Чемпионат России по р/у копиям 2014
Есть такой вопросик: если я приеду со своим самолетом, участвовать в соревнованиях пока не буду (не успею подготовиться нормально на следующий год, ни технику, ни программу полета), можно ли попросить кого-нибудь из судей посмотреть самолет и полет, чтобы подсказали, где и в чем ошибки. Я понимаю, что у них и так работы немеряно, но если возможно?
Вопрос был, но, видимо, не был замечен в пылу полемики.
Как то совсем не спортивно…
За свой пост 83 приношу извинения, писал на эмоциях, вышло очень некрасиво с моей стороны. Если кого обидел - извиняюсь.
Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение Есть такой вопросик: если я приеду со своим самолетом, участвовать в соревнованиях пока не буду (не успею подготовиться нормально на следующий год, ни технику, ни программу полета), можно ли попросить кого-нибудь из судей посмотреть самолет и полет, чтобы подсказали, где и в чем ошибки. Я понимаю, что у них и так работы немеряно, но если возможно? Вопрос был, но, видимо, не был замечен в пылу полемики.
Стоит приехать без самолета. Уверен вы найдете ответы на большинство своих вопросов не задавая их никому, просто смотря на модели, на процесс проведения соревнований, анализируя результаты участников соревнований и слушая инструктажи Павла Лапшова. Отвлекать судей от их нелегкой задачи не самая хорошая идея, им хватает работы, Да и забирать тренировочное время у участников соревнований тоже не очень этично. Прошу понять правильно, просто представьте, что вы не один такой приехали и все хотят чтобы их проконсультировали, а соревноваться, ну… это потом когда нибудь…
Да пошло оно все!
Александр, поймите форум это большая свалка и выцепить в ней крупицу информации это надо постараться.
Я сам два года пытался добраться до чемпионата но дважды приложив модель за месяц до соревнований так и не попал,
выслушав при этом немало обидных слов.
К моему сожалению на форуме есть несколько человек которые кроме “приезжайте и участвуйте” просто жлобятся что то ответить. Поэтому выход только один, фильтровать информацию собирая по крупицам знания и приезжать и участвовать.
Отбросьте эмоции, неадекватных людей тут много и обращать внимание на их высказывания, а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.
Александр, поймите форум это большая свалка и выцепить в ней крупицу информации это надо постараться.
Я сам два года пытался добраться до чемпионата но дважды приложив модель за месяц до соревнований так и не попал,
выслушав при этом немало обидных слов.
К моему сожалению на форуме есть несколько человек которые кроме “приезжайте и участвуйте” просто жлобятся что то ответить. Поэтому выход только один, фильтровать информацию собирая по крупицам знания и приезжать и участвовать.
Отбросьте эмоции, неадекватных людей тут много и обращать внимание на их высказывания, а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.
а Вы приезжайте на один день зрителем (если учасником не получается), опыта получите больше чем если перешерстите всь форум. и вопросы (которые вдруг появятся) можно сразу задать-обсудить))))
а Вы приезжайте на один день зрителем…
А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве. Теоретических вопросов у Вас не останется!
А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве. Теоретических вопросов у Вас не останется!
Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
а тем более отказываться от участия в соревнованиях не стоит.
Дмитрий, спасибо за поддержку, но в 14 году я еще не готов соревноваться, вот только через год. Но приеду, опыта набираться обязательно. Пока без самолета.
А еще лучше - на три дня в кемпинг в любом качестве.
А что предпочитают в кемпинге? Я про то, что с собой брать (в смысле напитков и в каком количестве).
а Вы приезжайте на один день зрителем
Был и не раз, честно говоря от этого совета уже начинает тошнить, по моему форум для того и нужен, что бы задавать вопросы.
Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень, а писать пространные посты, смысл которых сводится к “приезжай…” им не лень, а в итоге в куче этого … теряется та малость информации которую дают.
Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
Можно.И нужно.
Вот странно, отвечать что-то по делу людям наверно лень
А разве отвечаю не по делу!?
А что предпочитают в кемпинге?
В кемпинге любят все! Ну за исключением полетов А. Кротова в 5.40 утра… Правда он говорит, что это у него будильник такой.
А разве отвечаю не по делу!?
Леш, спасибо тебе большое за твои ответы. Я думаю ты понял о каких ответах я говорил.
Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .
Можно.И нужно.
А можно более расширенно и не по делу.😒
Резкая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной, горизонтальной фигуры. Понятно что на половине выполняемой против ветра надо чуток прибавлять, а по ветру убавлять… но обычно это на слух сложно определить…
кая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной
Так не надо рвать ручку туда сюда!!! плавно работаем газом и все.Как в F3 A.
Просто есть фигуры, в которых работа газа описана в правилах. Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы. Полагаю, что вопрос именно в этом и заключался.
Но эта дискуссия не для этой темы…
По этому вопросу очень простой ответ, если судья видит две одинаковых фигуры, больше очков получит тот пилот, которы работал газом и не от вольного, а так, как это должен делать прототип. И еже это учитывается в разделе реализма.
Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы.
А с чего это вы взяли?
Читаем правила:
G. Петля:
Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.
Написано же - МОГУТ быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
Читать надо внимательно правила!!!
ну, наверно я не прав, Вам виднее…😃
Надо было привезти в пример другую фигуру - штопор…, но метров учить только портить…😉
Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.
Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Кстати, при выполнении снижения по кругу, только попробуй газ тронуть вверх или вниз…!!!
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …
Причина тому: Вы плохо знаете свой самолет,мало на нем летаете или отсутствует умение пилотирования.Тренируйтесь почаще и все у Вас получится!!!