Четырёхметровый четырёхмоторник

boroda_de
Кузя:

Это вы о чём

Не напрягайтесь. Ну не сложились у вас отношения… так бывает.

Плавно возвращаемся к теме “большой четырёхмоторный”
Пока первая эскадрилья проводила анализ ников, вторая успела кой-чего нарисовать…

Кузя
boroda_de:

Плавно возвращаемся к теме

Вы действительно верите что что то будет построено?

boroda_de:

вторая успела кой-чего нарисовать…

Вот тут уже по подробнее
Юрий
Какие планируете.
Размах, вес?
Какие моторы будут?
Какие винты ?
и тд

boroda_de

Планирую 1:16, т.е 3м размах.
Вес ~8кг
Моторы на 250-280 ватт под 4S5000-5600
Винт у меня есть, делал знакомому на Орион. Вот и пригодится.
Как я строгал пропеллер
С сегодняшнего дня в отпуске, накидаю в Рине ещё немного детальнее и можно будет смотреть продольную устойчивость, площади и пр.

Кузя
boroda_de:

Планирую 1:16, т.е 3м размах.

Юрий я не сомневаюсь, что у вас получится, вопрос построит ли такую модель Степашка

vlad_den
boroda_de:

Планирую 1:16, т.е 3м размах.

Юрий, новую тему открыть не планируете? Ваш блог я, конечно, читаю, но проект достоен отдельной темы, по-моему;)

NFA

[QUOTE=Степашка;4309615]Вопрос что делает в этой теме Кузя rcopen.com/member29281
Только упрёкии подколки. Сам за столько лет две модели построил и бипланчик не достроенный.
Не я первый начал переходить на личности 😠
Жалко ,не достучался…
Думается мне что неплохим прототипом мог бы стать этот забытый многими полу Русский самолет , прекрасная машина с интересной историей , причем удовлетворяет многим параметрам строителя . По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!

Какое это отношение имеет к постройке?
Прямое это же не форум стендовиков ,я так думаю

Dhole
Степашка:

Какое это отношение имеет к постройке?

Извините, конешна - к постройке мож и нет.
Но вот к собственно полёту построенного - прямое.

ВашЪ К.О.

Степашка
Кузя:

Зачем бисером сорить

Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.

NFA:

По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!

Спасибо. Правда хороший прототип.
А почему полу Русский?

NFA:

это же не форум стендовиков

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Пермяк
Степашка:

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Какой смысл тогда говорить о прототипах, не понятно. Видимо надо тему строить на предмет схематичного многомоторного пепелаца аля “солянка”😃 Хош сверху крыло, шош снизу, а кол-во моторов так вообще не ограничено.😲

NFA
Степашка:

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Давайте проясним ,… я тут понимаю дело такое … сейчас погодите челюсть найду под стол упала …
Значит так, берем мы материал , чертежи (только я не знаю какие в таком случае) собираем стапель (тоже какой непонятно , ) строим крыло ( кпийное?? ) крепление центроплан зализы как??
Едем дальше ,фюзеляж так сказать… квадратный ? ,набираем обшиваем, ставим механику ,стыкуем настраиваем .
Выносим этот гроб на улицу, кидаем в" газель" Едем летаем – о боже все нормально все летит !и садится поперек поля ,12 дюймов рулят ) ( Два года не зря потрачены ,ура! )
Возвращаемся в нашу обжитую мастерню , строим новый стапель ,стапели , и наращиваем фюзеляж ,гондоллы и все остальное до нужных сечений , тут засада ,крыло с узлами стыковки не дружит уже , масса прет, центровки и нагрузки вообще по мастерне разбежались , ну да ладно . Килограмм краски ( или больше ) довершает картину апокалипсиса , далее выносим все это спустя еще пару лет из нашей мастерской ,кидаем в уже не новую “газель” едем .
В полете вдруг выясняем , что двойной бюджет ведет себя в небе не так как раньше и бодрость былая пропала и моторы не так тянут и инертность … К тому же при всем при этом жесткости у планер нет и не будет … жесть…
Почему так ?- изначально не заложен монокок! простой обычный самолетный круглый , который как бы вам сказать ,гармонично сочетающий в себе массу и прочность ,в котором полетные, да и все эксплуатационные нагрузки равномерно!! распределяются по конструкции модели в котором ресурс есть , понимаете ?Ну как это , наляпать одну модель на другую что за технология ? Ломоносову в Москве этого не преподавали уже тогда… Какой то троянский конь с крылами получается. Нет такого в практике самолетостроения чтобы самолет рассчитывался на удар об планету … А как же главный предмет вуза ? аэродинамика ,ее уважать надо ведь" тот" и “этот” “самолет” совершенно разные будут модели .
Набрать такой Фюз как положено нисколько не сложно , да и ничего почините если что , помните поговорку ? Цените ваше время , и ваши силы , ведь желание оно СЕЙЧАС а потом его так же легко не станет и будет все это унылой рутиной ибо другой самолет захочется уже…

Baloo
Степашка:

Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Да постройте вы контурник (плосколёт) тогда уж! Че проще-то: проекция сверху, проекция сбоку. Мона прямо чертеж обрисовать на пенопласте и ножиком вырезать. Плюсов у такого подхода- огромное множество:

  • простота изготовления (проще слойки)
  • дешевизна
  • нет необходимости в использовании стапелей (можно прямо на полу собирать)
  • скорость постройки (вы сможете каждый месяц выдавать по новому четырехмоторнику)
  • низкая нагрузка на крыло (как у слойки)
  • возможность эксперементировать, и выбрать “правильное крыло”
  • возможность довести контурный пепелац до “копийной округлости”
  • простота ремонта- так же на полу
  • поскольку плосколёт легче своих собратьев с “копийной округлостью” фозеляжа, будет достаточно 2-х моторов, а наличие еше двух моторов может просто имитироваться. Тогда у вас получится трехметровый четырехмоторник с двумя моторами!!! Во как!😃
    Чем-то напомнило:
ALEKS16

Думаю до постройки не дойдет все силы похоже на форум тратятся.Мне тоже кажется прежде чем что то строить нужно освоить технику пилотирования моделей и не на симуляторе а в живую.

EXPERIMENTATOR1970

Да,походу зря я ссылки на книги и статьи давал.Видно не пригодились.

Dhole
EXPERIMENTATOR1970:

походу зря я ссылки на книги и статьи давал

Ненене, Дэвид Блэйн!!

Я вот, например, с интересом перечитаю.

2 ALL

Вот вы ржёте заливисто, товарищи - а может тем самым убили на корню возрождение Нью-Боготольского тяжёлого авиастроения.

Покайтесь.

IDepo

Замечательный был самалетик.Правда не копия но ретракты,бомба люк, тормозные закрылки,все работало.Размах 2050 полетный вес 2380 гр.Делал весь круглый пилотаж и при таком весе летать мог оочень медленно.А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.

FFedor
IDepo:

А сейчас остался двух моторник тб.Очень лохматого года но по прежнему летает и очень неплохо.

Вот бы кому тему открыть, или интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще тоже. Завидую.

Soling

Модератор.
С прискорбием сообщаю что зачистка темы заняла не мало времени. И не у меня одного. Закрыли конкурс остроумия и вернулись к теме.

yury
FFedor:

интернет курсы по постройке, пилотированию, да и вообще

Сходите на www.rc-twin.ru
Четыре двигателя, по сравнению с двумя дают лучшую летучесть, большую надёжность, большую мороку с конструкцией и настройкой.

Степашка
yury:

большую мороку с конструкцией и настройкой.

С электрическими тоже? Думаю что нет. Наоборот четырёхмоторник позволит взять более массовые моторы которые проверены временем. Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400. И выбрать есть из чего.

NFA:

Килограмм краски ( или больше )

Давайте не будем здесь выдумывать. Килограмм краски это для трёхметровой модели ~300гр на метр кв. обшивки.

NFA:

крыло с узлами стыковки не дружит уже

Прошу без негатива и фантазий.

По теме: заказал подложку под ламинат и потолочку. Чертеж каркаса в процессе. 😉

Кузя
Степашка:

Моделистов с моторами по 200 грамм больше чем с моторами по 400.

Вы сами провели такие исследования и собрали такую статистику?
Это что за моторы такие 200г и 400г?

FFedor
vlad_den:

Юрий, новую тему открыть не планируете?

boroda_de:

Планирую 1:16, т.е 3м размах. Вес ~8кг

Все сюда, здесь будет дело! Юрий, вам, хорошего , продуктивного отпуска!