Четырёхметровый четырёхмоторник
[QUOTE=Степашка;4309615]Вопрос что делает в этой теме Кузя rcopen.com/member29281
Только упрёкии подколки. Сам за столько лет две модели построил и бипланчик не достроенный.
Не я первый начал переходить на личности 😠
Жалко ,не достучался…
Думается мне что неплохим прототипом мог бы стать этот забытый многими полу Русский самолет , прекрасная машина с интересной историей , причем удовлетворяет многим параметрам строителя . По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
Какое это отношение имеет к постройке?
Прямое это же не форум стендовиков ,я так думаю
Какое это отношение имеет к постройке?
Извините, конешна - к постройке мож и нет.
Но вот к собственно полёту построенного - прямое.
ВашЪ К.О.
Зачем бисером сорить
Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.
По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
Спасибо. Правда хороший прототип.
А почему полу Русский?
это же не форум стендовиков
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Какой смысл тогда говорить о прототипах, не понятно. Видимо надо тему строить на предмет схематичного многомоторного пепелаца аля “солянка”😃 Хош сверху крыло, шош снизу, а кол-во моторов так вообще не ограничено.😲
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Давайте проясним ,… я тут понимаю дело такое … сейчас погодите челюсть найду под стол упала …
Значит так, берем мы материал , чертежи (только я не знаю какие в таком случае) собираем стапель (тоже какой непонятно , ) строим крыло ( кпийное?? ) крепление центроплан зализы как??
Едем дальше ,фюзеляж так сказать… квадратный ? ,набираем обшиваем, ставим механику ,стыкуем настраиваем .
Выносим этот гроб на улицу, кидаем в" газель" Едем летаем – о боже все нормально все летит !и садится поперек поля ,12 дюймов рулят ) ( Два года не зря потрачены ,ура! )
Возвращаемся в нашу обжитую мастерню , строим новый стапель ,стапели , и наращиваем фюзеляж ,гондоллы и все остальное до нужных сечений , тут засада ,крыло с узлами стыковки не дружит уже , масса прет, центровки и нагрузки вообще по мастерне разбежались , ну да ладно . Килограмм краски ( или больше ) довершает картину апокалипсиса , далее выносим все это спустя еще пару лет из нашей мастерской ,кидаем в уже не новую “газель” едем .
В полете вдруг выясняем , что двойной бюджет ведет себя в небе не так как раньше и бодрость былая пропала и моторы не так тянут и инертность … К тому же при всем при этом жесткости у планер нет и не будет … жесть…
Почему так ?- изначально не заложен монокок! простой обычный самолетный круглый , который как бы вам сказать ,гармонично сочетающий в себе массу и прочность ,в котором полетные, да и все эксплуатационные нагрузки равномерно!! распределяются по конструкции модели в котором ресурс есть , понимаете ?Ну как это , наляпать одну модель на другую что за технология ? Ломоносову в Москве этого не преподавали уже тогда… Какой то троянский конь с крылами получается. Нет такого в практике самолетостроения чтобы самолет рассчитывался на удар об планету … А как же главный предмет вуза ? аэродинамика ,ее уважать надо ведь" тот" и “этот” “самолет” совершенно разные будут модели .
Набрать такой Фюз как положено нисколько не сложно , да и ничего почините если что , помните поговорку ? Цените ваше время , и ваши силы , ведь желание оно СЕЙЧАС а потом его так же легко не станет и будет все это унылой рутиной ибо другой самолет захочется уже…
Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Да постройте вы контурник (плосколёт) тогда уж! Че проще-то: проекция сверху, проекция сбоку. Мона прямо чертеж обрисовать на пенопласте и ножиком вырезать. Плюсов у такого подхода- огромное множество:
- простота изготовления (проще слойки)
- дешевизна
- нет необходимости в использовании стапелей (можно прямо на полу собирать)
- скорость постройки (вы сможете каждый месяц выдавать по новому четырехмоторнику)
- низкая нагрузка на крыло (как у слойки)
- возможность эксперементировать, и выбрать “правильное крыло”
- возможность довести контурный пепелац до “копийной округлости”
- простота ремонта- так же на полу
- поскольку плосколёт легче своих собратьев с “копийной округлостью” фозеляжа, будет достаточно 2-х моторов, а наличие еше двух моторов может просто имитироваться. Тогда у вас получится трехметровый четырехмоторник с двумя моторами!!! Во как!😃
Чем-то напомнило:
Думаю до постройки не дойдет все силы похоже на форум тратятся.Мне тоже кажется прежде чем что то строить нужно освоить технику пилотирования моделей и не на симуляторе а в живую.
Да,походу зря я ссылки на книги и статьи давал.Видно не пригодились.
походу зря я ссылки на книги и статьи давал
Ненене, Дэвид Блэйн!!
Я вот, например, с интересом перечитаю.
2 ALL
Вот вы ржёте заливисто, товарищи - а может тем самым убили на корню возрождение Нью-Боготольского тяжёлого авиастроения.
Покайтесь.
А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.
Вот бы кому тему открыть, или интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще тоже. Завидую.
Модератор.
С прискорбием сообщаю что зачистка темы заняла не мало времени. И не у меня одного. Закрыли конкурс остроумия и вернулись к теме.
интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще
Сходите на www.rc-twin.ru
Четыре двигателя, по сравнению с двумя дают лучшую летучесть, большую надёжность, большую мороку с конструкцией и настройкой.
большую мороку с конструкцией и настройкой.
С электрическими тоже? Думаю что нет. Наоборот четырёхмоторник позволит взять более массовые моторы которые проверены временем. Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400. И выбрать есть из чего.
Килограмм краски ( или больше )
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
крыло с узлами стыковки не дружит уже
Прошу без негатива и фантазий.
По теме: заказал подложку под ламинат и потолочку. Чертеж каркаса в процессе. 😉
Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400.
Вы сами провели такие исследования и собрали такую статистику?
Это что за моторы такие 200г и 400г?
Юрий, новую тему открыть не планируете?
Планирую 1:16, т.е 3м размах. Вес ~8кг
Все сюда, здесь будет дело! Юрий, вам, хорошего , продуктивного отпуска!
Чертеж каркаса в процессе.
А прототип-то какой?
Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.
Фига се…300 грамм как машину прямо таки.
да прошу прощения ошибся ,вместе с грунтом около 2 ,5 кило на весь планер .
Прошу без негатива и фантазий
Да какие тут фантазии… они не у меня… Стройте полноценный самолет , ведь прототип ТУ-70 не так сложен будет , и выгоден для вас по всем параметрам и по труду и по времени ,это одинаково будет с тем ,что вы уже задумали ,поверьте , это уже проходили все…
Зимой заморочиюсь на четырех моторный чтото из серии тб.А пока летаю на этом. Размах1350.Полетный вес 740гр.Полетное время в среднем режиме 15 -17 мин.Делает весь круглый пилотаж.Моторчики перемотанные акум 2100.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно . Регули 15 а.Самалету примерно лет 10-12.
.Пропелеры левый и правый для двух и более моторных это очень важно .
Это как раз и не важно!На моих крыльях только правые винты.Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Кроме того замена одного винта на левый ни какого эффекта не дала.Ну разве что проблему с поиском левых винтов.
Поддерживаю, на своем Ан-26 я тоже от разнонаправленных отказался, чем облегчил замену винтов в случае повреждения. Самолет летает как минимум не хуже чем с разнонаправленными.