Чемпионат России по р/у копиям 2014
Пусть только Джорж Лукас
Вы забыли дописать:
“И да пребудет с тобой Сила!” (с)
Мдауж… Скачать не получится похоже. А оригинал: в 1991 самолет был приобретен в Авто-Авиационный музеем города Кроуфорд, штат Огайо. Туда я не доберусь…
250 руб. и проблема решена - allegro.pl/schier-samoloty-w-historii-i-w-miniatur…
[QUOTE=avtandil;5120777]
Мне жаль что модель была разбита но почему публикация аварии вызвала столь бурный протест я так и не понял!
Видимо и не поймете уже
Видимо и не поймете уже
Ну так обьясните, а не то ваши набросы в личку как то были похожи на реакцию человека с болезненным самолюбием в пермешку с неадекватностю
Ну так обьясните, а не то ваши набросы в личку как то были похожи на реакцию человека с болезненным самолюбием в пермешку с неадекватностю
Я лучше помолчу, а то у Вас как и у Ильи, что не слово, то оскорбление, видимо воспитание хромает. А объяснения Вам уже выше приводили на форуме.
Я лучше помолчу, а то у Вас как и у Ильи, что не слово, то оскорбление, видимо воспитание хромает.
Нет у меня в воспитании проблем, у вас аргументы какие то “больные”
“Здоровое” воспитание конечно лучше.
250 руб. и проблема решена - allegro.pl/schier-samoloty-w-historii-i-w-miniatur…
Фига там, зарегился, дошел до покупки, просит ввести адрес. Потом на поле индекс пишет неверный формат и баста - дальше никак. Страну выбрал Россия, индекс 450061 - неверный формат(((((((. Еще не известно пройдет ли платеж в злоты карточной…
ПС. А чо поляки не в евро живут???
---------
Позже вроде получилось. Платил с карты Инвесткапитала - она под санкциями была, вроде заработала… =)
----------
еще позже - ката отклонена. Ыыыы. Гребаный обама! Придется деньгу на др. карту кинуть…
Тут всё нак места и встанет.
Да нет Михаил, скорее тут все на опу и сядут… но будет прецидент, с нелетающим и несуществующим в природе прототипом, виа фьюче фэнтэзи , а всё остальное: аппарат атмосферный, крутить, по сюжету, должен был любые финтеля, мальчик проходит практику в той мастерской, где фильм создавался, получить картинки, чертежи и верительные грамоты и отпечаток большого пальца Лукаса как раз для него самое простое… да и сам он пилотажник, так что с комплексом фигур у него комплексов не будет… но, вопрос решился уже, на уровней динозавров д аэроклуба…
А вот про Монинские машины, там то как раз никаких проблем, этти самолёты существовали и летали и фиолетово, макет или новодел…
Модель упала. “Она утонула”. Экспертам, определяющим поломку по ютубу можно не беспокоиться. Возгласы похожи на " я выложил видео как умер чей-то родственник, а мне в личку пишут, а че?"
Да нет Михаил, скорее тут все на опу и сядут… но будет прецидент, с нелетающим и несуществующим в природе прототипом, виа фьюче фэнтэзи , а всё остальное: аппарат атмосферный, крутить, по сюжету, должен был любые финтеля, мальчик проходит практику в той мастерской, где фильм создавался, получить картинки, чертежи и верительные грамоты и отпечаток большого пальца Лукаса как раз для него самое простое… да и сам он пилотажник, так что с комплексом фигур у него комплексов не будет… но, вопрос решился уже, на уровней динозавров д аэроклуба…
А вот про Монинские машины, там то как раз никаких проблем, этти самолёты существовали и летали и фиолетово, макет или новодел…
Все равно документы будут пахнуль не Лукасом, а, скорее Люкой ди Марчи
а, скорее Люкой ди Марчи
😂😂😂
я рыдаль!
не-не, с Лукасом там всё по правде )))
Ну в опчим порешил он пока в спортджетах остаться, а на следующий год, если повезёт, покажет его на ДП в Баднойнаре
А я для себя давно сделал вывод. Только на прямую с вами дорогие мои братцы общаться. А то оно на форуме как то не то, какое то другое мнение о человеке складывается. Так что родные сердца только прямой контакт, тогда и договориться можно и соточка в помощь. С уважением ко всем Ваш Андрей Кротов.
Еще немного видео с ЧР 2014. Полет полукопии Transsall S-160. Пилот Олег Кодачигов.
www.youtube.com/watch?v=iBA7wdAbGso
Сим видео заканчиваю свой видеорепортаж о ЧР 2014 в Великих Луках. Остальное - по заявкам трудящихся. Да и палец устал на гашетку давить. От участников из Самары, Тольятти, Ульяновска говорю огромное СПАСИБО Андрею Кротову, всей его команде, всем организаторам, которые смогли провести такое непростое мероприятие на высочайшем уровне! Спасибо авторитетному жюри и всем судьям, которые неустанно боролись за нас с ПРАВИЛАМИ, как могли! Пока победили ПРАВИЛА, но мы еще потренируемся, и может на следующий год… Отдельное спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, которые приехали, многие за тысячи километров, и своими выступлениями украсили этот праздник спорта и увлечений, а также зрителям! До встречи на ЧР 2015!
Демонстрационный полет GEE BEE R1.
На Чемпионате Мира в Швейцарии, в прошлом году, очень показательным было поведение судей, которые оценивали самолет Де Марчи по поддельной документации. Они сказали, даже не пытаясь вести диалог или дискуссию, как отрезали - мы не обязаны быть экспертами по документации, мы обязаны только сравнить модель с представленной документацией. Это эталонное поведение, когда судья в поле не берет на себя никаких дополнительных обязательств по трактовке правил. Правила написаны, и может быть, в первую очередь для того, чтобы никто не мог получить незаслуженного преимущества перед другими участниками. И судья НЕ ОБЯЗАН быть экспертом по электронике чтобы определять, дает это, или не дает преимущество перед другими участниками. Налицо нарушение правил, когда вносятся изменения в конструкцию модели, уже прошедшей техкомиссию. Участник в случае отказа может представить соответствующее ходатайство, и его судьбу будет решать конфликтная комиссия того или иного уровня, но судья в поле, в случае фиксации несанкционированных изменений в конструкции модели, ОБЯЗАН отстранить участника от выступления, поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.
Так что давайте не будем колебать мировую струну, или мостить дорогу в ад своими благими намерениями. Не надо вот этих вот заявлений в духе “ну это же очевидно” или “прислушайтесь к здравому смыслу”. Есть правила, и более ничего! Это может раздражать на первых порах, но потом привыкаешь, и понимаешь, что такое НАСТОЯЩАЯ конкуренция.
Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду. Паша поступил ответственно и мужественно. В нашей стране, да признать свои ошибки, будучи на ответственном посту, это дорогого стоит. Дороговизну каждый определит не напрягаясь, просто оглянувшись вокруг себя.
Демонстрационный полет GEE BEE R1.
Не люблю ЖиБи во всех версиях, но посмотрел с интересом - всетаки рейсер. Есть вопросы, может кто подскажет ответы.
- Странно, а почему он токо круги нарезал? Уж на нем можно былобы чтото нескучное сделать. Или по э… правилам положено было круги летать???
- Если и круги, у него 150 кубов в конце говорят - а что пилот не топил на прямых участках - там дури то много. Хотябы было бы видно что рейсер, а так в полгаза похоже летел.
Часто вижу ролики где эти ЖиБи капотируют на посадке. Ну это пончятно - така бочка на высоких ногах. У меня были самолеты склонные к капотированию, очень помогает на посадке оба элерона вверх в пределах градусов 5-10 наглазок, появляется S-образность профиля какбы, очень помогает.
А потом ему надо доказать, что его пепилац не пилотажный,
аппаратец есть
это оно?
Участник в случае отказа может представить соответствующее ходатайство
перед началом оценок и полётов на общем сборе, громко, объясняется часть пункта 6.1.6(с и втом числе:
При необходимости разрешeн ремонт для устранения повреждений, полученных в
полѐте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид
модели в полѐте не должен быть при этом сильно искажѐн.
Каждаму участнику вручается по экземпляру (вольный перевод)
Заявка.rar
все остальные вольности караются суровой буквой закона…
и разговоров потом меньше…
Разве на мире и европе такие формуляры не раздают?
У нас они стандарт… хоть dmfv хоть аэроклуб (fai)
на местных соревнованиях обхождение фамильярней, подходят к судейству и говорят - серва, приёмник, тяга, стойка и пр. капут, мы меняем… один из судей стенда стоит рядом курит, пока меняемся запчасть… всё предельно просто и дружелюбно…
оне все конечно же пилотируемые, но… дистанционно
выкинь из сороковки передний бак, а из головы FBW, в голове прорезаешь два окна, сажаешь/укладываишь туда принцессу с пультом и отстреливаешь в голубое небо, заднего бака хватит на 15 минут на турбине,
вот тебе и пилотоносящий… и добро пожаловать в самые Развеликие Луки на законных основаниях… 😁
всё предельно просто и дружелюбно…
Ха, ха, ха! А где тут героизм?
Если нет трудностей как совершать героические поступки, например:
В нашей стране, да признать свои ошибки, будучи на ответственном посту, это дорогого стоит.
Тупость перевода, слепое чтение правил, создает неслабый стимул признавать свои “ошибки” .
А “признавшего” ошибку тут же, безапеляционно возводим в ранг героя и все это становится аксиомой и дискутировать по этому поводу нет ни причин ни желания
Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду.
---------------
Разве на мире и европе такие формуляры не раздают?
У нас они стандарт… хоть dmfv хоть аэроклуб (fai)
на местных соревнованиях обхождение фамильярней, подходят к судейству и говорят - серва, приёмник, тяга, стойка и пр. капут, мы меняем… один из судей стенда стоит рядом курит, пока меняемся запчасть… всё предельно просто и дружелюбно…
А вот эта твоя цитата, Юра, цитата в никуда, поступить так это удел слабых! Людей боящихся трудностей и не понимающих что такое героизм 😃
Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок? То есть правильно, что судить может кто угодно, достаточно уметь сравнивать картинки с моделью? А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.
Правила написаны, и может быть, в первую очередь для того, чтобы никто не мог получить незаслуженного преимущества перед другими участниками.
А вот это правильно только в том случае, когда правила нельзя трактовать двояко. А, как тут уже разбирали, замену электроники можно отнести к необходимому ремонту. И преимущество вполне может получить любой, поскольку на стенде не оценивается эта самая электроника, нигде не фиксируется, какая именно стояла на модели во время стенда. И получается, что заменить в тихушку можно что угодно. А если не можешь отследить, то обычно разрешают. Дабы не было этого самого преимущества. Я так понимаю, что именно это произошло с гироскопами, когда их разрешили, потому, что не могли отследить их наличие.
А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.
100%!!!
Я так понимаю, что именно это произошло с гироскопами, когда их разрешили, потому, что не могли отследить их наличие.
Именно.
Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду.
А зачем тогда!?Здесь как раз дискуссия проходит.😉
поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.
Безопасность и до внесения изменений ни один здравомыслящий человек гарантировать не сможет на 100%!!!
Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок?
Я могу… Потому, что его написал Кирирлл Агафонов. 😃