И снова АН-2

ANT53

Если уж говорить о переплёте кабины,то он неверно сделан на верхнем остеклении.Там должно быть пять полосок,а не четыре.Посмотрите внимательней чертёж.

DIM76

Вот прицепились к человеку, то не так, это не этак… Как смог, так и сделал 😛

ZigZag_ZZ

А мне нравится!

Весьма не дурно, весьма…

boss
ANT53:

Посмотрите внимательней чертёж.

Нужно смотреть не чертеж, а фото самолета.
Самолет просто класс, мне тоже нравится.
Расчалки из тросика?

ZigZag_ZZ

Типа, да, у некоторых ваааще крыша зашита , только козырёк остеклён…

Borcha
DIM76:

Вот прицепились к человеку, то не так, это не этак…

если прицепились-значит нравится!

vik500

Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?

ANT53
vik500:

Вот возник у меня вопрос нужны предкрылки или нет??? Я не стремлюсь сделать копию, а как они будут влиять на взлётно-посадочную скорость, если их выпускать вместе с закрылками? Какой эффект будет, близкий к нулю и только усложнение конструкции?

Думаю,что от них толку не будет,а автоматические реализовать сложно,нужно чтобы они очень легко выдвигались.Фёдор вроде делал.

Borcha
ANT53:

Думаю,что от них толку не будет,

да Анатолий.даже если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз.масштабы не те,НО что то изменить смогут.

Davron
Borcha:

что то изменить смогут

Конечно смогут, и даже не “что-то”, вспомните, что из себя представляет турбулизатор на планерах, и какие результаты он дает, а казалось бы ниточка простая. Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата. Мое мнение Виктор, нужно делать, лишними однозначно не будут! Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.

Borcha
Davron:

Размах 2300, а вы говорите про масштабы. Тут скорее не в масштабах дело, а в скорости и как следствие в весе аппарата.

правильно.в скорости.если с теми что на фото 100 км в час то погасят немного.если 60 км-???что то будет.

vik500

Вот я и хочу снизить взлётно-посадочную скорость, а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.

ZigZag_ZZ

А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…

Borcha
ZigZag_ZZ:

А всамделишний, как их выпускает, ессно пилот…

надо смотреть Инструкцию Лётчику.там расписаны варианты когда и что…

vik500:

а выпускать планирую по каналу с закрылками одним ползунком.

обычно так и происходит.но нужен правильный предкрылок(по выпуску).

Davron

На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.

Borcha
Davron:

На Ан 2 предкрылки выпускаются без учета мнения и хотения пилота, при выходе на большие альфа, поэтому то и свалить этот самолет не так то просто.

Даврон желательно всё разжевать нам-это при неожиданно большом угле атаки предкрылок выползает сам?автоматически?

Davron

Ага, совершенно так при альфа больше 18, вылазиют сами, без спросу. Поэтому я и говорю про полетный стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

Borcha
Davron:

Механику можно завязать через стабилизатор полета по каналу тангажа.

Davron:

Поэтому я и говорю про стабилизатор, чтобы все по взрослому было.

а конструктор модели захочет это делать или плюнет и перейдёт на свинец в морду?

Davron

Свинец - зло, при неудачной посадке, рушит все на своем пути. Только я не уловил связи свинца, предкрылков, и скорости.

П.с. понял: чем больше свинца, тем больше скорость, котору гасить планируется предкрылками. Зависимость прямая однако.

Borcha

Ну как я понял у Даврона с юмором всё Окей!

DIM76
Borcha:

если они будут правильно выдвигаться-вперёд и вниз

Это у других самолётов так. У Ан-2 закрылки выдвигаются вперёд и немного в сторону. Это так, для справки.
А ещё, предкрылки на модели можно подключить, смикшировав их с РВ. Чтобы они выдвигались при движении РВ вверх. Т.е. при увеличении тангажа будут выдвигаться, при движении РВ вниз они прижаты к крылу.