Чемпионат России по р/у копиям 2014

Wit
somers:

а, скорее Люкой ди Марчи

😂😂😂
я рыдаль!
не-не, с Лукасом там всё по правде )))
Ну в опчим порешил он пока в спортджетах остаться, а на следующий год, если повезёт, покажет его на ДП в Баднойнаре

АК47

А я для себя давно сделал вывод. Только на прямую с вами дорогие мои братцы общаться. А то оно на форуме как то не то, какое то другое мнение о человеке складывается. Так что родные сердца только прямой контакт, тогда и договориться можно и соточка в помощь. С уважением ко всем Ваш Андрей Кротов.

Дамирвиль

Еще немного видео с ЧР 2014. Полет полукопии Transsall S-160. Пилот Олег Кодачигов.

www.youtube.com/watch?v=iBA7wdAbGso

Сим видео заканчиваю свой видеорепортаж о ЧР 2014 в Великих Луках. Остальное - по заявкам трудящихся. Да и палец устал на гашетку давить. От участников из Самары, Тольятти, Ульяновска говорю огромное СПАСИБО Андрею Кротову, всей его команде, всем организаторам, которые смогли провести такое непростое мероприятие на высочайшем уровне! Спасибо авторитетному жюри и всем судьям, которые неустанно боролись за нас с ПРАВИЛАМИ, как могли! Пока победили ПРАВИЛА, но мы еще потренируемся, и может на следующий год… Отдельное спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, которые приехали, многие за тысячи километров, и своими выступлениями украсили этот праздник спорта и увлечений, а также зрителям! До встречи на ЧР 2015!

Демонстрационный полет GEE BEE R1.

akirill

На Чемпионате Мира в Швейцарии, в прошлом году, очень показательным было поведение судей, которые оценивали самолет Де Марчи по поддельной документации. Они сказали, даже не пытаясь вести диалог или дискуссию, как отрезали - мы не обязаны быть экспертами по документации, мы обязаны только сравнить модель с представленной документацией. Это эталонное поведение, когда судья в поле не берет на себя никаких дополнительных обязательств по трактовке правил. Правила написаны, и может быть, в первую очередь для того, чтобы никто не мог получить незаслуженного преимущества перед другими участниками. И судья НЕ ОБЯЗАН быть экспертом по электронике чтобы определять, дает это, или не дает преимущество перед другими участниками. Налицо нарушение правил, когда вносятся изменения в конструкцию модели, уже прошедшей техкомиссию. Участник в случае отказа может представить соответствующее ходатайство, и его судьбу будет решать конфликтная комиссия того или иного уровня, но судья в поле, в случае фиксации несанкционированных изменений в конструкции модели, ОБЯЗАН отстранить участника от выступления, поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.
Так что давайте не будем колебать мировую струну, или мостить дорогу в ад своими благими намерениями. Не надо вот этих вот заявлений в духе “ну это же очевидно” или “прислушайтесь к здравому смыслу”. Есть правила, и более ничего! Это может раздражать на первых порах, но потом привыкаешь, и понимаешь, что такое НАСТОЯЩАЯ конкуренция.

Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду. Паша поступил ответственно и мужественно. В нашей стране, да признать свои ошибки, будучи на ответственном посту, это дорогого стоит. Дороговизну каждый определит не напрягаясь, просто оглянувшись вокруг себя.

Vorona_z_Handicraft
Дамирвиль:

Демонстрационный полет GEE BEE R1.

Не люблю ЖиБи во всех версиях, но посмотрел с интересом - всетаки рейсер. Есть вопросы, может кто подскажет ответы.

  1. Странно, а почему он токо круги нарезал? Уж на нем можно былобы чтото нескучное сделать. Или по э… правилам положено было круги летать???
  2. Если и круги, у него 150 кубов в конце говорят - а что пилот не топил на прямых участках - там дури то много. Хотябы было бы видно что рейсер, а так в полгаза похоже летел.

Часто вижу ролики где эти ЖиБи капотируют на посадке. Ну это пончятно - така бочка на высоких ногах. У меня были самолеты склонные к капотированию, очень помогает на посадке оба элерона вверх в пределах градусов 5-10 наглазок, появляется S-образность профиля какбы, очень помогает.

Juergen18
somers:

А потом ему надо доказать, что его пепилац не пилотажный,

Попилатажим? 😁

Wit:

аппаратец есть

это оно?

akirill:

Участник в случае отказа может представить соответствующее ходатайство

перед началом оценок и полётов на общем сборе, громко, объясняется часть пункта 6.1.6(с и втом числе:

При необходимости разрешeн ремонт для устранения повреждений, полученных в
полѐте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид
модели в полѐте не должен быть при этом сильно искажѐн.

Каждаму участнику вручается по экземпляру (вольный перевод)
Заявка.rar
все остальные вольности караются суровой буквой закона…
и разговоров потом меньше…
Разве на мире и европе такие формуляры не раздают?
У нас они стандарт… хоть dmfv хоть аэроклуб (fai)
на местных соревнованиях обхождение фамильярней, подходят к судейству и говорят - серва, приёмник, тяга, стойка и пр. капут, мы меняем… один из судей стенда стоит рядом курит, пока меняемся запчасть… всё предельно просто и дружелюбно…

Wit:

оне все конечно же пилотируемые, но… дистанционно

выкинь из сороковки передний бак, а из головы FBW, в голове прорезаешь два окна, сажаешь/укладываишь туда принцессу с пультом и отстреливаешь в голубое небо, заднего бака хватит на 15 минут на турбине,
вот тебе и пилотоносящий… и добро пожаловать в самые Развеликие Луки на законных основаниях… 😁

avtandil
Juergen18:

всё предельно просто и дружелюбно…

Ха, ха, ха! А где тут героизм?
Если нет трудностей как совершать героические поступки, например:

akirill:

В нашей стране, да признать свои ошибки, будучи на ответственном посту, это дорогого стоит.

Тупость перевода, слепое чтение правил, создает неслабый стимул признавать свои “ошибки” .
А “признавшего” ошибку тут же, безапеляционно возводим в ранг героя и все это становится аксиомой и дискутировать по этому поводу нет ни причин ни желания

akirill:

Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду.

---------------

Juergen18:

Разве на мире и европе такие формуляры не раздают?
У нас они стандарт… хоть dmfv хоть аэроклуб (fai)
на местных соревнованиях обхождение фамильярней, подходят к судейству и говорят - серва, приёмник, тяга, стойка и пр. капут, мы меняем… один из судей стенда стоит рядом курит, пока меняемся запчасть… всё предельно просто и дружелюбно…

А вот эта твоя цитата, Юра, цитата в никуда, поступить так это удел слабых! Людей боящихся трудностей и не понимающих что такое героизм 😃

ОМП

Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок? То есть правильно, что судить может кто угодно, достаточно уметь сравнивать картинки с моделью? А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.

akirill:

Правила написаны, и может быть, в первую очередь для того, чтобы никто не мог получить незаслуженного преимущества перед другими участниками.

А вот это правильно только в том случае, когда правила нельзя трактовать двояко. А, как тут уже разбирали, замену электроники можно отнести к необходимому ремонту. И преимущество вполне может получить любой, поскольку на стенде не оценивается эта самая электроника, нигде не фиксируется, какая именно стояла на модели во время стенда. И получается, что заменить в тихушку можно что угодно. А если не можешь отследить, то обычно разрешают. Дабы не было этого самого преимущества. Я так понимаю, что именно это произошло с гироскопами, когда их разрешили, потому, что не могли отследить их наличие.

yablokov
ОМП:

А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.

100%!!!

ОМП:

Я так понимаю, что именно это произошло с гироскопами, когда их разрешили, потому, что не могли отследить их наличие.

Именно.

akirill:

Пост не для дискусии, отвечать на комментарии к нему я не буду.

А зачем тогда!?Здесь как раз дискуссия проходит.😉

akirill:

поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.

Безопасность и до внесения изменений ни один здравомыслящий человек гарантировать не сможет на 100%!!!

Swooper
ОМП:

Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок?

Я могу… Потому, что его написал Кирирлл Агафонов. 😃

smg2000

Если кому то интересно, то моё спасибо именно за эти фразы:

akirill:

Налицо нарушение правил, когда вносятся изменения в конструкцию модели, уже прошедшей техкомиссию.

akirill:

судья в поле, в случае фиксации несанкционированных изменений в конструкции модели, ОБЯЗАН отстранить участника от выступления, поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.

Это как допуск к полётам на ответственном массовом мероприятии.
И это должно быть, должно относиться ко всем моделям, летающим перед публикой.

ОМП

Электронику тех комиссия не проверяет. И замену этой самой электроники отследить не возможно.

Пашеч
ОМП:

Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок? То есть правильно, что судить может кто угодно, достаточно уметь сравнивать картинки с моделью? А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.

Я вот только одного не пойму - во всём мире существует институт присяжных заседателей(и в России также)(не профессионалов) под “предводительством” судьи(судейской бригады) и рассматривают они дела с человеческими судьбами…
И никто это не считает бредом. Интересно - почему?

ДедЮз
ОМП:

Мне может кто нибудь объяснить, почему пост номер 949 собрал столько спасибок? То есть правильно, что судить может кто угодно, достаточно уметь сравнивать картинки с моделью? А что такое тогда квалификация судейская? Может действительно стоит набирать судей из зрителей добровольцев? И денег платить не придется?! По моему это бред.

Я поставил “спасибо” за честное признание, что правила можно трактовать не по букве, а по понятиям, таких судий знать нужно в лицо.

Alx1m1k
akirill:

На Чемпионате Мира в Швейцарии, в прошлом году, очень показательным было поведение судей, которые оценивали самолет Де Марчи по поддельной документации. Они сказали, даже не пытаясь вести диалог или дискуссию, как отрезали - мы не обязаны быть экспертами по документации, мы обязаны только сравнить модель с представленной документацией.

Т.е. моделист приехал с заведомо “липовыми документами” зная что они пройдут?зная что судьи никогда их рассматривать не будут а только бросать взгляды для сравнения с моделью?и это на ЧМ.а как люди вообще узнали что это поддельная "документация?значит на любые другие чемпионаты,ниже уровнем,можно приезжать с эскизом от руки на ватмане?можете,пожалуйста,всё это объяснить и пояснить?

fram
Пашеч:

Я вот только одного не пойму - во всём мире существует институт присяжных заседателей(и в России также)(не профессионалов) под “предводительством” судьи(судейской бригады) и рассматривают они дела с человеческими судьбами…
И никто это не считает бредом. Интересно - почему?

Потому, как в обществе все знают (даже не профессионалы, но примерные граждане) правила оценки поведения. В то же время, далеко не каждый примерный гражданин сможет отличить элерон от элевона, знает примерное поведение тех или других прототипов и манеру их полета, сможет увидеть различия копии от оригинала. Потому, как ни крути, а без обученных судей не обойтись! А знания за деньги не купишь, но стоят оные весьма дорого!

vlad_den
Alx1m1k:

на любые другие чемпионаты,ниже уровнем,можно приезжать с эскизом от руки на ватмане?можете,пожалуйста,всё это объяснить и пояснить?

Ну, я бы сказал, что утрировать не надо! Но если на заверенных чертежах Вы нарисуете печать завода-изготовителя, судьи не обязаны проверять ее подлинность. Может и прокатит. Правда конкуренты могут “помочь”, что и случилось на JWM.

Alx1m1k
vlad_den:

что и случилось на JWM.

Владимир,а что конкретно случилось?все говорят :вокруг,да около…

vlad_den

Ответил в личку, поскольку к теме отношения не имеет…

ДедЮз
smg2000:

Если кому то интересно, то моё спасибо именно за эти фразы:
Сообщение от akirill
Налицо нарушение правил, когда вносятся изменения в конструкцию модели, уже прошедшей техкомиссию.
Сообщение от akirill
судья в поле, в случае фиксации несанкционированных изменений в конструкции модели, ОБЯЗАН отстранить участника от выступления, поскольку он точно так же НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ модели после внесенных изменений.
Это как допуск к полётам на ответственном массовом мероприятии.
И это должно быть, должно относиться ко всем моделям, летающим перед публикой.

  1. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ (со стороны судьи) игнорирование правил, где сказано:“При необходимости разрешѐн ремонт для устранения повреждений, полученных в полѐте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полѐте не должен быть при этом сильно искажѐн.”
  2. Техкомиссия определяет функциональное соответствие модели правилам, при этом начего не фиксирует и не пломбирует, а дает допуск. Данная процедура НИКАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Вся ответственность за любые нарушения (в том числе и по безопасности) лежит на участнике или при визуальном обнаружении несоответствия безопасности полета-на нач. старта (должен снять с полета). Все остальные “ЕСЛИ да КАБЫ” от лукавого. Не нужно равняться на примеры нечистоплотного судейства, пусть даже ЧМ. Трактуйте правила, как написано, а не как хочется! Кириил прав. Судьи не должны быть экспертами в вопросах не касающихся оценок, но это не значит что если судьи (и Кириил) правы в одном, то они правы и в остальном.
fram:

Потому, как в обществе все знают (даже не профессионалы, но примерные граждане) правила оценки поведения. В то же время, далеко не каждый примерный гражданин сможет отличить элерон от элевона, знает примерное поведение тех или других прототипов и манеру их полета, сможет увидеть различия копии от оригинала. Потому, как ни крути, а без обученных судей не обойтись! А знания за деньги не купишь, но стоят оные весьма дорого!

Здесь Вы немного уводите в сторону. Присяжные не в элевонах с элеронами разбираются, а в беспрекословном выполнении КОДЕКСА по СОВЕСТИ. Т.е. СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ ТРАКТУЮТ ПРАВИЛА!!! Я не говорю, что у судий её (совести) нет, есть конечно, но они все зависимы от обстоятельств и воли начхальства.