Калинин К-3
Отличный прототип😍. Сам в пионерские годы делал в варианте кордовой электрички. Если не секрет какую документацию использовали?
Спасибо за показ модели. 😃
Передавайте отцу огромное почтение.
Интересуют данные вес, размеры. Ну и, конечно, полёт модели увидеть хочется.
Ну и, конечно, полёт модели увидеть хочется.
Полностью согласен.
Такая красота не достойна пылиться в дали от глаз! Срочно подготовить, проверить, настроить и дать опытному пилоту аккуратно полетать. Снять хорошее видео и выложить на обозрение общественности!!! 😇
В августе буду в Белгороде (до Харькова рукой подать), и очень хотелось бы увидеть самолет в небе. Планируется ли какое-нибудь мероприятие на это время с показом этой модели?
Очень красивая модель! Планируется ли участие в сореснованиях, или для себя строилась?
Немного странно исполнен выхлоп - вся модель будет в масле…
Немного странно исполнен выхлоп
Зато копийно.
Да, действительно! У прототипа было именно так!
Замечательный прототип и отличное исполнение!!! Большое спасибо автору за работу и доставленное от просмотра удовольствие. Полностью присоединяюсь к Юрию (boroda_de )
Очень интересуют тех. характеристики модели и подробности ее постройки.
Без спорно, на представленных фото замечательная, красивая модель и автор
достоин уважения и высказанных похвал, к коим и присоединяюсь!
И все же, предлагаю, уже, поговорить о модели, как об аппарате летающем и летающем много, красиво и надежно. А вот тут уже есть над чем поработать, - не стану давать автору советов, но скажу, что никогда бы не сделал так, как увидел на фото (очень хорошо, что сняли капот):
1.Топливный бак - вертикальное расположение топливного бака не даст возможности правильно отрегулировать качество топливной смеси двухтактной калилки - как только уровень топлива опустится ниже коленвала, двигатель забеднится, перегреется, и в лучшем случае заглохнет, в худшем - клин.
Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала. Емкость 500мЛ - этого явно много, 300-350мЛ - для копийного полета, улетаться!
2.Охлаждение мотора - фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода -есть опасение, что охлаждения недостаточно, а учитывая наличие огромного глушителя - под капотом будет “Ташкент”
3. Серва газа с пластиковым редуктором - уж очень не “комфортно” ей рядом с глушаком - имеет право “обидеться”!
Из увиденного под капотом, в основном, все.
Не обижайтесь за эту “маленькую ложечку дегтя” - очень не хочется, чтобы эта ложечка, из-за мелких ошибок превратилась в бочку!😍
Искренне желаю Вам удачи в окончании проекта!😃
офигенно…
…к сожалению не знаю как звать…
Таки, да, моя недоработка) Звать, Анатолий Кирилович. В узком кругу моделистов, просто, Кирилыч
…фактически, мотор охлаждают только 3 отв., остальное множество воздухозаборников лишь загружают и без того малые 4 щели выхода…
Спасибо, есть над чем подумать. Насчёт охлаждения, основной выход не через шели, а через два прямоугольных окна, в задней стенке моторного отсека и далее через боковые окна пилотской кабины
…В августе буду в Белгороде (до Харькова рукой подать)…
Полёт планируеться на середину августа, в Луганске (Там намечаються соревнования). Добераться от Харькова буду на электричках. Если что, от компании не откажусь)
…видна модель, похожа на МИГ-8. Интересно как она летает…
Она самая, миговская утка. Модель построена в 80-х, в кордовом варианте. При взлёте ушла в круг и слегка пострадала. Пролежала всё это время на чердаке. В этом году была попытка поднять её уже в радио. Но движок не вышел на полные обороты (есть подозрения, что из-за большого (копийного) винта).
P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1: rcopen.com/forum/f95/topic152683/296 video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html Большое спасибо за видео leonidis
Если кто знает ещё ссылки на видео или фото этого полёта, прозьба поделиться)
Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала
Ну это совсем не критерий! ( я про про дно на уровне центра вала)
Это же не пилотага. 😃
Судя по конструкции горизонтально уложить баклажку наверно немного проблематично, хотя если сделать проем в шпангоуте и задвинуть баклажку немного в кабину…
Полагаю, что топливный бак ставил не новичок, т. е. знал что делал,хотя мнение Мастера про этот самолёт, очень хочется услышать.
ОСы достаточно неприхотливы к питанию. По объему бака, согласен, его можно без ущерба уменьшить. А вот для охлаждения, я бы конечно прикрутил вентилятор за коком винта. Любой компутерный кулер можно обточить до нужного диаметра (как я полагаю 57-62мм), кроме того, его можно уменьшить в толщину, хоть до 5мм, этого будет достаточно и рабочие обороты в 12-14 тыс, он спокойно выдержит.
А вот для охлаждения, я бы конечно прикрутил вентилятор за коком винта. Любой компутерный кулер можно обточить до нужного диаметра (как я полагаю 57-62мм), кроме того, его можно уменьшить в толщину, хоть до 5мм, этого будет достаточно и рабочие обороты в 12-14 тыс, он спокойно выдержит.
Константин, конструктивно куллер просто не приладить, обрати внимание на фото.
На мой взгляд, места хоть и мало, но извратиться можно.
Расстояние между винтом и карбюратором как минимум 15мм, значит крыльчатка, уменьшенная по толщине до 10мм спокойно там поместится. В плане крепления, ее нужно просто насадить на вал между приводной втулкой и коком винта или самим винтом, я не знаю как там это устроено. По диаметру ее нужно обточить до удобоваримого размера и подготовить под нее отверстие в переднем шпангоуте. В любом случае, вентиляция моторного отсека будет значительно лучше, чем в исходном виде.
Как вариант, просто прикрутить кулер 5х5 сбоку от цилиндра (где нет глушителя) или сзади, как удобнее и запитать его от бортовой батареи. 5-ти вольтовые кулеры таких размеров существуют и применяются в автозвуковой аппаратуре.
Как вариант, просто прикрутить кулер 5х5 сбоку от цилиндра (где нет глушителя) или сзади, как удобнее и запитать его от бортовой батареи. 5-ти вольтовые кулеры таких размеров существуют и применяются в автозвуковой аппаратуре.
Ну так еще можно подумать… Ну или в неугоду копийности сделать открываемый лючок в капоте…
1.Топливный бак - вертикальное расположение топливного бака не даст возможности правильно отрегулировать качество топливной смеси двухтактной калилки - как только уровень топлива опустится ниже коленвала, двигатель забеднится, перегреется, и в лучшем случае заглохнет, в худшем - клин.
Бак следует расположить горизонтально, так, чтобы его дно было на уровне центра вала. Емкость 500мЛ - этого явно много, 300-350мЛ - для копийного полета, улетаться!
Достаточно залить треть бака и никаких проблем.хватит на все.
Спасибо всем за коментарии и советы. Модель была построена за одну зиму. Размах крыла 2220мм. Вес- 4,7кг. При постройке модели использовались чертежи из “МК”- 7,90. Облёт модели планируется на следующей недели. Результат полётов постараюсь выложить на форуме.
P.S. Предыдущая копия Кирилыча ,кордовый ТБ-1
А нет мысли конвертировать в радио? Красивая модель, без веревок лучше смотрелась бы!
За одну зиму - это круто! Без всяких там солидов и лазерных резок, насколько я понимаю.
Я так понял, что бак с наддувом. Поэтому расположение не так критично, хотя, режимы работа двигателя в начале и конце полета будут разниться.
А модель, действительно, красивая! Респект автору!