Diamond DA-42 Full Composite

magsilver
helifox:

единое целое с мотогондолами

да

helifox:

все таки 25%

как рекомендовали , до 28%. Мощности двигателей хватит - коф.тяги 1.2, нужно будет не забыть серву элеватора заменить на более мощную. Поставил от разбитого миг-29, но терзают меня сомнения…

helifox
magsilver:

… Поставил от разбитого миг-29, но терзают меня сомнения…

Лучше новую, но это на мой взгляд.
28% - это предельно-задняя ( у Вас же не пилотажка, у них до 33%).
На своем Circuss (китаезы так обозвали, но по обводам Cirrus SR-22) крыло такое же как на Вашем (обоюдная стреловидность), поступил просто- определил САХ от носка корневой нервюры отложил 25% получил точку на 2мм впереди от предельно передней (62-67мм) центровки заявленной производителем, убедившись в небольшой разнице выставил центровку предельно-переднюю, заявленную производителем. Облетал, сдвинул назад на 3мм, дабы посадочную скорость немного уменьшить. Самолет очень стабилен при центровке “от производителя”.
Ставьте 350мм от носа и не заморачивайтесь, полетит как по рельсам. Единственное- может быть больше взлетно/посадочная скорость если вес отличается от заявленного производителем (в большую сторону).
Скорого ремонта и приятных полетов!

Главное все делать плавно, и полетит. Шикарный самолет.

magsilver

Расчет ЦТ и др. делал на калькуляторе тут -http://hobbyarea.ru
Дает то же , что и производитель рекомендует и тут в теме советовали - не послушался )))

helifox:

посадочную скорость немного уменьшить.

Так как нет закрылков, хотел настроить элероны в режим закрылков, но тут отговорили, а на аэродроме снова порекомендовали… Наверно настрою расходы, кому закрылки мешали …))

helifox:

Самолет очень стабилен при центровке

Ваш да, по отзывам на сайтах и форумах (мой 2.5 м Cirrus SR-22 где затерялся на просторах планеты - 3 месяца жду ) , мой по тем же отзывам, не очень стабилен, потому и ставил стабилизацию.

helifox:

вес отличается от заявленного производителем (в большую сторону)

да и довольно сильно - он в ARF весит именно столько. На других форумах (сайтах) где то читал, что указывают как раз пустой вес подписывая как полный.

helifox:

Скорого ремонта и приятных полетов!

Спасибо!

helifox:

Главное все делать плавно

и заново проверить геометрию планера - терзают меня сомнения…

Airliner-rc
magsilver:

к советам гуру при старте - сказали, чтобы держал ручку на себя при старте сразу, мол тогда сам начнет отрываться

гнать таких гуру с поля 😃

magsilver:

Но считаю, что все же это нужная и полезная вещь - при старте мне бы не пришлось отвлекаться на курсовое отклонение при разбеге, взяв ручку на себя по процентам, она бы мне так и оставила и стабилизировала взлет. После взлета и хотя бы одного круга, на высоте , можно было бы отключить стабилизацию и проверить самолет на ошибки в геометрии и т.д…при сложной ситуации, можно сразу переключить в 2D и спасти самолет на посадки. ИМХО…

Опять же сильное заблуждение. Стабилизация сама ничего за вас не сделает. Она будет грамотно работать только тогда, когда самолет сам умеет летать и стабилизация грамотно настроена. А чтобы прийти к этому сначала необходимо оттримировать модель и подобрать нужную центровку (минимум пара-тройка полетов, а то и больше), потом так же за пару-тройку полетов уже настроить стабилизацию. Иначе - дрова 😦 почти со 100% гарантией.

magsilver
Airliner-rc:

Она будет грамотно работать только тогда, когда самолет сам умеет летать и стабилизация грамотно настроена. А чтобы прийти к этому сначала необходимо оттримировать модель и подобрать нужную центровку (минимум пара-тройка полетов, а то и больше), потом так же за пару-тройку полетов уже настроить стабилизацию.

Спасибо, прислушаюсь , однако !

Евгений_Николаевич

По поводу центровки: если есть рекомендации производителя, то однозначно по ним. ЦТ = 28% САХ - это задняя, для первого полета.