Физелер Fi 156 "Шторх" размах 4 метра.
Очень рад, что всё работает. Просто заказал у китайцев такой же мотор на Ан-2 1,9м. Не знаю, дождусь ли посылку - у них там коллапс какой-то.
Самолет просто класс, а капот то где?
Дмитрий пора тебе свою тему открывать по постройке Ан-2
проблемы с доставкой аккумуляторов
Давно уже они все решили.
Мне пришли.
Немного продолжения:
Доделал дренажную систему основных и расходного бачка, все трубки в кабине спрятал и сделал антенну куда спрятал внешние трубки дренажа.
Переделал имитацию обшивки над баками, нижняя часть приклеена намертво, верхняя прикручена на болтиках, сделал съемный ПВД. Больше всего времени заняла имитация обшивки, а именно создание резьбы в бальзовой обшивке с помощью эпоксидки. Вначале насверлил отверстия, затем болтики поместил в масло, в отверстия поместил по капле эпоксидки и вставил болтики, на следующий день все достаточно легко выкрутилось, оставив после себя резьбу.
Самолет просто класс, а капот то где? Дмитрий пора тебе свою тему открывать по постройке Ан-2
Александр, капот почти готов, он из ведёрка от краски для потолков:). Вот такой я лентяй не люблю заморачиваться с капотами. От размера капота (банки, ведра, и т.д.) и масштаб расчитываю:). Вот несколько примеров:
Шедевр ан 2 ,это у В Шибаева из Курска.Аппарат сработан до заклёпки,кого интерисует обратитесь на их сайт .Я его видел это творчество поверте.Простите что влез.
На шедевр я и не претендую, даже на копию:) Просто строю, как умею. Главное, чтобы хорошо летало и на реальный прототип похоже было.
Насчёт дисбаланса шутка конечно же!
Кстати, Владислав, По-2 жив ли ещё?А какие здесь амортизаторы?
Никто не рассматривал масляные амортизаторы от багажника авто, или мебельные?
На таком размере, я думаю, тяжелы не будут.
Амортизаторы пружинные телескопы самодельные без гидро части…газовые авто не пойдут…
Молодец Влад…смотрю он оживает постепенно …так держать…на счет баков,-я тоже хотел так в крылья влепить "по копийному "так сказать…,а бензинычу пофиг откуда Walboro карбы качают на ура а тут еще + самотек…проблем не будет с горилкой…,т.е. с горючкой…
Анатолий, балдею с этого самолета, скорее бы поднять его в воздух! Летать должен шикарно, пересчитал нагрузку на крыло с учетом площади крыльев и стабилизатора получается при весе в 20 кг- 100г/дм*кв, при нынешнем раскладе дел должен уложиться в меньший вес- порядка 17-18 кг.
Сегодня сделал имитацию указателей топлива, термоусадка надета просто для примерного вида, перед покраской заклею нужную часть, после покраски получим прозрачную часть с уровнем топлива. остальное планируется уже в новом году, предпразничная суета забирает почти все свободное время…
Составил список работ которые еще предстоит выполнить до полного завершения:
1)Фара и БАНО
2)Противовесы на элероны
3)приборная панель и кабина(сидения и прочее)
4)крепеж для антенны на крыльях
5)установить выключатель и аккумулятор зажигания
6)лючки заправки топливом
7)колеса переклеить
8)новый стеклопластиковый капот
9) переделать крепление , форму и расположение груза на носу(планирую закрепить грузы определенной формы на мотошпангоуте рядом с двигателем, груз уйдет вперед, вес можно будет уменьшить)
10)покраска и нанесение опознавательных знаков.
Что касается колес, то после нескольких испытаний амортизации отклеился один ниппель и начал травить воздух, без особого труда, с помощью ацетона, расклеил колеса и вынул ниппели… Всетаки клей момент резиновый держит плохо и это на зашкуреных и обезжиреных поверхностях, буду искать более надежный клей.
с учетом площади крыльев и стабилизатора
А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.
А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.
Площадь крыльев 150,3 дм*кв Нагрузка на крыло - 133 г/дм*кв, при весе 20 кг
площадь стабилизатора около 50 дм*кв
А это вы зря, вы нагрузку без учета пл. стабилизатора дайте. А самолет должен полететь он летучий.
С чего это без стабилизатора?считается всё…с его площадями он и без стаба полетит…на то и расчитан был…
С чего это без стабилизатора?
Где же вы такого начитались?
Основы конструкции самолетов.
Там и определено соотношение размеров и плеч ВО и ГО…,Стабилизатора и киля, руля высоты и руля направления…и нах они ваще нужны…спорить не собираюсь они тоже несущие поверхности…
Влад…:)нашел в закромах еще одну инфу может пригодиться…я не могу без шторха потому еще одного слепил…но поменьше…
Анатолй, спасибо, поделись фотографиями, интересно посмотреть 😃 В понедельник отвезу шторх к знакомому, поможет сделать новый капот из стеклопластика😒
Анатолй, спасибо, поделись фотографиями, интересно посмотреть 😃😒
Конечно…без проблемм…вот фото…чистой воды пенолет из депрона…
-Размах=1800 мм,
- длина=1210мм,
- вес =1100гр…
Думаю как покрасить…чем его можно задуть ?гуашь.?или еще какой водоэмульсионкой?
А то скотчем как то банально ,можно после прозрачным тянуть если что …а вот красить чем…
Привод закрылков моно, от одной машинки по каналу шасси …все быстросьемное складывается и монтируется за минуту…
Потолочку я красил акрилом тамиевским, держится намертво, можно попробовать акрил из балончиков тонким слоем, тоже хороший результат получается.
Спасибки будем пробовать…😁
Только, судя по фото, элероны с закрылками на скотч повешены… К нему водные краски не пристанут:( А красить удобно поролоновой кистью или просто губкой.
Да.на армированном…,но это не проблемма…пока не решил еще что делать с внешностью…😇
буду искать более надежный клей.
Влад, самый верный клей, в ближайшей шиномонтажке, там, можно и шарошкой по резине пройтись.