Принимайте в ряды Б-25
Знаю, - почти 13 кг с топливом. Примерно 1 кг свинца в носу. Синхронизаторы он не ставил - моторы в макс крутят 9120 - 9160 1/мин. Чуть по разному реагируют на дачу газа, поэтому - никаких резких движений, все плавненько. И тогда проблем не будет. По сравнению с рекомендованным ЦТ сдвинут вперед на пару - тройку см. Серьезного усиления требуют площадки под шасси. Вообще, качество поругивают. Проклеивали смолой раму стабилизатора и моторные шпангоуты.
Знаю, - почти 13 кг с топливом. Примерно 1 кг свинца в носу. Синхронизаторы он не ставил - моторы в макс крутят 9120 - 9160 1/мин. Чуть по разному реагируют на дачу газа, поэтому - никаких резких движений, все плавненько. И тогда проблем не будет. По сравнению с рекомендованным ЦТ сдвинут вперед на пару - тройку см. Серьезного усиления требуют площадки под шасси. Вообще, качество поругивают. Проклеивали смолой раму стабилизатора и моторные шпангоуты.
ёптеть ну и вес. Нда нужно искать ВПП потверже, на песке разбег будет очень длинный. Мне переднюю площадку однозначно нужно переделывать и усилять. Буду сегодня фото делать может народ че посоветует
вчера пытались сделать ЧИХ ПЫХ, т.е завести движки. получилось это не сразу. Справились за два часа. Пока принудительно не накачали топливо в карбы. Жужжат прикольно. Так как была уже ночь, то не снимал не фотал. Сегодня тягу померим и все сфотаю.
почти 13 кг с топливом
Очень даже неплохой вес для двухмоторной копии 2.4 м.
из за того что очень хочется поднять самолет в небо решил заняться передней стойкой шасси.
вопрос по акб? что то мне они не нравятся может их заменить?
организовано питание так
“две ЛиФе батареи на 2Амп/ч, одна на борт, другая через килл-свитчи на зажигание двигателей. Установлены тахометры. С батарей напряжение подается через диоды - они скидывают пол вольта, поэтому перенапряжения для аппараутры нет, получается максимум 6.6В в начале, когда батареи свеже заряжены (да и то это первые 5-10 минут). Зато никаких БЕКов и прочих регулей, не люблю я это. Все спаяно просто напрямую, под центропланом основные спайки в жгуты, там же и разъемы, центроплан снимается без проблем.”
вопрос по акб? что то мне они не нравятся может их заменить?
Старые бортовые аккумуляторы заменить в первую очередь.
припрется быдло какое нибудь ночью и давай пятаки крутить все вспахивать. Зла уже не хватает. Уже охота перед уходом шипиков набросать вокруг.
Точно такая же беда у нас на поле! Обезьян этих уже отстреливать хочетсо…
Поздравляю с приобретением. Аппарат серьезный!!!
Насчет веса не парься… если тяги будет около 10 кг - то это за глаза. Этоже не 3д и даже не пилотажка.
блин вчера собрали и чет центровка дико передняя…будем дальше разбираться. Работы еще много.
в субботу собрали все до кучи и покатали по плотному песку. Тяги двух моторов за глаза и больше. Но песок как ВПП не годится однозначно. Прыгает скачет, короче только бетон. Но тут возник один казус, приехав в гараж разгрузиться внезапно не выпустилось переднее шасси(перевозка возможна только в сложенном состоянии). Еле как удалось выпустить. Суть проблемы если помогать шестеренке обведенным белым, то шасси выпускается и заходит, но нужно постоянно помогать вращать его. Сам мотор крутит. Такое ощущение что что то заедает. Я почистил, но пока не смазывал. Сильно это не помогло. Ретракт к сожалению не снять (тупизм и не опытность при восстановлении и креплении площадки под шасси)
Подскажите что еще можно сделать, впервые сталкиваюсь с ретрактами.
Кирилл, батарею ферумную на 2300 зря выкинул, она не старая. Я на ней пару вылетов сделал и Женьке подогнал. Удачи в облете!!!
не выкинул я её…лежит. Верю в то что сам поставил. До облета еще далеко видимо, проблемы за проблемами. Хоть хорошо что пока на земле. А женя куда пропал? не видели его? не на почту не на телефон не отвечает.
А женя куда пропал? не видели его? не на почту не на телефон не отвечает.
В отпуск , за кардон махнул.
хм…а мне сказал что вроде как на совсем куда то собрался
ну вот и был совершен первый полет. Эмоций через край
На посадке очень красиво по луже прокатился,очень понравилось!
Кирилл,просто СУПЕР!А ЗВУК!ЗВУК!-это же уже по настоящему…поздравляю.понравилось оффигительно!теперь бы что-нибудь сбрасывать с него …и заснять.клево…
Кирилл,просто СУПЕР!А ЗВУК!ЗВУК!-это же уже по настоящему…поздравляю.понравилось оффигительно!теперь бы что-нибудь сбрасывать с него …и заснять.клево…
пока будем облетывать. Но сбрасывать нужно точно что нибудь. Будем над этим работать.
Звук ваще сила. Неожидал я что он такой управляемый
На посадке очень красиво по луже прокатился,очень понравилось!
сам офигел когда видео смотрел…
Кирилл, проверьте центровку. Судя по видео она очень задняя. Самолет на предсрыве. Очень стремно летит. Если это из-за закрылков, добавьте компенсацию на РВ, чтобы он не “сидел на заднице”. Но скорее задняя центровка.
С ув. Виктор.
Соглашусь с предыдущим оратором! Но по мне показалось что вы газ не в полную жали так как че-то вяло самолет летит!
пока будем облетывать.
Кирилл,поздравляю с первым полётом Б-25 !! Рад был созерцать его …86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1499&start=60
Будет ли модель и полёт представлена в традиционных сентябрьских соревнованиях вашего города ?