Чемпионат России по р/у копиям 2014
А что у него по полетам нули? Жив?
А что у него по полетам нули? Жив?
Мы уехали в субботу вечером (приезжали как гости на показательных летать), у этой Элки были какие-то проблемы с запуском турбины, дальнейшая судьба не известна.
Организаторам мероприятия большое спасибо! Судьям : ребята, вы мужественные люди, - я как зритель, к часам 16 уставал существенно, а вам ведь надо было работать практически 12 часов каждый день, ни сморя ни на что сохраняя ясность рассудка и трезвость мышления! Без права на ошибку. Я представляю, в каком состоянии вы возвращались на отдых каждый день. То же самое можно сказать и о всем техническом персонале, обслуживавшем мероприятия.
А вот приколол момент: вроде и зрителей зазывают на мероприятие, а даже протоколы висят на стенде так, что их видно только со стороны участников, зрителю их посмотреть как бы проблематично. Ну и вокруг меня было достаточно много людей, которые высказывали желание хотя бы объявления в двух словах о модели, которая готовится к полету (ну как называется хотя бы).
Что касается информации для зрителей, то видится следующее. Попросить участников в следующий раз привезти с стобой распечатанные резюме по своему прототипу. И вывесить для зрителей эту информацию на отдельном стенде. Рассортировав по классам соревнваний. Таким образом не надо никого из старта нагружать дополнительной работой по информировании зрителей. А то у персонала старта к концу дня язык от усталости уже заплетаться начинает. А эта усталость в конце концов может сказаться на судействе да и на многом другом. Да и лишнее звуковое сопровождение участникам может мешать сосредоточиться. Это ведь не фестиваль, а полноценные соревнования со спортивной борьбой.
Попросить участников в следующий раз привезти с стобой распечатанные резюме по своему прототипу.
Либо, как вариант, собрать эту информацию предварительно по электронке от участников и подготовить организаторам централизованно стенд для зрителей.
Подиумы! В порядке награждения , забыл где какой класс - помогайте:
Класс F4H “полукопии”:
Класс F4G “гиганты”:
Класс F4C “копии” (юноши):
Класс F4C “копии”:
Кажется - Полукопии - Гиганты - Юноши - Копии.
Попросить участников в следующий раз привезти с стобой распечатанные резюме по своему прототипу. И вывесить для зрителей эту информацию на отдельном стенде. Рассортировав по классам соревнваний.
отличная идея!
Глянуть бы видео полетов… Никто не снимал?
Наснимал часа полтора видео. Будет время разобрать надо, что-нибудь состряпать.
Пока на скорую руку полет 3го тура C-160. Сорри за качество, к дождю был не готов 😦
Вот и завершился ещё один ЧР… Вроде можно и вздохнуть с облегчением, отработали, нас похвали и слава Богу! Ан нет! Споры, обсуждения нюансов -это надолго! Естественно, Андрюша Кротов - это просто МУЖИК С МОТОРРРЧИКОМ!!! У меня столько шляп не найдётся, дабы снимать перед НИМ! А С погодой - ЭТО нам, увы, не подвластно… В любом случае - на сегодня Великие Луки лучшее место для проведения стартов любого уровня! Надеюсь на дальнейшие встречи на это земле!
Андрюха, я тебя люблю!(это так, к слову)
Вежливости Вашему Андрюхе не хватает… не нужно ему кивать на свои пробемы… у всех они свои…
Лёхххкая пикирофффка: на Первенстве России по самой лёхкой атлетики попробуйте подойти к организаторам и позадавать ИМ вопросы… Любые…
Тоже сравнили… леххкая атлетика - очень уж технический вид спорта…
Побывал гостем на мероприятии. Впечатление как бы спорное и совсем не потому, что манера общения организаторов с незнакомыми людьми, мягко говоря не совсем соответствует уровню организации мероприятия (для спортсменов). А вот приколол момент: вроде и зрителей зазывают на мероприятие, а даже протоколы висят на стенде так, что их видно только со стороны участников, зрителю их посмотреть как бы проблематично. Ну и вокруг меня было достаточно много людей, которые высказывали желание хотя бы объявления в двух словах о модели, которая готовится к полету (ну как называется хотя бы).
В прошлом году был во Владимире на ЧР, Великие Луки на сотню голов выше!
Согласен, прямо в точку… когда шея устала заглядывать, пришлось нарушить… проникнуть на территорию ))
Все коллеги “из своих” кому не безразличны результаты в т.ч. коллеги по форуму , друзья , приятели и т.п совершенно спокойно могли получить бэйджик “участник” и находиться уже по другую сторону сетки
А вообще я очень доволен , не смотря на свое 9 место с покупной моделью получил огромный соревновательный опыт и как всегда отличную компанию !
Организаторам снова спасибо ! Собирайте нас и в следующий год ! ))
Вот накидал альбомчик по соревнованиям, прошу строго не судить, практически все снимки с судейскго места…
Весь альбом:
fotki.yandex.ru/users/plapshov/album/447958/
В целом эмоций куча, в основном только положительные, конечно можно расстраиваться по поводу маленького количества участников и зрителей, но это все локальные проблемы, насильно мил не будешь. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет повод…
Огромное спасибо команде организаторов и её руководителю в лице Андрея Кротова за соревнования проведенные на превосходном уровне, который мало кто сможет повторить в ближайшие годы. Спасибо все участникам за отличное выступление, это первые соревнования, которые обошлись без дров! Спасибо всем зрителям и сочувствующим за внимание и поддержку!
практически все снимки с судейскго места
Кадр с чайками шикарный! )
это первые соревнования, которые обошлись без дров!
Насколько понял, Л-39 - остался жив.
Да, всё целое, у Валентина случилась проблема с турбиной, и он не смог полететь в турах.
Немножко технического видео о том, как сесть без РУ…
… и о том, как важно знать, куда и какое приложить усилие )
… и о том, как важно знать,
Пилоту на видео и человеку снимавшему видео - спасибо и респектище. Вот такие нештатные ситуации, а от них никда не деться, насыщают событиее (соревнование) особым драйвом. Ролик смотрел с интересом, дважды. Даже испытал напряжение и выброс адреналина - как будто это у моего самолета не выходит стойка.
Вспомнил старый черно-белый фильм, где Чкалов крутил Ишака чтоб выплюнуть стойку шасси а толпа в ужасе кричала: “Прыгай!”.
В финале ролика аплодисметны к которым я присоединяюсь. Здорово!!!
Ну и еслиб был бы приз зрительских симпатий - думаюон его бы получил однозначно! :drinks_cheers:
***
Организаторам ЧР2014:
ПС. Я вот подумал. Ведь запросто самолет претендент на призовое место может попать в нештаную ситуацию, а это вынужденная посадка или полет который не зачтут. Но ведь достойная модель, достойный пилот… Может быть ввести дополнительно в ЧР2015 какуюнибудь грамоту/медаль или иное поощрение - тпиа приз за Достойный или Лучший выход из Внештатной Ситуации или за Лучшую Аварийную Посадку? Тогда среди потерпевших неудачу тоже могут быть свои победители. И награда будет и честной и заслуженой.
А давайте так, Дмитрий, Ваша “тумбочка” - мой коньяк!
Тумбочка моя! Где мой коньяк?
Мой адрес: 124575 Москва, Зеленоград, корпус 906. квартира 90.
Жду!
P.S. Напоминаю я люблю МЕТАКСУ.
Только не видать Вам , Дим Димыч , тумбочки как своих ушей в ближайшем обозримом . Туда подымаются исключительно практики , но не как не теоретики .
Прежде чем такое писать, узнайте в начале о человеке побольше!
Да, и коньячок, по тому же адресу, выслать не забудьте!
Пилоту Эльки и человеку снимавшему видео - спасибо и респектище.
Согласен! Правда это не элька, скорее шютка…😁
P.S. Напоминаю я люблю МЕТАКСУ.
Это всего лишь бренди😒. На твоем месте - минимум Коурвазье потребовал бы! (ничего, что на “ты”?)😉
Согласен! Правда это не элька, скорее шютка…
Ой блин, я тут седня замногостаночничелся, уже мозк набекрень, токо читал про Эл и машинально написал 😁
Спасиб за замечание, свой пост поправил. ЗЫ. А этот самолет название точно не знаю я… 😇😇😇
минимум Коурвазье потребовал бы!
Он уж дюже клопами воняет.