Чемпионат России по р/у копиям 2014
Чертежи утвержденные (согласованные) с разработчиком или изготовителем изделия (с печатями и подписями КБ или завода изготовителя)
ага, просил я как то чертежи, не дал завод. Первый самолёт начал летать аж в 1959м году, а чертежи до сих пор секретны говорят.
Хорошо другие добрые люди помогли 😛
Як-130 вон по фоткам лепили, фиг чё от заводов официально допросишься, если только не блат и связи.
ага, просил я как то чертежи, не дал завод. Первый самолёт начал летать аж в 1959м году, а чертежи до сих пор секретны говорят.
Вот вам еще одна причина почему преобладают самолеты со свастиками и американскими звездами но не советскими опознавательными знаками.
Як-130 вон по фоткам лепили, фиг чё от заводов официально допросишься, если только не блат и связи
Охотно верю. Сам неоднократно сталкивался в Союзе. Хотя при упорстве и убедительности аргументов и это преодолимо. По вашей машине найдите открытые публикации или фото и предьявите с чертежами и текстом правил ФАИ. Чертежи-то не ворованные с завода. Я в 1963 году, работая на ХАЗ-е начертил Ан-22, так мне первый отдел не дал вынести с завода, хотя к ХАЗУ АН-22 никакого отношения не имел. А через год “выкрали” эти чертежи улетая с завода на МАП в Киев. Там, сам Олег Константинович поставил мне автограф, остальное было просто. Главное, в штампе не фигурировали ни ХАЗ ни КБ.
Для “МК” выполнил подробные четежи ТУ-134, так 1-й отдел издательства уже в Москве отклонил, не опубликовав, но все мне вернули со словами “так надо”. Вот и понимайте кому и как “НАДО”.
по фоткам лепили
Свежо предание…, в теме видны некоторые первоисточники одушевленные и неодушевленными. Вот, “если только” и срабатывает 100%.
Пардон, за дополнение. Московские Ил-18 и Ту-16 Ю.Соколова имели заводскую док-цию (читай оформленную по всей форме), при этом посредником был ЦК ДОСААФ. Что Вам мешает заручиться письмом с печатью от ФАРС и подобных офиц. оргаизаций при попытках согласования и утверждения?
Як-130 вон по фоткам лепили,
С чего Вы это взяли то!???
Як-130 вон по фоткам лепили, фиг чё от заводов официально допросишься, если только не блат и связи.
Вот так рождаются сплетни😁
С чего Вы это взяли то!???
rcopen.com/forum/f83/topic208703
дали только сечения, и на том спасибо.
И откуда и зачем кадры в видео о постройке как его оригинал фоткают вблизи?
Слишком много хотели похоже.
Что Вам мешает заручиться письмом с печатью от ФАРС и подобных офиц. оргаизаций при попытках согласования и утверждения?
поздняк, дело сделано. Если понадобится, попробую, в следующий раз.
И ещё момент. Те чертежи которые мне перепали содержали “описания” для построения кривых оболочки-кожуха тела мотогондолы. Никаких силовых конструкций, ни указаний на материалы и ещё каких либо данных там не было, чисто обводы, сиди потом обтягивай плоскостями. Даже швов соединения листов не показано. Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?
Вячеслав читайте внимательно, что пишет автор: Исходную модель в КБ Яковлева нам не дадут,
но готовы её для на конвертировать в 2D чертежи в необходимом для нас виде с любыми видами и сечениями.
Это позволит сделать модель МАКСИМАЛЬНО соответствующей прототипу…
А фотографируют для того, что бы с максимальной точностью повторить мелочевку, правильный копиисты постройку копии начинается со сбора информации.
И откуда и зачем кадры в видео о постройке как его оригинал фоткают вблизи?
оригинал фоткают в близи для документации и потом для воспроизведения деталировки…
странно что некоторые копиисты этого не знают…
оригинал фоткают в близи для документации и потом для воспроизведения деталировки…
странно что некоторые копиисты этого не знают…
Виталь привет, у нас есть такие копиисты которые и правил не знают, чему тут удивляться.
Даже швов соединения листов не показано. Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?
дык это в одном чертеже никогда и не указывается, тем более в описании обводов… ждя чего указывать материалы в описании обводов шпангоутов? Смысл?
некоторые копиисты этого не знают…
знаю в чей камень огород, я пока не дорос до копииста. Но про это догадался.
Александр, я прочитал =)
“Реальный самолет Як-130 полностью обрисован в 3D. Исходную модель в КБ Яковлева нам не дадут,
но готовы её для на конвертировать в 2D чертежи в необходимом для нас виде с любыми видами и сечениями.
Это позволит сделать модель МАКСИМАЛЬНО соответствующей прототипу…”
т.е. корка есть, но не дадут, обтягивайте сами. И на том, говорю, СПАСИБО! Хотя от переданной 3д модели плохо никому не стало бы. ИМХО.
дык это в одном чертеже никогда и не указывается, тем более в описании обводов… ждя чего указывать материалы в описании обводов шпангоутов? Смысл?
э, нееее. Там не было ни слова и разметки где какой шпангоут стоит! Либо я криво смотрел, приду домой пересмотрю.
Даже швов соединения листов не показано. Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?
У мине нервы можут не выдержать. Начинаю плакать.
Похоже к вам попало самое ценное, теоретический чертеж или совмещенка. Это не док для судий. Делайте свой чертеж по фото и обмерам машины, используйте то что есть в графике, а потом согласовать-утверждать. При этом покажите им с чем вы работали, чтоб на месте не расстреляли;).
Там не было ни слова и разметки где какой шпангоут стоит! Либо я криво смотрел, приду домой пересмотрю.
Расскажеш, что в угловом штампе написано. Чертежей на одну машину (листов) делают больше чем деталей с заклепками на самолете
Расскажеш, что в угловом штампе написано.
Ес Сер!😎 как только до дому добирусь.
Чертежей на одну машину (листов) делают больше чем деталей с заклепками на самолете
охотно верю.
Похоже к вам попало самое ценное, теоретический чертеж
ценный веник! Только как делают настоящие самолёты я незнаю и куда пришить этот чертёж, кроме как построение 3д модели, я не знаю. Тем более в далёком 1958мом году.
ценный веник! Только как делают настоящие самолёты я незнаю и куда пришить этот чертёж, кроме как построение 3д модели, я не знаю. Тем более в далёком 1958мом году.
Прочел только 2 верхних “ТЧ-гондола”, нижний не разворачивается, прочел “Крыло”, в зависимости от состава поверхности ЛА, это может быть незначительной частью. Плюс, ТЧ бывают “справочно-информационные” для визуальной оценки поверхностей, а бывают и рабочие с таблицами, по которым (как крыльевые профили) строятся сечения, секции, узлы, изделия. Может назовете машину и удасться найти более “производительные” первоисточники?
рабочие с таблицами, по которым (как крыльевые профили) строятся сечения,
с таблицами.
Может назовете машину и удасться найти более “производительные” первоисточники?
АНька-24ая, гондола на 26й
АНька-24ая, гондола на 26й
Напишите в личку вразумительно какая док-ция нужна. Постараюсь найти и у себя и у друзей в ОКБ. Вы то знаете, что для судий требования одни, для работы - несколько другие.
АНька-24ая, гондола на 26й
Фоток море , а в Монино нет этих самолетов?
В чем чертишь?
ДедЮз… отписался в личке.
на 26й
у них отличия в нише шасси и шасси на 26ом побольше. у 24й и 26ого размеры практически одинаковые. разница только в нише.
airliners.net/…/&sid=3f362e5cb7df73293dbb23026e947…
airliners.net/…/&sid=1fb76127112a2e747925c6d154ad7…
там где люки есть отличие
Фоток море , а в Монино нет этих самолетов?
В чем чертишь?
рино. Rhinoseros который.
Фоток из Монино 345 штук.
3D модель готова, относительно давно. =)
строительство гондолы
Напишите в личку вразумительно какая док-ция нужна. Постараюсь найти и у себя и у друзей в ОКБ. Вы то знаете, что для судий требования одни, для работы - несколько другие.
есть пара затыков… чичас попробуем.спасибо.
Какой размах будет?
у них отличия в нише шасси и шасси на 26ом побольше.
Если мне не изменяет память, разница в размере колес, вот поэтому створки шасси другие, и есть маленькие наплывы , а так мотогондолы одинаковые.
Давно проходил конструкцию обоих самолетов, когда переучивался на них, может, что то и забыл .
вот мы с ним тут
Это простой Ан-24 , а есть РВ, отличие на РВ стоит РУ-19 взлетный вес на 800 кг больше.
строительство гондолы
Слава, прими мои искренние соболезнования )))