то изменить смогут.
что то изменить смогут
Конечно смогут, и даже не “что-то”, вспомните, что из себя представляет турбулизатор на планерах, и какие результаты он дает, а казалось бы ниточка простая. Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата. Мое мнение Виктор, нужно делать, лишними однозначно не будут! Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.
Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата.
правильно.в скорости.если с теми что на фото 100 км в час то погасят немного.если 60 км-???что то будет.
Вот я и хочу снизить взлётно-посадочную скорость, а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.
А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…
А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…
надо смотреть Инструкцию Лётчику.там расписаны варианты когда и что…
а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.
обычно так и происходит.но нужен правильный предкрылок(по выпуску).
На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.
На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.
Даврон желательно всё разжевать нам-это при неожиданно большом угле атаки предкрылок выползает сам?автоматически?
Ага, совершенно так при альфа больше 18, вылазиют сами, без спросу. Поэтому я и говорю про полетный стабилизатор, чтобы все по взрослому было.
Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.
Поэтому я и говорю про стабилизатор, чтобы все по взрослому было.
а конструктор модели захочет это делать или плюнет и перейдёт на свинец в морду?
Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.
П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.
Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!
если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз
Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.
У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону.
в какую,куда?
Они на качающихся петлях. При движении предкрылка вперёд, он одновременно смещается в сторону от фюзеляжа, немного. Ну, типа как дверь открывается. Такая конструкция навески предкрылка. В сети можно найти фотки этого узла.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”! По поводу микса предкрылков с РВ, то есть при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному? Самый практичный способ это все таки, через стаб. И копийность есть и работа как надо, по назначению. А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить. Кстати копийный 4Л винт тоже может помочь давить на педаль тормоза, да еще если и с изменение шага. Ну все поняли, мечтать можно долго и счастливо…
Такая конструкция навески
Такая конструкция обеспечивает лёгкость хода предкрылков.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
И еще они резиночками завязанны, чтобы не “улететь”
Точно.
при взлете рули вверх предкрылок наружу и взлет по вертолетному
Это ещё почему? Предкрылки сами по себе не дадут такой прирост подъёмной силы. К тому же мой Ан взлетает вообще без участия РВ (при выпущенных закрылках, естественно).
А для снижения посадочной, нужно уменьшать массу, тем более есть “где” и “что” отпилить.
Только не свинцовый муляж двигателя, это святое!!!😁
.У Ана они автоматические,отодвигаются напором воздуха,на взлёте часто бывает так,что на одной консоли предкрылок срабатывает,на другой нет.
из-за бокового ветра?
И ещё-предкрылки не увеличивают коэф. Су,они просто отодвигают момент срыва на больших углах атаки, в отличие от закрылков.
ну если вниз не идут тогда да.
Это ещё почему?
ну Даврон же пошутил…
Прирост Су при выпущенном предкрылке, довольно существенный, посему высказывание “И еще…” - ложь. Дмитрий не только Ваш Ан, но и любой другой в масштабе 1:1 более того, взлетает, многие будут удивлены, при даче штурвала от себя.
Хотя роль отклонения РВ вниз, на модели, может взять на себя чугунный свинцовый мотор. Газ убрал, и все летишь вниз как орел, сложив крылИя.