Чемпионат России по р/у копиям 2014
Дело в том что приходится привлекать показушки-полетушки…дабы восполнить хоть какие то затраты организаторов.
так это да , я не к тому . открытие и закрытие или просто показательные выступления безусловно нужны . но не на протяжении всех соревнований
Согласен 100%.
речь тут о спортивных соревнованиях а не показушках
Советское время закончилось. Сейчас каждое рабочее место должно выполнять по 3-4 взаимосвязанных профессии, иначе не выжить. Надо привлекать средства, не так, как вам хочется, а как этого хочет потребитель.
Или вообще ничего не надо, пусть все продолжают ныть о высоких стартовых взносах и низких зарплатах, не считая других расходов.
Авиамодельный спорт нужен только нам. Если вообще нужен.
Не выдержал!
Приезжайте ко мне на фестиваль или на ЧР в 2014 году в Великие Луки и возьмите с меня пример. Я вам всем покажу и все расскажу. Только приезжайте!
Как то я обещал выложить образец документации.Вот такой документации будет вполне достаточно для участия и в F-4C и при не большом редактировании в сторону уменьшения количества фото для полукопий.
А как же не более пяти фотографий?
А как же не более пяти фотографий?
😃
Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.
Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.
Вот и помог на свою голову людям…😃
Не делай добра-не получишь зла…😉
Спасибо, Алексей, очень наглядно и ясно. А если прототип существует в единственном экземпляре, и к тому же действующий, находится далеко, какие могут быть печати на документации, и вообще насколько они важны?
Спасибо, Алексей, очень наглядно и ясно. А если прототип существует в единственном экземпляре, и к тому же действующий, находится далеко, какие могут быть печати на документации, и вообще насколько они важны?
Да может и печать музея сгодиться. И местного аэроклуба…Ну и так далее.
Вообще,если честно ,я сам не понимаю за каким лешим нужны эти печати…Ведь подлинность последних никто проверить не сможет,да и не будет.А в век современных технологий печать можно изготовить любую…Ну сами понимаете…
Если народ умудряется фотошопить качественно то уж…
Понятно, спасибо. Я считаю, что чем подделывать печати , лучше их вовсе не ставить. А прототип далеко, в Америке, если буду там, обязятельно сфоткаю.
Спасибо Лёха!
Будущим участникам соревнований, тем кому надо приглашение или вызов, прошу побеспокоиться заранее. Заявки на участие прошу присылать своевременно, с правильно заполненными пунктами. Внимательно прочитайте положение по ЧР 2014 года. Чтобы потом не было вопросов!
А прототип далеко, в Америке,
Что за самолет?
Douglas XC-47C
Ну так и писать нужно тогда - для F-4C, а не “для F-4C и для полукопий”. Вы же поборник правил.
Вот не выдержал… Обидно, что человек со всей душой помочь решил, а кому-то даже лень внимательно сообщение прочесть. Ведь ясно написано:
Вот такой документации будет вполне достаточно для участия и в F-4C и при не большом редактировании в сторону уменьшения количества фото для полукопий.
Александр, прежде чем обвинять других, читай сами внимательно - Последний раз редактировалось yablokov; Вчера в 22:04.
Александр, прежде чем обвинять других, читай сами внимательно - Последний раз редактировалось yablokov; Вчера в 22:04.
Тут никто никого не обвиняет.Обвинять это пререгатива суда!!!
Здесь люди пытаются помочь друг другу,советом,наглядным примером и так далее.
У нас у всех одна цель-занятие авиамоделизмом и получение от этого удовольствия!!!
Очень обидно что здесь все больше стали появляться люди,которые удовольствие получают от того на сколько сильно подъ…нут друг друга.😉
Вот такой документации будет вполне достаточно
Леш, спасибо огромное за образец документов ! Сохранил в отдельную папку, буду использовать как пособие))) Как говориться , лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.😉
Вот такой документации будет вполне достаточно
Алексей спасибо за наглядное пособие по документации, скажие плс данный тип документации можно использовать на ЧМ и на JWM? Про JWM наверно Паша разъяснит?