Чемпионат России по р/у копиям 2014

Дамирвиль

Я согласен, Игорь, получить оценку за стенд близкую к нулю за " необработанную арфу". Но я видел модели модели Сергея, и считаю что они заслуживают внимания. Тщательнейщая детальная проработка, добавление практически всех мелких копийных деталей, маркировки прототипа, отделка кокпита и приборной панели, бортовые огни. А один только орден Боевого Красного Знамени на мундире у пилота чего стоит. Это невозможно купить ни в одной коробке. И не оценивать все это на стенде только потому, что модель не перетянута и не перекрашена, я считаю неправильным. Ксати ты же знаешь, что перекрасить CARF модель без потери качества практически невозможно.

yablokov
Дамирвиль:

Я согласен, Игорь, получить оценку за стенд близкую к нулю за " необработанную арфу". Но я видел модели модели Сергея, и считаю что они заслуживают внимания. Тщательнейщая детальная проработка, добавление практически всех мелких копийных деталей, маркировки прототипа, отделка кокпита и приборной панели, бортовые огни. А один только орден Боевого Красного Знамени на мундире у пилота чего стоит. Это невозможно купить ни в одной коробке. И не оценивать все это на стенде только потому, что модель не перетянута и не перекрашена, я считаю неправильным. Ксати ты же знаешь, что перекрасить CARF модель без потери качества практически невозможно.

Вот тут я с Вами поспорю!!!Перекрасить модель от композит арф можно только лучше но никак не хуже!!!

r-jet

Уважаемые участники форума, третий раз писать про финишную отделку не буду, смотрите прошлые посты. Ноль за чисто покупную модель будет только в одном пункте, который весит меньше трех процентов, почитайте правила внимательно и в этом убедитесь. Не вносите смуту. Убежден, что пилоты, которые хотят участвовать, будут это делать при любых правилах, в любые даты и на любых аэродромах, история это подтверждает…
Предлагаю внимательно изучить все доступные файлы на страничке комитета, там и новые правила и положение о соревнованиях и много другого полезного и интересного.
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355
В обсуждении принимать участие не буде по причине полного бреда, который пишется и нежелания разбираться в правилах. Реально интересующимся регулярно отвечаю в личке. Пишите.

Дамирвиль
yablokov:

Вот тут я с Вами поспорю!!!Перекрасить модель от композит арф можно только лучше но никак не хуже!!!

Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!

kirgintsev

Вот просто обожаю это выражение “кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет оправдания”
У меня вот тоже нет камеры покрасочной в квартире , но есть язык … и в городе есть не один десяток мастерских , где всегда можно договориться с камерой на час , воздухом и прочим .
Тоже самое касается и других моментов постройки . А так получается, давайте на велике китайском проситься в формулу 1 и жаловаться что нет времени , желания , и “а чем вам мой велик плох ?” . Кстати если уж формально , то можно купить пенолетиков по 25 баксов , назвать его полукопией и приехать с ними . Вопрос только ради чего ? Массовости и за…ть судей до такой степени , что им на нормальные модели смотреть не захочется ?
Владимир , кстати если уж о ралли то там совершенно не все просто . И классы “самодельных” прототипов тоже имеются , а там , поверьте и колена и многое делают вручную .

pilot43
Дамирвиль:

Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!

Блjadь, Володя, да поедь в любой магазин стендовых моделей, купи там краски Тесторс или Ганза и покрась свою модель как тебе захочется, хоть пальцем - качество покрытия будет всё равно близкое к аэрографу безо всяких камер и едких запахов. Половина участников Top Gun так и красит свои модели. И цвета получишь стопудово копийные и судьям аутентичную краску покажешь. Ну нельзя же лапки кверху постоянно выбрасывать.

sandro22
r-jet:

6.9.4.2 Сложность и мастерство изготовления Это оценка объема участия спортсмена в строительстве модели. Максимальная оценка выставляется если модель построена в полном объеме самостоятельно. Модель, которая построена на основе современного набора, должна получить меньше очков в зависимости от степени готовности набора. Модели, основанные на наборах практически готовые к полету (ARTF) должны получить в этом разделе оценку близкую к нулю (в случае если не представлены доказательства глубокой модификации модели участником).

Или я дурак, или лыжи не едут. Если Вы не делали модель, о каком мастерстве может идти речь? По чеку из магазина, у кого дороже, тому и больше баллов? Раскричались, как бабы на базаре, смотришь аватарки- вроде мужики, а почитаешь…

kirgintsev
r-jet:

6.9.2. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
Требование к участнику быть изготовителем модели (6.1.9.4.e) не предъявляется в классе полукопий, но финишная отделка (окраска и маркировка) должны быть выполнены участником.

Это народ про этот пункт шумит , где вроде как заставляют руки к модели приложить )))

yablokov
Дамирвиль:

Здравствуйте, Алексей! Может быть Вам и удастся это сделать, но , как я думаю, с применением окрасочной камеры, осушенного воздуха и еще много с какими технологическими тонкостями, о которых я тоже знаю не понаслышке. Но далеко не каждый моделист может в бытовых условиях это проделать, и уж тем более построить настоящий самолет!!! Это достойно восхищения. Но здесь речь идет о массовости. И целесообразности. К примеру, что бы Вы сказали, если захотев принять участие в ралли по маршруту, ну скажем Москва - Пекин, Вам бы преложили разобрать Ваш круизер, разобрать двигатель, вынуть коленвал, и, разбив его кувалдой, изготовить такой же в гараже, с использованием имеющегося оборудования, затем все собрать " как было", стартовать и проехать 8500 км? И это в мирное время!

За определенное количество денег я бы так и сделал!!!

EVIL
Дамирвиль:

Москва - Пекин

Прям такой сложнейший маршрут… Я его на и на легковой Тойоте проеду. Без всякой подготовки. Подумаеш, потеряются какие-то 50 баллов на стэнде ))))

Дамирвиль

Благодарю, уважаемые коллеги! Но, к сожалению ЭТО - не про это. Конечно же у меня есть и окрасочная камера, и колерная и все условия. Из всего сказанного, я сделал два вывода:1. CARF модель перекрашивать не буду, она мне такой нравится. 2. Народ на форуме активизировался, значит скоро весна. Идет пробуждение энергии. Желаю использовать ее для созидания и тренировочного процесса. Всем Здоровья и Удачи!

Дим_Димыч

Ниже это только мое мнение не претендующие ни на что.
Я просто решил попробовать проанализировать правила по “полукопиям” и те изменения которые произошли в них за последние два года.
Осторожно! Очень много букв!

Я считаю, что класс “полукопий” был введен для привлечения новичков в этот вид спорта, для опытных людей есть F4C и F4G. Ключевое слово здесь новичков вот с позиции, лучше или хуже, новые правила и изменения в них делают для новичков я и постараюсь их проанализировать.

Итак два года назад было разрешено использовать гироскопы, вроде хорошо, но…
Гироскоп штука полезная, в умелых руках и при определенном опыте. Мало того, что им надо грамотно пользоваться и настраивать так он еще и стоит приличных денег, а это влияет на бюджет модели. Для новичка это минус.

Год назад увеличили вес с 12 до 15кг. Вроде тоже хорошо, большие модели лучше летают, но и бюджет такой модели растет значительно. Для новичка это минус. Вес надо было снижать.

В этом году в пункте “Приемлемость” забыли слово национальные чемпионаты, тем самым открыв путь копиям в полукопии. Конечно не все ломанутся в класс который по статусу ниже, но потешить свое самолюбие некоторые могут. Для новичка это минус. Правда это можно попытаться исправить в положении о соревнованиях, но поправьте меня если я ошибаюсь, ФАИшные правила все таки выше по значимости чем положение.

“Декларация” Конечно заставить человека рассказать, что именно он сам сделал, это хорошо. Вот только мне кажется, что процент честных ответов будет не более 50%, а уж просить заверять декларацию представителем национальных профильных организаций в наших реалиях вообще бессмысленно. Кроме трудностей поиска “национальных профильных организаций” это ничего не дает, а значит минус.

“Статическая оценка”. Здесь все хорошо, пять метров, ближе нельзя, а значит большинство мелких деталей невидно. Для новичка это плюс.
Но как всегда есть нюанс, статическая оценка включает в себя:
“Масштабная точность”. Сравниваем модель с чертежом, все просто и понятно, плюс.
“Сложность и мастерство изготовления”. Логично, что покупной АРФ должен получить меньше очков чем самострой. Вот только как будет определяться глубина модификации АРФа. И какие доказательства и в каком виде нужны? А если модель уже готова, была глубоко модернизирована, а фотографий нет? Можно конечно попытаться найти в магазине такой же АРФ и попробовать его сфотографировать. Гемор конечно, но решаемый. В общем плюс.
“Точность окраски и маркировки”. Все четко и понятно, плюс.
“Сложность окраски и маркировки”. Оценка субективная, но весьма понятная.
Однотонная модель с минимумом опознавательных знаков должна будет получить меньше балов чем в камуфляже и с маркировкой, вот только какую маркировку судьи разглядят с пяти метров? В общем плюс.
“Реализм”. Самая дорогая оценка! Вроде все понятно, вот только исчез пункт про мелкую деталировку, кабину и детали двигателя, которые раньше не оценивались. А поскольку пункт субъективный, то все это придется делать! Для новичка это минус.

“Документация”. Как то, я предлагал ограничить документацию тремя фотографиями, мне тогда популярно объяснили “куда мне идти”. И вот, не проходит года, и количество фотографий ограничили максимум пятью… А так же теперь обязательно нужен чертеж, заверенный как и декларация в “национальной профильной организации”, вот кто бы еще сказал, что это такое и где ее искать? Зато даны четкие рекомендации по размеру фотографий и виду документации. Если не брать заморочки с заверением плюс.

Вроде все, чего больше плюсов или минусов (если Вы согласились с моей оценкой)
считайте сами. Добавят или нет, новые правила, популярности классу полукопий, покажет время. Мое мнение такое, правила нормальные, но требуют адаптации под наши реалии, если бы их чуть чуть доработать под наши условия то класс стал бы более популярным, ну а пока будем летать по тем которые есть.
И еще, ну очень хочется знать об изменениях в правилах не за четыре месяца до стартов, за это жирный МИНУС.

pilot43

Я думаю, Димыч грамотно все изложил и помидоры расходуются не по назначению.

Санек301
pilot43:

Я думаю, Димыч грамотно все изложил и помидоры расходуются не по назначению.

А кому интересны его мысли вслух ? Вернее почему он думает что это кому-то интересно ? Разве только " курильщикам " . Каждый кто в теме способен сам для себя проанализировать ситуацию и сделать свои выводы .

Дим_Димыч

Тебе не интересно, вот и не читай, а лучше за коньячком в магазин сбегай.
Напоминаю, я люблю Метаксу.

Ruswolf

народ, не нарушайте традицию, до весны ещё полмесяца 😃

kazakov_98

Я новичек в полукопиях, до Нового года планировал по одному переделывать АРФ, а теперь придется по-другому. И документацию тоже. Как всегда в стране “вечно зеленых помидоров”. Успеть бы…

ASP

Уважаемые коллеги, пора забыть “полукопии” есть официальный класс FAI F4H по которому в этом году
будет второй Чемпионат Мира. Скачайте и почитайте документы по ссылке Лапшова П. М. пост 335
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355 Думаю обсуждения этих документов будет более
продуктивно, чем “новичков и массовости”

Пермяк

А для меня ребята, вообще главное полетная программа! Будет стенд нулевым да и пофигу! )))) Какой есть самолет с тем и поеду, от стенда нет адреналина, а от полета есть… Посему я не заморачиваюсь на ваши перепалки по этому поводу… Всем большой привет!😃😃😃