Принимайте в ряды Б-25

Bajavod

блин вчера собрали и чет центровка дико передняя…будем дальше разбираться. Работы еще много.

7 days later
Bajavod

в субботу собрали все до кучи и покатали по плотному песку. Тяги двух моторов за глаза и больше. Но песок как ВПП не годится однозначно. Прыгает скачет, короче только бетон. Но тут возник один казус, приехав в гараж разгрузиться внезапно не выпустилось переднее шасси(перевозка возможна только в сложенном состоянии). Еле как удалось выпустить. Суть проблемы если помогать шестеренке обведенным белым, то шасси выпускается и заходит, но нужно постоянно помогать вращать его. Сам мотор крутит. Такое ощущение что что то заедает. Я почистил, но пока не смазывал. Сильно это не помогло. Ретракт к сожалению не снять (тупизм и не опытность при восстановлении и креплении площадки под шасси)
Подскажите что еще можно сделать, впервые сталкиваюсь с ретрактами.

SVAL

Кирилл, батарею ферумную на 2300 зря выкинул, она не старая. Я на ней пару вылетов сделал и Женьке подогнал. Удачи в облете!!!

Bajavod

не выкинул я её…лежит. Верю в то что сам поставил. До облета еще далеко видимо, проблемы за проблемами. Хоть хорошо что пока на земле. А женя куда пропал? не видели его? не на почту не на телефон не отвечает.

SVAL
Bajavod:

А женя куда пропал? не видели его? не на почту не на телефон не отвечает.

В отпуск , за кардон махнул.

Bajavod

хм…а мне сказал что вроде как на совсем куда то собрался

2 months later
Bajavod

ну вот и был совершен первый полет. Эмоций через край

Андрей99

На посадке очень красиво по луже прокатился,очень понравилось!

Alx1m1k

Кирилл,просто СУПЕР!А ЗВУК!ЗВУК!-это же уже по настоящему…поздравляю.понравилось оффигительно!теперь бы что-нибудь сбрасывать с него …и заснять.клево…

Bajavod
Alx1m1k:

Кирилл,просто СУПЕР!А ЗВУК!ЗВУК!-это же уже по настоящему…поздравляю.понравилось оффигительно!теперь бы что-нибудь сбрасывать с него …и заснять.клево…

пока будем облетывать. Но сбрасывать нужно точно что нибудь. Будем над этим работать.
Звук ваще сила. Неожидал я что он такой управляемый

Андрей99:

На посадке очень красиво по луже прокатился,очень понравилось!

сам офигел когда видео смотрел…

vikar

Кирилл, проверьте центровку. Судя по видео она очень задняя. Самолет на предсрыве. Очень стремно летит. Если это из-за закрылков, добавьте компенсацию на РВ, чтобы он не “сидел на заднице”. Но скорее задняя центровка.
С ув. Виктор.

Андрей99

Соглашусь с предыдущим оратором! Но по мне показалось что вы газ не в полную жали так как че-то вяло самолет летит!

Orel
Bajavod:

пока будем облетывать.

Кирилл,поздравляю с первым полётом Б-25 !! Рад был созерцать его …86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1499&start=60
Будет ли модель и полёт представлена в традиционных сентябрьских соревнованиях вашего города ?

Bajavod

да действительно полет происходил с закрылками так как были проблемы с ретрактами. По этому самолет тянет вверх, в начале после взлета и уходом на левый круг я пытался тримером компенсировать. Вроде получилось. Центровка при полной готовности как описано в мануале. По этому я думаю если все привести в порядок то лететь он должен хорошо.
По поводу работы газа, то вы правы газ на полную не давал.

Orel:

Кирилл,поздравляю с первым полётом Б-25 !! Рад был созерцать его …86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1499&start=60
Будет ли модель и полёт представлена в традиционных сентябрьских соревнованиях вашего города ?

Валерий спасибо. Конечно будет, но будем решать вопрос с ВПП так как самолет не взлетит, а если взлетит, то не сядет на песок.

vlad_den
Bajavod:

полет происходил с закрылками так как были проблемы с ретрактами.

Кирилл, ничего я не понял. Какая связь между выпущенными шасси и полетом с закрылками? Вообще, при взлете с асфальта не стоит выпускать закрылки. И уж тем более в полете надо их сразу убрать. И не надо лететь на минимальной скорости - почти на грани срыва. Постоянно на полном газу носиться тоже не к чему, но в Вашем видео я боялся, что самолет свалится на крыло. Выпуск закрылков только после 4-го разворота на глиссаде. Тогда будет понятно и поведение и управляемость самолета и правильность центра тяжести.
А модель красивая! Поздравляю с успешным облетом!

Bajavod

закрылки связаны с ретрактами. т.е три положения.

  1. шасси поднято,закрылки убраны. (полетный)
  2. шасси выпущено, закрылки выпущены в среднее положение
  3. шасси выпущено, закрылки выпущены в максимальное положение
    а так как одно шасси складывается, но не выходит, то было принято решение лететь как говориться с “механизацией крыла”
vlad_den

По-моему это принципиально не правильно! Надо ставить на независимые каналы! Мало ли какая ситуация - ветер, условия на полосе… Лучше всегда иметь возможность выпустить или убрать шасси не трогая закрылки.

Bajavod

Владмир согласен с вами полностью. Но так было сделано первым хозяином. Скорее всего из за того что не хватало каналов аппе либо чтобы не щелкать один тумблер выпуск шасси, другой закрылки. Так можно и запариться. Пока будет так. Скоро у нас начнется зима и будет чем заняться.

sat12

Кирилл принимай поздравления!!! По полёту - попробуй дать чуть больший разбег и чуть зажать экспоненту если аппа позволяет, резковат в управлении как-то.
P.S. Организовали таки полетушки, Уренгойцы были?

DADA61

Поздравляю с облетом ! По-моему с центровкой можно поиграться. Самолет - класс !!!

Bajavod
sat12:

Кирилл принимай поздравления!!! По полёту - попробуй дать чуть больший разбег и чуть зажать экспоненту если аппа позволяет, резковат в управлении как-то.
P.S. Организовали таки полетушки, Уренгойцы были?

Федор рад тебя видеть, слышать. Аппа позволяет все. Спасибо за совет.
Да Марк молодец всех собрал. С Уренгоя кажись никого не было. В сентябре думаю приедут к нам.
Как сам то поживаешь? Как экстра, как джет?