Чемпионат России по р/у копиям 2014
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Я тебе сам трибунал устрою. И расстрел у берлинской стены. Техник и пилот это одно лицо.
Мне то за что, за шутку?
Техник и пилот это одно лицо.
А можно “понять и простить”. УДАЧИ в следующем году!!! Я лично буду “болеть” за этот Т-33 😉
)))))))))))))))))
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов
Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
первое место - перекрашенная пилотажка
Мне кажется, что по настоящему победил ЛА-7 из Литвы.
Первое место - это хорошо выполненная модель, подготовленная документация и отличный полет. Есть правила, и все сделано в их рамках. А там черным по белому написано что
“Все полѐтные демонстрации должны оцениваться с точки зрения их соответствия лѐтным возможностям полноразмерного самолѐта - прототипа. Целью полѐта копии является воспроизведение лѐтных характеристик и реализма полноразмерного самолѐта - прототипа. Судьи не должны путать соревнования моделей копий с соревнованиями пилотажных моделей”
Из этого пункта вытекает что полет Экстры был близок к идеальному, хотя на мой взгляд, пилотажный самолет в таких соревнованиях должен иметь более сложный и интересный полет (Бочка - медленная или фиксированная, Петля - обратная, например, связки не по коробочке, использование дыма).
И какое право в таком случае ЛА-7 имеет на выполнение полностью круглой петли в пол неба, перевернутого полета без снижения, осевой бочки. По вашему мнению летчики Второй Мировой такое исполняли?
Давайте будем объективны, каждый налетал на то что умел и готовил.
Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…
На сайте федерации опубликовал копии итоговых протоколов с печатями и подписями: www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355
видео с чемпионата f-4C в Великих Луках.
Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…
Пока не разобрался, то рулился то резко отворачивал в сторону, мощность мотора упала до минимума.
Если интересно то давайте не тут а в теме про rcopen.com/forum/f82/topic359491
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
На подлетах качал в систему 6 очков в туре решил добавить до семи, видимо замки сильней поджало, в третьем туре оставил 6 и для верности брызнул вдэшки-вышли без проблем))
мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами
ну-ну…
На МиГ-15 ведь всё просто, особенно с ГИРОСКОПАМИ… и с полетной скоростью в 140 и движком в градусов 600С. Ребенок справится.
Не то, что на ЭКСТРЕ. На сайте, где ее продали так и написано “Для опытных пилотов”.
Дима, я ж еще там сказал - “не понтуйся на форуме”.
Миш, а почему не процитировал фразу про опыт пилота? Это какой твой чемпионат? Хотя это не важно, фраза без контекста меняет смысл.
Ну, а я в общем и не понтовался, я старался ответить максимально корректно человеку которому не хватило смелости высказать мне все это там!
Мне безусловно проще, чем участникам. Я каждый раз в ВЛ приезжаю отдыхать физически и душевно. По этому схватки после каждого ЧР мной воспринимаются несколько иначе, чем действующими копиистами… Но, дабы не нарушать общее впечатление о хорошо проведенном времени, предлагаю немного отвлечься от баталий и “поговорить о прекрасном, т.е. о самолетах!” (С) Реальный папа 😎
Так выглядит дорога в аэропорт в пять утра субботы 😃
К очередному раунду готовы!
Вдвойне респект и уважуха тем, кто строит отечественные самолеты, на которых дрались наши деды. Это мое личное отношение отношение к вопросу, ни чуть не умаляющее заслуги конструкторов машин противника.
Отдельное спасибо Павлу Лапшову за возможность побаловаться “длинным” объективом. Штучка прикольная, хоть и тяжелая…
Остальная кучка фоток в альбоме.
И какое право в таком случае ЛА-7 имеет на выполнение полностью круглой петли в пол неба, перевернутого полета без снижения, осевой бочки. По вашему мнению летчики Второй Мировой такое исполняли?
А вы в кабине сидели и все это видели?
Общие фразы это лирика.
А вот в пункте выполнения бочки в ошибках четко указано
… 4. Вход и выход на разных высотах.
Или по поводу ошибки при исполнении петли, я там не был но в "пол неба петля " может совершенно не значит что фигура выполнялась с нарушением правил.
Фигуры должны быть четкими и естественно те которые выполнял прототип. А вот если бочка слишком уж “пилотажная” есть пункт "реализм полета и там оценка будет соответствующая.
Тоже волнуюсь за судьбу элочки
Элка жива! Немного нездорова, но диагноз, практически, поставлен.
Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
не обращай внимания.это все от зависти и злости.поздравляю с первым местом.
Наверное я не имею права так говорить, но я видел людей которые ехали несколько суток, что бы устроить себе и другим праздник. Видел героические полеты и борьбу с техникой и героизм устроителей.
Что бы в конце услышать с вершинки тумбочки пьяные вопли типа “я вас всех на пальце крутил…” - это первое место - перекрашенная пилотажка. Мне стыдно. И за судей стыдно, что допустили это. Это про полукопии.
Может и правда коньяка налить… и если спросите - хочу ли еще приехать, так скорее нет.
Мне кажется, что по настоящему победил ЛА-7 из Литвы.
Не очень хотел я затронуть сей деликатный вопрос, но Вы сами напросились. Наверно Вам хотелось встать на тумбочку и это понятно, НО строить самолёт со свастикой и летать на нём в городе где погибли тысячи наших отцов и дедов да к тому же 22 июня вот это КОЩУНСТВО. Некорректно мне советовать организаторам и судьям - но допускать такое нельзя!
Это единственное что мне не понравилось на этих соревнованиях.
Ещё раз хочу сказать слова благодарности организаторам соревнований.
Дима, я ж еще там сказал - “не понтуйся на форуме”.
Кондрашову? Понтоваться?😃😃
Ограничусь помидором.
Остальное стер.
самолёт со свастикой и летать на нём в городе где погибли тысячи наших отцов и дедов да к тому же 22 июня вот это КОЩУНСТВО.
Не против свастики на копиях ради копийности, но сказано в точку. 22.06 со свастикой на борту на аплодисметны рассчитывать - непродуктивно.
---------
Вот вопрос у меня. Посмотрел кучу альбомов тут представленных (всем фотографам большой спасиб за труд - очень ценю, сам я фотограф по одной из профессий). Много копий, многие из них очень достоверно выглядят. Но на многих или даже большинстве самолетов воздушные винты - стоковые, магазинные. Вид портит ужасно… Там где должен ьыть правильный копийный трехлопастной или даже 4-хлопастной винт - стоит пластмаска АПС-Е. Например Дорнье
Или Лавочкин
Ложка дегтя в бочке мёда ((((((
Столько труда в копию вкладывается - неужеле невозможно немного увеличить трудоемкость проекта и выточить копийные винты??? Вроде не такая сложная задача то.