Миг-3
Послушайте УВАЖАЕМЫЙ Михаил все мои разработки основаны на личном опыте изготовления и главное эксплуатации, а теперь и Солид на подмогу пришел, в нем делаю математические расчёты конструкции и в данном случае ретракты очень просты в установке работе и обслуживание , а так же надёжны,там всего 3 основные детали(стойка и 2 рычага), да их использование узко направлено , поставить можно только на конкретную модель, но так было и задумано!
Еще более УВАЖАЕМЫЙ Федор.
Как ты понял, Як-3 в твоем исполнении меня очень заинтересовал. Правда в размере 2,4м. По этой причине для меня важно понимать кинематику , которую ты разработал. Конечно, я ценю твой опыт, и это твой проект, но я намерен получить этот самолет и форум это как раз то место где идет дискуссия по разным узлам, механизмам, впечатлениям и так далее. «Солид» это очень круто, но некоторый опыт эксплуатации у меня так же имеется.
-
1. Вопрос остался без ответа по поводу веса.
-
2. А этот вариант 2,2 м есть у кого-нибудь живьем, ну который летает?
Очень важен практический результат.
Не понимаю, почему народ не выплескивает свои бурные эмоции от эксплуатации замечательных самолетов.
Михаил не стоит засорять эту тему, есть вопросы пишите в личку.
Ok
Роман,добрый день.Дайте ссылку где покупали?
Ответ в личке.
Уважаемый Федор а какие сервы. Планируются на данную модель по кругу. Хочу подсчитать бюджет.
Что-то тема заглохла! Жаль!
Сервухи какие душе угодно я ставлю Товардпро и всё ок с ними, и даже стандартные Санва 101 с пластиком тоже хорошо работает.
Федор извините. Может я туплю. Интересуют усилия по кругу сервух. Ну и на шаськи они же от серв у вас. Хотел на тао-бао посмотреть что есть. Чтоб заказывать у одного.
Да и смотрю еще шестерни под зубчатый ремень там же так как резать капот не АЙС. Пока расматриваю возможность реализации данного проекта. Так сказать смету:)
Добрый день, Роман, вот только недавно обратил внимание на ваш проэкт. Хочу пожелать вам удачи и дать совет, если можно. Ваш способ обшивки модели бальзой очень долог, а впереди еще крылья и т. д. Вот один из способов немного ускорить процес.
Способ простой : 1 наносим ПВА на поверхность, щетельнее но без фанатизма.
2 Сверху накладываем лист бальзы как при простой склейке.
3 Слегка прижемаем, чтобы на листе остался клей, и убираем лист.
4 Нагреваем утюжок по максимуму.
5 Через мин. 20-25 возвращаем лист на место, тщательно подгоняем и тут в дело вступает утюжок. Работаем почти также как и с пленкой, от передней кромки и т.д.
Ну вот както так. Времини экономится много и работа идет быстро. После первых пару сантиметров начинаеш понимать что к чему, а там и мать природа поможет на интуетивном уровне.
Желаю удачи, сам являюсь поклонником Фединых разроботок, с интересом буду следить за Вашей темой.
РС Старайтесь не ошибаться и не косячить при использовании этого способа. Приклеивается быстро и надежно, а исправлять тяжело.
Интересуют усилия по кругу сервух.
На ретракты ставятся большие сервы размером 60х30 мм и углом поворота на 180 градусов, тягой не меньше 30 кг, из своего опыта скажу дешёвые сервы толком не работают как надо , а подробнее пишите в личку.
С выемками под головки винтов ты конечно поизвращался))))
Я не стал так мудрить…
РВ здорово получились, тоже самопальные?
С выемками под головки винтов ты конечно поизвращался))))
Да есть малехо, но зато теперь верх шляпки болтика заподлицо с обшивкой и кроме того можно не бояться что вокруг болтика будет проминаться обшивка.
РВ здорово получились, тоже самопальные?[/QUOTE]
Ни совсем, задняя кромка, первая и последняя нервюры фанерные остальное бальза. Прочность конструкции выше крыши, на кручение работает просто класс. Сейчас мудрю как передать усилие от машинки.
Так вроде у Феди всё без пеналов под трубы летает.Он сам клялся и божился
У меня пеналы в крыльях есть.
rman-kr, у Вас, уже есть фонарь? Интересно, как выглядит, передняя,неподвижная часть.
Так вроде у Феди всё без пеналов под трубы летает.Он сам клялся и божился
У Феди да, все без пеналов, мне удобнее так.
Насчет фонаря это целая история. Вообще примером как надо строить модели и источником идей для меня является тема "Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5" уважаемого Юрия Александрова. Так что фонарик буду делать как Юрий. Ну вот собственно и начало
Насчет фонаря это целая история
И форма-правильная. А-то некоторые делают, полукругом. Спереди остекление, имеет плоский участок.