Чемпионат России по р/у копиям 2014
Точно! Останутся только “полукопии” став самым популярным классом, ведь там важнее полет… 😁 А перекрасить модель это недорого!😛
Как, написали бы протест?
История не терпит сослагательного наклонения… Кто знает что было БЫ, если БЫ… Тогда не написал. А если к вопросу вернуться, то слабо представляю себе, как бы я что-то в той ситуации доказывал? Какие аргументы приводил? “А вот помните, в прошлом году…” Фигня какая-то… Да не тот это самолёт и всё тут! Хотя Правила есть Правила, и если кто-то будет их невольно или тем более намеренно нарушать и я буду уверен, что докажу это… Всё может быть…
Мое мнение что все эти соревнования скоро отойдут на нет…Так как с появлением супер современных технологий,станков и прочего актуальность соревноваться пропадает…Сейчас при нынешних технологиях и наличии денег можно сделать хоть черта лысого…
Все возможно конечно, только вероятней всего просто стенд потеряет свою актуальность а мастерство пилотирования останется. По сути весь сыр-бор возникает из за стенда в большинстве случаев, а оценка полета более обьективная часть судейства.
Все возможно конечно, только вероятней всего просто стенд потеряет свою актуальность а мастерство пилотирования останется. По сути весь сыр-бор возникает из за стенда в большинстве случаев, а оценка полета более обьективная часть судейства.
Оценка полета то же субъективная!!! Все видят как хотят видеть они!!!Или нравится не нравится!!! Вот и все!!!
😁
денег можно сделать хоть черта лысого…
А с этого места можно поподробнее? 😃
😁
А с этого места можно поподробнее? 😃
Сергеич с прошедшим Днем рождения!!!
Это я так…Чего то хочется а чего не знаю…
Мое мнение что все эти соревнования скоро отойдут на нет…Так как с появлением супер современных технологий,станков и прочего актуальность соревноваться пропадает…Сейчас при нынешних технологиях и наличии денег можно сделать хоть черта лысого…
Так что, скоро моделизм полностью заменит хоббизм (покупной) даже в таком классе , как копии - пожалуй уже единственном, в котором пока еще пилот должен быть и строителем своей модели? А как же изобретательность, мастерство изготовления и пр. личностные факторы. - уже не являются критеририем? Моделизм вроде как по определению подразумевает изготовление.
ценка полета то же субъективная!!! Все видят как хотят видеть они!!!Или нравится не нравится
Не знаю как другие, я всегда воспринимал судейскую оценку как обьективную… Мало баллов - сам дурак! Вот если бы делал фигуры согласно правилам, тогда можно о чем то поспорить… А пока фигуры аля типа правильные, то буцкуйте меня уважаемые судьи!😃😃😃😃
Так что, скоро моделизм полностью заменит хоббизм (покупной) даже в таком классе , как копии - пожалуй уже единственном, в котором пока еще пилот должен быть и строителем своей модели? А как же изобретательность, мастерство изготовления и пр. личностные факторы. - уже не являются критеририем? Моделизм вроде как по определению подразумевает изготовление.
Вот когда будут подклассы на соревнованиях, строитель (может перекупил), помощник строителя, держал рюмку строителя пока тот строил, бухал вместо строителя пока тот строил, полухоббист хоббист, и т.д., тогда ваш пост будет уместен и реален, а пока…
Вот когда будут подклассы на соревнованиях, строитель (может перекупил), помощник строителя,
А вот у меня вполне конкретный вопрос. В этом году у нас в Саранске прошли соревнования по полукопиям. Моделей было не много но все покупные. Я сделал МиГ-3 полностью сам, но к сожалению разбил перед соревнованиями и не выступал. Самолет большой 2,5м, уборка шасси, закрылки, ВИШ, ОНО, фара горит, пулеметы стреляют лазером, а вот качество допуспим не очень. Вопрос, набрал бы я очков больше чем те купленные модели с очень хорошим качеством внешним, или все же идти по пути, купи готовое и не заморачивайся?
Вопрос, набрал бы я очков больше чем те
Опять же, если всё же почитать Правила, то там можно найти пункты, по которым оценивается модель. На память сейчас до пункта не помню, но главенствующее значение в полукопиях (собственно, как и в копиях) имеет геометрия самолёта, текстура поверхности, окраска и маркировка. А все перечисленные “вкусности” входят в пункт “реализм полёта” при условии, что стреляющие лазером пулемёты будут замечены в ПОЛЁТЕ! На стенде весь этот “фарш” никому не нужен. Тем более в полукопиях, где есть пункт (читаем Правила!!!) о том, что "мелкие детали не оцениваются. Хотя, уже говорил, и повторюсь, общее впечатление от мелочёвки благоприятное, при условии, что всё это выполнено копийно и не утрировано. Как пример, несколько лет назад на одной хорошей полукопии была попытка воспроизвести расшивку листов. Получился перебор, и один из судей сказал: “Такое впечатление, что внутри самолёта сожгли покрышку!” Выводы делать Вам…
А вот у меня вполне конкретный вопрос. В этом году у нас в Саранске прошли соревнования по полукопиям. Моделей было не много но все покупные. Я сделал МиГ-3 полностью сам, но к сожалению разбил перед соревнованиями и не выступал. Самолет большой 2,5м, уборка шасси, закрылки, ВИШ, ОНО, фара горит, пулеметы стреляют лазером, а вот качество допуспим не очень. Вопрос, набрал бы я очков больше чем те купленные модели с очень хорошим качеством внешним, или все же идти по пути, купи готовое и не заморачивайся?
Привет Слава! 😃 Я вообще думаю что основной упор нужно делать на мастерство пилотирования… Конечно же саму модель можно вылизывать если хоца, не вопрос. Тут дело личное. Просто нуно решить для себя, чего хочешь от самолета… А вот покупать или строить, здесь прежде всего играет роль вопрос времени для строительства…
Привет Слава! 😃 Я вообще думаю что основной упор нужно делать на мастерство пилотирования… Конечно же саму модель можно вылизывать если хоца, не вопрос. Тут дело личное. Просто нуно решить для себя, чего хочешь от самолета… А вот покупать или строить, здесь прежде всего играет роль вопрос времени для строительства…
Покупать-это только в полукопиях!!! В копиях участник соревнований должен быть изготовителем модели !!!ИНАЧЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!!!Опять же читаем правила(про декларацию участника!!!)
На память сейчас до пункта не помню, но главенствующее значение в полукопиях (собственно, как и в копиях) имеет геометрия самолёта
Прежде чем что то писать Читаем правила! Геометрия на стенде имеет самый низкий коэффициент.
6.9.4. Стендовая оценка:
Коэффициент: К.
- Масштабная точность………………………………………… 5
- Точность окраски…………………………………………….10
- Точность нанесения маркировок……………………………10
- Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
- Масштабность деталировки………………………………….10
Итого………………………….45масштабность деталей
Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
Прочитали, делаем вывод, что важнее всего точность окраски, маркировка и масштабность деталей, а также качества исполнения.
Покупать-это только в полукопиях!!!
Леш, разговор и идет о ПОЛУКОПИЯХ, ну повнимательнее как то надо.😒
Вопрос, набрал бы я очков больше чем те купленные модели с очень хорошим качеством внешним,
Если судьи будут строго следовать пунктам правил, то врядли.
Дима, если у тебя кривая геометрия, то ни маркировку, ни расшивку ты точно не сделаешь. Оно всё потянет одно за другое. Понятно это становится лишь ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ МОДЕЛИ. На практике.
Прежде чем что то писать Читаем правила! Геометрия на стенде имеет самый низкий коэффициент.
А Вы попробуйте приехать выступить с “кривым” самолётом и посмотрите сколько Вам судьи насчитают за не правильную геометрию! Потом уже на “пушечки-винтики-звёздочки” будут смотреть соответственно! И прежде чем что-то писАть, я тут чуть-чуть поучаствовал в соревнованиях, и слегка вник в процесс, и уж поверьте на слово, немножечко представляю КАК происходит стендовая оценка самолётов. Тем более, что в голове уже отложились Правила F-4С, а если заглянете туда, то сильно удивитесь разнице в коэффициентах за геометрию! (Приводить не буду намеренно, кому интересно тот заглянет в Правила). И ещё по поводу геометрии… Вы тут у Яблокова спросите (можете в личке), как он будет оценивать окраску, маркировку и деталировку модели, изначально лишь отдалённо напоминающую свой прототип.
Никак Яблоков полукопии оценивать не будет…Полукопии это не мое!!!
Тем более, что в голове уже отложились Правила F-4С, а если заглянете туда, то сильно удивитесь разнице в коэффициентах за геометрию!
А зачем удивляться! Я правила F4C тоже внимательно изучал, вот только говорим мы о ПОЛУКОПИЯХ и уж если пишете то освежите вначале правила по полукопиям. (Меня не раз посылали читать правила, а сами…)
Дима, если у тебя кривая геометрия, то ни маркировку, ни расшивку ты точно не сделаешь.
Я это прекрасно понимаю и сталкивался с этим ни раз, вот только я делал свои выводы опираясь на правила. Хотя я слабо представляю себе, насколько должен быть “кривой” самолет, что бы не уложить в его геометрию раскраску, а уж тем более маркировку.
А расшивку отнесем к “мелкой деталировке” 😛
Ну вот процесс пошел, теперь на недельку другую писанины почитать будет. В принципе я ни на какие очки не претендую, самолет делаю и летаю для души. Поэтому мне абсолютно фиолетово как будет судиться самолет. Но все таки мне кажется что при всех равных условиях самолет построенный своими руками должен по любому получить больше очков чем покупной. Ну а в полете конечно должны быть все равны, кто лучше отлетал тот и молодец. Тут меня еще в личке спрашивали а как у меня пушки сделаны. Да очень просто. купил лазерные укаски да поставил. Вот только не действующие они у меня в полете потому как каналов не хватает, аппаратурка 7 каналов. А на земле обычным выключателем запускается.
Дополню сам себя .
Зрителей в Великих Луках очень много реклама и Андрей работают над этим.
vluki.ru/…/festival-aviamodelnogo-sporta-rossii-no…
Сори за оффтоп
Еще я бы хотел пригласить пилотов с мелкими самолетиками с подсветкой для выезда вечером в город.
Никак Яблоков полукопии оценивать не будет…Полукопии это не мое!!!
Леш! Не серчай, я в принципе не конкретно за полукопии говорил, а за судейское отношение к кривым самолётам по сути.
вот только говорим мы о ПОЛУКОПИЯХ
Ну, как скажете… Название темы, вообще-то о другом говорит… Ну да ладно, не суть…
А вот про выводы я уже написал. Они у меня основываются не только
опираясь на правила
в теории, но и на некотором, хоть и не большом, но всё же опыте. И о том что говорю по поводу того, как судьи подходят к оценке моделей знаю не понаслышке. Вам, конечно, самому решать, мне без разницы, но для себя я уже давно сделал вывод, что делать и летать нужно настолько, насколько только позволяет собственный опыт и… чуть-чуть лучше, и не искать для себя лазеек.
И, кстати, в этом утверждении
что бы не уложить в его геометрию … а уж тем более маркировку.
Вы абсолютно не правы! Все надписи, геометрические или художественные рисунки идеально выделяют и усугубляют “косяки” геометрии! Особенно надписи (маркировка).
кто лучше отлетал тот и молодец
эт какой прототип выбрать 😃