И снова АН-2

vik500
ANT53:

Если делать тормоза,то нужна будет плавность тормозного усилия

Без этого нельзя, а усилие торможения должно зависеть от степени отклонения РН при не больших отклонениях тормозить вообще недолжно а также при полном отклонении руля блокировки колеса недолжно быть. Конечно настроить это будет проблемно.

boss
ANT53:

При боковом ветре хв. колесо рекомендуется застопорить на взлёте и перед посадкой.

Это было на первых,сейчас не стопорят.

DIM76
vit-j:

но взлет меня пугает

Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.

ZigZag_ZZ

Вот такая история поможет вам избавиться от рыскания.
Почти все труболёты на переднюю стойку ставят герыч, чтоб не мотало, он отдельно от всего работает только на носовое или хвостовое колесо.
Обычно и- жиро, но это супер дорого вот бюджетка…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама.

ANT53
DIM76:

Поставьте стабилизатор или вертолётный гироскоп на РН. Взлёт будет проще.

Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!😁

DIM76

А мы уже в ней погрязли. И никуда от этого не деться.

Borcha
ANT53:

Дима,работать полезно самому РНом,а то погрязнем в электронике!

Правильно Анатолий.надо добавить ещё что для хоббийных полётов можете ставить любые гаджиты на модель.на серьёзных соревнованиях БЕЗ НИХ!

ZigZag_ZZ

На полосе не отрулить колесом руками, сын пока я не поставил герыч, на двух аэропланах вааще не мог взлететь, такой расколбас на хвосте был…

Borcha
ZigZag_ZZ:

На полосе не отрулить колесом руками, сын пока я не поставил герыч, на двух аэропланах вааще не мог взлететь,

Павел а эти моменты “улавливания” модели достигаются только тренировкой :Газ-РН-Газ и понятия конструкции по моментам вращения вашей модели.бывает на бетоне делаешь одно для старта с “парковки” а на очень малой траве совсем по другому.ну и РВ

DIM76
Borcha:

для хоббийных полётов можете ставить любые гаджиты на модель.на серьёзных соревнованиях БЕЗ НИХ!

Модели бывают разные. Ан-2 может летать без гироскопов. На более сложных моделях установка стабилизирующей электроники вполне оправдана. Кстати, попробуйте взлететь на вертолёте или многороторном коптере без помощи электроники. Хотя, если есть склонность к мазохизму… 😛

Borcha

Имею ввиду самолёты данного типа.вертолёты и коптеры-это совсем во всём другое.

ANT53
DIM76:

И никуда от этого не деться.

Есть вариант–на верёвки!😁 Кордовым не нужна электроника.Хотя могу и ошибаться,крайний раз крутил в 1970 году😍 и была пилотажка.

molotok375
ANT53:

работать полезно самому

Толя, так говорят те, кто не пробовал стабилизаторы и гироскопы, и я так говорил раньше

ANT53
molotok375:

Толя, так говорят те, кто не пробовал стабилизаторы и гироскопы, и я так говорил раньше

Сейчас в антураже беспилотники,роботы.Пилотов заменяют операторы…я наверное старомоден.😃😃

DIM76
ANT53:

в антураже

В тренде 😒

Толя, построй лайнер какой-нибудь. И поймёшь, что стабилизация - не такая уж ненужная вещь. 😉

kiselev_sergei
Borcha:

Правильно Анатолий.надо добавить ещё что для хоббийных полётов можете ставить любые гаджиты на модель.на серьёзных соревнованиях БЕЗ НИХ!

Илья, извини но я уж по старому, всё с точностью до наоборот. Так, что не путай людей. Для себя - как хочешь. На соревнованиях без электроники не обойтись.
Кстати, “гаджеты” пишется через “е”.

Borcha
kiselev_sergei:

Илья, извини но я уж по старому, всё с точностью до наоборот. Так, что не путай людей. Для себя - как хочешь.

Вы о чём?

kiselev_sergei:

На соревнованиях без электроники не обойтись.

это плохо и нечестно.

kiselev_sergei:

Кстати, “гаджеты” пишется через “е”.

да хоть без неё…

ZigZag_ZZ
Borcha:

это плохо и нечестно.

Это уже прописато в ПРАВИЛАХ, герычи всякие…

Borcha
ZigZag_ZZ:

Это уже прописато в ПРАВИЛАХ, герычи всякие…

И это очень плохо!

ANT53
DIM76:

В тренде

Полез в глубины инета узнать-- “направление развития”.А “антураж”-это уже обстановка быта,окружение.Так,что антураж в тренде!😁

DIM76
ANT53:

Так,что антураж в тренде!

А куб в квадрате 😁