Чемпионат России по р/у копиям 2014

В_1
kazakov_98:

А что предпочитают в кемпинге?

В кемпинге любят все! Ну за исключением полетов А. Кротова в 5.40 утра… Правда он говорит, что это у него будильник такой.

Дим_Димыч
yablokov:

А разве отвечаю не по делу!?

Леш, спасибо тебе большое за твои ответы. Я думаю ты понял о каких ответах я говорил.

PDV
Denis_71:

Вроде оно конечно так ,но вот при разборе гор. восмерки работать газом можно или нельзя - так и непонял лично я .

yablokov:

Можно.И нужно.

А можно более расширенно и не по делу.😒
Резкая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной, горизонтальной фигуры. Понятно что на половине выполняемой против ветра надо чуток прибавлять, а по ветру убавлять… но обычно это на слух сложно определить…

yablokov
PDV:

кая смена режимов работы газа не будет способствовать ровному выполнению симметричной

Так не надо рвать ручку туда сюда!!! плавно работаем газом и все.Как в F3 A.

PDV

Просто есть фигуры, в которых работа газа описана в правилах. Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы. Полагаю, что вопрос именно в этом и заключался.
Но эта дискуссия не для этой темы…

r-jet

По этому вопросу очень простой ответ, если судья видит две одинаковых фигуры, больше очков получит тот пилот, которы работал газом и не от вольного, а так, как это должен делать прототип. И еже это учитывается в разделе реализма.

kiselev_sergei
PDV:

Если пилот выполняя мертвую петлю после прохождения верхней точки не сбрасывает газ, так что этого не слышат судьи, то это считается ошибкой и снижаются баллы.

А с чего это вы взяли?
Читаем правила:
G. Петля:

Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

Написано же - МОГУТ быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.

PDV

ну, наверно я не прав, Вам виднее…😃
Надо было привезти в пример другую фигуру - штопор…, но метров учить только портить…😉

Bil
kiselev_sergei:

Могут, это не значит, что должны! И никакой ошибки тут не будет.

Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?
Кстати, при выполнении снижения по кругу, только попробуй газ тронуть вверх или вниз…!!!

Denis_71

Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …

yablokov
Denis_71:

Точно, точно… Не могу победить эту фигуру… С полкруга газ приходиться прибавлять. что бы проити 3 ю четверть круга …

Причина тому: Вы плохо знаете свой самолет,мало на нем летаете или отсутствует умение пилотирования.Тренируйтесь почаще и все у Вас получится!!!

kiselev_sergei
Bil:

Сергей, Реализм будет однозначно снижен.
Где Вы видели, чтобы самолёт пикировал не снижая газ?

Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).

Bil

Ну тогда делайте как знаете, это будут ваши оценки, я я на пикоровании газ сброшу.

boss
kiselev_sergei:

Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).

Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа.😉
Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике.
А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .

yablokov
boss:

Это при условии,что конструкция самолета выдержит,а то так крылья полетят отдельно от фюзеляжа. Когда, я учился летать в летном училище ,мы летали на Як-18, то нас учили,что газ нужно убирать на пикирование, а добавлять на выходе из пике. А лучше всего, прочитать РЛЭ самолета на котором ты собираешься выступать на Ч.Р. и тогда ты точно будешь знать как выполняется та или иная фигура на этом самолете, и можешь в случае чего аргументировать почему ты сбросил или добавил газ на той или иной фигуре .

А ржу нимагу!!!Саня пускай жмут тапку в пол!!! А мы поржем!!!

pilot43
kiselev_sergei:

Однозначно не может быть снижен. Читаем правила выполнения фигуры “петля”. Что касается выполнения петли на газу, то так и есть. У меня знакомый два года назад отучился в штатах. Так вот они все фигуры и в том числе петлю делали по принципу - “тапок в пол” (это не моё выражение).

Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.

kiselev_sergei
pilot43:

Самую малость пропустили - тип летательного аппарата.

Читаем правила:
G. Петля:

Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.

boss
kiselev_sergei:

Читаем правила:
G. Петля:

Из прямолинейного горизонтального полѐта модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полѐт в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолѐтов лѐгких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

Ну и где тут обязаловка? Везде “МОЖЕТ”!
Не спорю, судьи могут насудить всё, что угодно, но в правилах обязательного снижения газа нет.

Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Еще раз, если на настоящем самолете при пикировании нужно убирать газ, то на прототипе, так же нужно убирать газ, попробуйте вы на своем биплане газ не уберете, то фюзеляж от крыльев будут отдельно.

kiselev_sergei

Ой! А откуда вы так много знаете про мой самолёт? Это шутка.
Конечно если я не уберу газ то ему ничего не будет. Но если уберу, то будет красивее. Именно так я и делаю. Хотя если смотреть видео полётов прототипа, то там не видно, что пилот убирает газ. Не по звуку, не по полёту. Речь о современных полётах на шоу. Там вообще отвязанные деды летают.
Но речь здесь не об этом, а о правилах - нет там этого и значит можно делать и так и так. А если кто-то за это снизит оценку, то пусть у него пропадёт вся искра и карбюратор засорится насовсем!