Модели-копии. Сбор информации
Советую посмотреть тут: shopping.netsuite.com/s.nl/c.483571/sc.2/…/.f
Отличный сайт. А вот и похожие на наши сапоги:
Есть на самом деле много сайтов, где можно найти аксессуары под пилотов 1:6, просто они все находятся за границей. Как заказывать - это довольно проблематично и дорого.
Но - там у них можно све найти, советую еще посмотреть на аукционе e-bay.
________
Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе? То есть получается, что надо больший маштаб брать, что бы туда вставить полную копию летчика? вот вопрос…
Тогда подскажите, под сколько кубов должна быть машина? Может есть что-то похожее в серии ARF?
Есть на самом деле много сайтов, где можно найти аксессуары под пилотов 1:6, просто они все находятся за границей.
Мне, например, для Top Flite Spitfire (масштаб 1:7) 30-сантиметровый пилот масштаба 1:6 не подходит, на голову выше, чем нужно.
Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе? То есть получается, что надо больший маштаб брать, что бы туда вставить полную копию летчика? вот вопрос…
Или облегчать пилота, как советовали: тело - вон, а одежду набить поролоном.
Вопрос к колнструкторам: вот получается если самолет 1:6, то он не может поднять в воздух пилота в таком же маштабе?
Ну, если пилотом брать оловянного солдатика, то таки проблемы… 😃 Из продающегося достаточно прикупить голову, чтобы не морочиться самому, может быть кисти рук. Остальное легко “шьется” из поролона и шнурков для ботинок. Да и покупную голову тоже стоит облеггчить, высверлив лишнее…
А были еще модельные движки у которых поршень ходил ВДОЛЬ вала -
Есть у меня такие моторчики, RCV называются
Есть у меня такие моторчики, RCV называются
О-о-о! Поделись опытом как они себя ведут?
Поскольку я их продаю, могу сказать только следующее- заводятся легко, обороты держат, субьективно отдача не хуже, чем у обычных, внутренняя редукция для копий хороша.
Их описание есть на сайте www.krick-modell.de
искать надо rcv в поиске на их сайте- прямую ссылку у меня разместить не получилось.
прямую ссылку у меня разместить не получилось.
Вот прямая ссылка на один из таких движков.
Мой коммент – афигеть, дайте две! Такой же без проблем станет под любой капот копии! А внутренний редуктор и как следствие винт копийного размера!!! Да еще и 4Т!!! Весчь…
именно этот у меня есть на витрине, стоит, правда, чуть подороже- 460 евро. отправить могу хоть завтра.
именно этот у меня есть на витрине, стоит, правда, чуть подороже- 460 евро. отправить могу хоть завтра.
Спасибо 😃
Я конечно на копию когда-нить решусь, но только после того как обзаведусь собственной мастерской. А то пока место есть только для одного самика и кухню каждый раз убирать я уже упарился 😦
Всем привет и поздравления С послераздником!
С огромным интересом почитал рассуждения о масштабе для “настоящей копи”.
Осмелюсь спросить у спецов сформулировать определение копии.
Что по вашему считается копией, а что нет???
… тупое масштабирование массы путем извлечения кубического корня тут ни при чем.
“Кубического корня” - конечно не причем (считайте внимательнее).
… о копиях самолетов времен второй мировой, то истребители тогда весили никак не тонну а все три-пять
Взлетный вес Spitfire ~2860кг.
…в таком масштабе даже самый компактный И-16 выльется в монстра с трехметровым размахом
имею чертеж DC-3 размах 3,5м.
…Можешь еще АНТ-25 в 1:3 попробовать…
Наверное и Вы видели на кассетах Boeing-747 размахом более 5м.
…самолет размахом сильно больше 2м - геморно и дорого.
Это точно. И хранить не где!
Хорошо летают модели с нагрузкой на крыло воздле 75 г/кв. дм
Блерио 1:7 или 1:10 и SR-71 1:2 😅
Нагрузка так же зависит от масштаба (кстати не линейно)!
Стоит также понмить, что килограмм пять массы выйдет, как ни выпендривайся.
Точно. Но так же зависит от масштаба и типа самолета.
Тут какой-нибудь Р-5 - почти идеальный прототип.
Или DH-82a Tiger Moth
ВО! тут есть RCV90-SP 15 куб.см
ЗЫ главное достоинство-цена 😃 😃
Alex’ date=‘Jan 5 2006, 16:57’ post=‘227709’]
Вот прямая ссылка на один из таких движков.Мой коммент – афигеть, дайте две! Такой же без проблем станет под любой капот копии! А внутренний редуктор и как следствие винт копийного размера!!! Да еще и 4Т!!! Весчь…
Ага 😃
Только вот как долго он проработает 😛
При возвратно-поступательном движении поршня относительно гильзы и вращательном движении гильзы относительно поршня - не работа будет, а притирка 😛
С уважением
“Кубического корня” - конечно не причем (считайте внимательнее).
Ну и как у вас те килограммы тогда получились? 😃 Я вам говорою про реальную практику чемпионатных копий, там масса вполне так ограничена 5-6кг.
Взлетный вес Spitfire ~2860кг.
Ну где тут 1000 кг? Хотя и эта цифра наврана, верне притянута за уши. Столько весил МкI в 1936 году. Дальше- масса только росла, у самого массового MkV Макс. взл. уже под 3.8 тонн подошла а у МкIV и норм. взл. перешагунла за 4т. А возьмите американские истребители, так там Мустанг начинал с 4.8т и до 5 дорос махом. То же самое было и с мессершмиттами и фоккерами и лавочкиными. Даже Яки, которые гордились “весом курицы” были в самом легком варианте тяжелее 2.5т.
имею чертеж DC-3 размах 3,5м.
Я тоже видел и АНТ-25 с размахом под 4 и копию А380 размахом метров пять наверное. Только смотрите на большинство моделй на соревнованиях.
Блерио 1:7 или 1:10 и SR-71 1:2 😅
Нагрузка так же зависит от масштаба (кстати не линейно)!
Это как у вас выходит-то? С каких пор нагрузка на крыло однозначно определяет масштаб? Методику вычислений уж огласите, пжалста.
Вообще-то нагрузка, не зависит, ее как раз выбирают, а вот масшатб вычисляют, исходя из предполагаемой массы. Я вам очень простую методу приведу, для наколенных прикидок. Итак, SR-71, площадь крыла самолета 140 кв.м. Допустим, закладываемся в модель массой 6кг и нагрузкой на крыло около 85г на кв.дм. Легко получаем, что нам нужно 70 кв.дм., откуда так же легко вычисляем масштаб как sqrt(14000/70) = 1:14 а ни как не 1:2.
Так что -учите мтачасть и арифметику. 😜
Другое дело, что точно такой масштаб соблюсти может не получиться, например двигатель не вписывается, или нужны габариты на 300 мм меньше итд итп. Но оценить с точностью в +.- 0.5 уже можно.
Точно. Но так же зависит от масштаба и типа самолета.
тут уж как нарисуете и сделаете.
Или DH-82a Tiger Moth
Хуже - у него двигатель первернут. Для оптыного моделиста конечно мелочь, но если можно избежать, то почему нет? Кроме того, Р-5 как прототип копии выгоднее, с него мобы бросать можно, за что очки даются.
для vlad_m
1…Ну где тут 1000 кг?
2…эта цифра наврана, верне притянута за уши
3…Дальше- масса только росла
4…Методику вычислений уж огласите, пжалста.
5…Допустим, закладываемся в модель массой 6кг и нагрузкой на крыло около 85г на кв.дм.
6…Так что -учите мтачасть и арифметику. 😜
7…Другое дело, что точно такой масштаб соблюсти может не получиться
8…DH-82a Tiger Moth Хуже - у него двигатель первернут.
9…с него мобы бросать можно, за что очки даются.
- 1000 кг -средний одноместный (там же написано) имелось ввиду “летучий” ПО-2…СУ-26, а не истребители конечно же. Про истребители там дальше…
- Не-а base13.glasnet.ru/text/ap/spit1.htm или www.newcontinent.ru/original/spitfire-1.htm
точно не помню. (Да прстит меня Святой Модератор за ссылку ибо не корысти ради…) - Еще как!
- Попытаюсь подробнее (без учёта индуктивных потерь, чисел Рейнольдса, срывов…) Подъёмная сила равна Су*Ro*S*V**2/2, вибираем масштаб К, значит КОПИЙНАЯ СКОРОСТЬ полёта в К раз меньше, размер модели в К раз меньше, площадь в К**2 (длина в К раз на ширину в К раз).
получаем Су*Ro*S*k**2*(V*K)**2/2 и того: К**4*Су*Ro*S*V**2/2. Предположим масшаб 1:10 (К=1/10) получаем подъёмную силу в 1/10000, а не 1/1000. А подъёмная сила это и есть (грубо говоря учесть G) вес модели. Ну и куда Вы от этого денитесь? Та же история с нагрузкой на крыло. Надеюсь методика понятна (если нет то и это расшифрую). - Что значит “Допустим”? как можно допустить на Блерио 1:7 или 1:10 - 85г на кв.дм. - это же будет ПУЛЯ с через секунду отломаными крыльями! Или на SR-71 1:2 - это ж планер будет. Именно по этому этот подход неверен.
6 …так кому учить матчасть? 😂 - Так я ж об этом и талдычу (почему 1:3 лучше) - все маленькие копии перетяжелены.
- Четырехтактники замечательно влазят, проблема с выхлопной трубой.
- “мобы” - мобильники чтоли?(не обижайтесь шутка) 😅 А очки меня как-то мало интересовали можно сделать 8-моторный 4х-план почти не летучий - очков наберёте!!! только летает как топор. Меня это не “втыкает” .
- С уважением.
Кстати гляньте rcopen.com/forum/f82/topic33535/20 сообщение#21
со слов “Его то и поставил на У-2”
Ага 😃
Только вот как долго он проработает 😛
На удивление хорошо работает- один из проданных имеет налет более 15 часов- пока без жалоб. При таком ценнике, понятное дело, большой статистики не имею 😒
ВО! тут есть RCV90-SP 15 куб.см
ЗЫ главное достоинство-цена 😃 😃
Не хочешь- не бери! подешевле предложение тоже было! 😃
Если даже он (движок) сделал 1 полёт, а пилот взял 1-е место то он уже себя окупил!
Ребята, вы реально думаете, что копию нужно начинать делать с сапогов и выбора движка? Как я понял еще не определен прототип.
Совет - если первая, то делайте из кита, что то типа Цессны 182 (например Top-flite делает) и из нее реально сделать хорошую копию.
top-flite.com/airplanes/topa0300.html
А еще она многое простит при полетах.