Строю самолет (продолжение)
Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛 ссылка на прошлую тему: rcopen.com/forum/f82/topic154511
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃
Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃
Затем последовала неожиданная командировка в Сингапур и на время пришлось забыть о самолете. Думал вот об этом 😃
что-то не получается отдельными сообщениями выкладывать. 😵 Все подряд получается.
Красивый прототип! Красивая модель! Качественная работа! Респект!
Сильно! 😃
Спасибо! 😃
Модель - загляденье! (Вот я и “загляделся”…😃)
Такая как на этом фото “зеркальная” форма скруглений обшивки задней (перед элеронами) и передней кромки крыла между нервюрами подтверждается к-либо источниками кроме этих чертежей и подобных?
Здесь же все наоборот (B 534 версия IV) - “традиционно”.
На фото “голого” крыла - еще и слегка иное расположение нервюр и передние и задние скругления не совпадают 😃.
Хотя вот фото “раздетого” крыла.
Как бы понять, что это за модификация? (вроде прорезей пулеметов четыре?)
Хотя очевидно, что столь “необычное” направление скруглений “имело место быть”.
На самом деле спасибо, что заметили. Завтра подробно посмотрю. Кстати, самолет, который стоит в музее Праги вообще не имеет скруглений.
Ни сверху, ни снизу? (имею ввиду поверхности верхнего крыла)
Возможно, что причина “разнобоя” в этом:
“В процессе эксплуатации выяснилось, что конструкция бипланной коробки крыльев недостаточно прочная - в некоторых случаях стала наблюдаться деформация верхнего крыла, грозившая разрушить его на высоких скоростях. Дефект был исправлен без остановки производства.”
Может это “ранний” вариант верхнего крыла?
А все чертежи с “обратными” скруглениями, что мне попадались, это “пушечный” Bk534.
Верха-то не видать!😦
Кажись прямо все… - А местами вмятины как-будто “вообще одно полотно” - видать кто-то “любознательный” “пощупал”.😁
К сожалению на самый верх не пускают 😃
Сильно!
да не то слово!!!
Как бы понять, что это за модификация? (вроде прорезей пулеметов четыре?)
Хотя очевидно, что столь “необычное” направление скруглений “имело место быть”.
В моей документации сказано, что такое крыло было прототипом. В понедельник отсканирую и выложу. 😃
Молодец Паша! Классный аппарат будет! Ждём облёта!
С уважением!
То, что на фото - предсерийный вариант.
Я так и подумал, посчитав нервюры на фото и на чертежах.
Может это “ранний” вариант верхнего крыла?
Осталось не ясным, является ли признаком конкретной модификации разная направленность “скруглений” в “усиленном” варианте крыла, а судя по “музейным экземплярам”, порой “завитушки” отсутствовали вовсе (может только снизу? может это вообще “поздние упрощения” реставраторов?)?
Или B534 разных серий комплектовались крыльями с “любыми узорами” - типа - “какие есть” - или “какие пожелаете”😁?
Слышал от кого-то из “стендовиков” (пластиковая склейка), что это “самоль с сюрпризами” (в плане мелких, не бросающихся в глаза, особенностей и изменений). Осложняется это тем, что выпущено достаточно много (порядка 500).
Оно может “под обшивкой и не особо видно” (кстати действительно не видать) - но интересно - “дожал” - кто этот “момент”?
Меня по-началу “обратные” (в сторону полотна) “полукружья” удивили.😃 Не припомню, на каком еще самолете такое есть? Кто видел? Мера, чтоб на скорости обшивка не сходила? (“Играла” вместе с этими “лепестками” и не отрывалась?)
Модель - “конфета”!!!😃 Видно, что человек с детства “тренировался”.