Миг-3

Fedia

Потом только стеклом обшивай, супер будет, я сам скептиком стекла был , но фокер обтянули оказалось не грязно и быстро и красиво!!

rman-kr

Ой как до стекла еще далеко. Вот немного фоток за сегодня. Провозился 3 часа, видеть нечего.

hobbi
Yury99:

Обычно самолеты от Федора полегче получаются, даже если вы его стеклом решите покрыть…😉

А ты откуда знаешь?

sergey38

Роман,добрый день.Дайте ссылку где покупали?

hobbi
Fedia:

Кому интересно картинки Миг-3

Так я тогда не понял, он есть живьем или только в процессе разработки?
Да мне ж как раз интересны картинки. Если можно, то Федор, освети свои мысли по больше про ретракты. Очень важный механизм, и от его надежности много зависит. Как я понимаю, это не последняя версия. И еще серво, которая выпускает ретракт, не имеет продольной жесткости. Плоскость на которой она крепится упираются в две утолщённые фанеры и при нагрузке они будут изгибаться. На мой взгляд, упора не хватает. Но это я так думаю.
Федор ты на меня не серчай, если что не правильно написал.

Fedia

Послушайте УВАЖАЕМЫЙ Михаил все мои разработки основаны на личном опыте изготовления и главное эксплуатации, а теперь и Солид на подмогу пришел, в нем делаю математические расчёты конструкции и в данном случае ретракты очень просты в установке работе и обслуживание , а так же надёжны,там всего 3 основные детали(стойка и 2 рычага), да их использование узко направлено , поставить можно только на конкретную модель, но так было и задумано!

hobbi

Еще более УВАЖАЕМЫЙ Федор.
Как ты понял, Як-3 в твоем исполнении меня очень заинтересовал. Правда в размере 2,4м. По этой причине для меня важно понимать кинематику , которую ты разработал. Конечно, я ценю твой опыт, и это твой проект, но я намерен получить этот самолет и форум это как раз то место где идет дискуссия по разным узлам, механизмам, впечатлениям и так далее. «Солид» это очень круто, но некоторый опыт эксплуатации у меня так же имеется.

  1.   1. Вопрос остался без ответа по поводу веса.  
    
  2.   2. А этот вариант 2,2 м есть у кого-нибудь живьем, ну который летает?  
    

Очень важен практический результат.

Не понимаю, почему народ не выплескивает свои бурные эмоции от эксплуатации замечательных самолетов.

Fedia

Михаил не стоит засорять эту тему, есть вопросы пишите в личку.

rman-kr

Роман,добрый день.Дайте ссылку где покупали?
Ответ в личке.

rman-kr

Как же все таки интересно наблюдать за процессом, как из картинка на экране компа получается вот такое чудо.

2 months later
mo-oltik

Уважаемый Федор а какие сервы. Планируются на данную модель по кругу. Хочу подсчитать бюджет.

Что-то тема заглохла! Жаль!

Fedia

Сервухи какие душе угодно я ставлю Товардпро и всё ок с ними, и даже стандартные Санва 101 с пластиком тоже хорошо работает.

mo-oltik

Федор извините. Может я туплю. Интересуют усилия по кругу сервух. Ну и на шаськи они же от серв у вас. Хотел на тао-бао посмотреть что есть. Чтоб заказывать у одного.

Да и смотрю еще шестерни под зубчатый ремень там же так как резать капот не АЙС. Пока расматриваю возможность реализации данного проекта. Так сказать смету:)

Sergej_S

Добрый день, Роман, вот только недавно обратил внимание на ваш проэкт. Хочу пожелать вам удачи и дать совет, если можно. Ваш способ обшивки модели бальзой очень долог, а впереди еще крылья и т. д. Вот один из способов немного ускорить процес.
Способ простой : 1 наносим ПВА на поверхность, щетельнее но без фанатизма.
2 Сверху накладываем лист бальзы как при простой склейке.
3 Слегка прижемаем, чтобы на листе остался клей, и убираем лист.
4 Нагреваем утюжок по максимуму.
5 Через мин. 20-25 возвращаем лист на место, тщательно подгоняем и тут в дело вступает утюжок. Работаем почти также как и с пленкой, от передней кромки и т.д.
Ну вот както так. Времини экономится много и работа идет быстро. После первых пару сантиметров начинаеш понимать что к чему, а там и мать природа поможет на интуетивном уровне.
Желаю удачи, сам являюсь поклонником Фединых разроботок, с интересом буду следить за Вашей темой.

РС Старайтесь не ошибаться и не косячить при использовании этого способа. Приклеивается быстро и надежно, а исправлять тяжело.

Fedia
mo-oltik:

Интересуют усилия по кругу сервух.

На ретракты ставятся большие сервы размером 60х30 мм и углом поворота на 180 градусов, тягой не меньше 30 кг, из своего опыта скажу дешёвые сервы толком не работают как надо , а подробнее пишите в личку.

11 months later
rman-kr

Всем добрый день. Вот и новые фото. Готов только капот и то только частично. Решил переделать места членения капота.Будем его резать по существующим швам, добавим воздухозаборники. Федя, на счет почты я думаю проблем не будет.

9 months later
rman-kr

Всем привет, я снова начинаю отчет. Надеюсь в этот раз уже доведу начатое до конца. Вот немножко фото
руль высоты

так еще фото

rman-kr

добавлю фото стабилизатора
пеналы для трубы стабилизатора

труба, пенал в фюзеляже и крепление стабилизатора

так выглядит крепление стаба снизу
на алюминевой трубе диаметром 8мм была выклеена трубка из пары слоев стеклоткани и вклеена на свое место

Alexxkidd

С выемками под головки винтов ты конечно поизвращался))))
Я не стал так мудрить…
РВ здорово получились, тоже самопальные?