И снова АН-2
Извольте,Максим!Белорусская сторона в этом конфликте не участвует!Не стоит принимать моё молчаливое швыряние помидорами за участие.Но конфликт есть и он внутри узбекской стороны.
В споре рождается ИСТИНА!
А то как мы спорим, говорит об интересе к теме, авторам…
Иногда до хрипоты, до боли в горле, а промеж собой, я думаю это нормально и никто и в мыслях не держит оскорбить коллег, в принципе!
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости… Китайские тормоза наверное либо тормозят, либо нет. Надо пробовать, может на какой нибудь тренерочек с задней стойкой их поставить дабы не рисковать хорошей моделью и попробовать?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Боюсь что на разбеге это не будет стабильно работать на большой скорости…
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Может Вы правы я тоже сомневаюсь но интересно.
Я бы на тренере попробовал)
а этого и не нужно на большой??? скорости.для этого у вас есть РН с большим расходом и РУД при начале движения с парковки(рулёжке).накой вам эти тормоза?
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло. А тормоза раздельные как? Отключать на взлете?
Я не то чтобы против тормозов, я просто говорю что они нестабильности добавляют на взлете и посадке, ПМСМ.
Хотя по поводу того, что резко самолет вбок поехал на взлете есть другое мнение. Дюралевое ушко сломавшегося подкоса было загнуто, и есть мнение что он колесом в нору заехал.
В любом случае нестабильно он ехал рулить приходилось из края в край и откликался он медленно.
С тормозами идея интересная, но взлет меня пугает. Единственный способ заставить модель АН-2 нормально ездить - это принудительно управление задним колесом.
Дак вот если посмотреть видео моего тестового облета, то как раз видно что на большой скорости его свернуло в бок и парирование РН из края в край не помогло.
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
Вы колёса посмотрите правильно ли стоят -с развальчиком и со схождением?
И даже отбалансированные 😁😁😁
И даже отбалансированные
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
Виталий схождение обязательно.особенно когда диаметр колеса небольшой а масса приличная то без схождения “рыскание” будет.
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было))) Но все компенсировалось управляем хвостовым колесом и здоровой лопатой РВ с роговым компенсатором…
На двухметровом биплане пилотажном я летал даже на разных по диаметру колесах) Не замечал ничего при разбеге))) Там такое расхождение было)))
и через два метра разбега уходили в воздух?
Стик РН в право тормозит правое колесо в лево тормозит левое.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?Или взлёт?Ведь надо держать направление РНом.У большого Ана гашетка на “рогах” и всё раздельно.
схождение обязательно
Если есть схождение в стояночном положении,то оно увеличится в линии полёта,поскольку есть развал.Лучше в линии полёта сделать нулевое схождение. И вообще,делать тормоза на модели Ана не нужно,а вот завязать управление дутика с РНом-обязательно иначе руление на малой скорости невозможно.И управление хв.колеса нужно делать через мягкие пружины,иначе при посадке с боковиком и при других случаях можно сорвать серву.
Как вы представляете посадку с боковиком с тормозами,связанными рулём направления?
Да это проблема.
Если для интересу, можно сделать микс на выключатель и сымитировать работу гашетки тормоза на нем. То есть когда микс включен, модель подтормаживает на рулении. Главное не забыть потом выключить😁
У нас большой АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
А еще, насколько я помню у него заднее колесо блокируется штоком при разбеге.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Главное не забыть потом выключить
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия,а то получится –
АН-2 приземлялся с зажатыми тормозами. Итог - нет морды) Кувыркнулся.
Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия
Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.
При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.
Это было на первых,сейчас не стопорят.
но взлет меня пугает
Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.
Вот такая история поможет вам избавиться от рыскания.
Почти все труболёты на переднюю стойку ставят герыч, чтоб не мотало, он отдельно от всего работает только на носовое или хвостовое колесо.
Обычно и- жиро, но это супер дорого вот бюджетка…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама.
Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.
Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!😁