Чемпионат России по р/у копиям 2014

yablokov
ОМП:

Что сорганизовать?! Пять, шесть человек, у которых есть право судить, и которые за просто так будут три дня подряд сидеть на одном месте 14 часов к ряду, без возможности отойти в туалет даже?! Сидеть под солнцем, ветром и дождем! Поскольку погоду не выбирают. И не просто сидеть, а еще все 14 часов честно и правильно, и без косяков судить. И всё это бесплатно? За голый энтузиазм? Найдите, пожалуйста, желающих. Это же касается и организаторов. Которые не просто вкалывают за энтузиазм, но ещё и свои деньги вкладывают. Вы много таких людей найдете?

Вот.Подходим плавно к вопросу о величине стартового взноса.Как выше было сказано уровень Чемпионата России в Великих Луках соответствует уровню Чемпионата Мира и Европы. Стартовый взнос на международных соревнованиях составляет 350-500 евро.Друзья а не пора ли призадуматься что за все в этой жизни надо платить!? Хотите уровень Чемпионата платите! Хотите судейства профессионального платите!!!
А то получается модельку построить за хрен знает какую сумму мы можем а денежку за сервис нет!?
Или я не прав!? Поправте если не прав!

Airliner-rc
kiselev_sergei:

С-160 (тоже АРФ, хоть и переделанное крыло)

А кто вам сказал, что он АРФ? Полностью самоделка. Тема про постройку есть даже на этом форуме. Там все про этот “АРФ” в фотографиях есть. А вот заклепки на масштабе 1:17 как бы не очень то и видны на ПОЛУКОПИИ.

kiselev_sergei:

Косяков по геометрии, кстати, тоже выше крыши (есть у меня такая моделька)

На вашей “модельке” с-160 косяков немеряно, в этом никто и не сомневается 😃

yablokov
AeroLEX:

Алексей! Цитата не моя!!! Это Димыч сказал! А то меня сейчас во всех смертных обвинят!😁

Я знаю Саня!!! Знаю.Поэтому и написал…

Пашеч
ОМП:

Что сорганизовать?! Пять, шесть человек, у которых есть право судить, и которые за просто так будут три дня подряд сидеть на одном месте 14 часов к ряду, без возможности отойти в туалет даже?! Сидеть под солнцем, ветром и дождем! Поскольку погоду не выбирают. И не просто сидеть, а еще все 14 часов честно и правильно, и без косяков судить. И всё это бесплатно? За голый энтузиазм? Найдите, пожалуйста, желающих. Это же касается и организаторов. Которые не просто вкалывают за энтузиазм, но ещё и свои деньги вкладывают. Вы много таких людей найдете?

Начну с заключительного вопроса - много знаю. Вот, даже, только что Беляевский отписался, что он для другого едет на соревнования.
А зрители, те что за сеткой стояли - пусть судят. Чем больше судей - тем правильнее мнение.
Чем больше народу - тем проще отойти до ветру или за сосиской и кружкой пива.
Надо просто правильно кликнуть - и народ потянется.

Airliner-rc
ОМП:

Что сорганизовать?! Пять, шесть человек, у которых есть право судить, и которые за просто так будут три дня подряд сидеть на одном месте 14 часов к ряду, без возможности отойти в туалет даже?! Сидеть под солнцем, ветром и дождем! Поскольку погоду не выбирают. И не просто сидеть, а еще все 14 часов честно и правильно, и без косяков судить. И всё это бесплатно? За голый энтузиазм? Найдите, пожалуйста, желающих. Это же касается и организаторов. Которые не просто вкалывают за энтузиазм, но ещё и свои деньги вкладывают. Вы много таких людей найдете?

Думаю ни для кого из судей такой режим новостью не был. Знали на что шли, поэтому чего их оправдывать и жалеть? Взялся судить - суди как положено, тяжело и сложно тебе - не суди.

pakhomov4

Про видео Баленко в продолжение диспута… Это - типа ДОКАЗАТЕЛЬСТВА его ПРАВИЛЬНОГО полёта или как? (смайлик…)

ОМП
Airliner-rc:

Думаю ни для кого из судей такой режим новостью не был. Знали на что шли, поэтому чего их оправдывать и жалеть? Взялся судить - суди как положено, тяжело и сложно тебе - не суди.

Я говорила исключительно о том, что каждый труд должен быть оплачен.
И остается открытым вопрос:

yablokov:

За какой хрен простите мы платим эти взносы в Федерацию!?

LVOVICH1
kiselev_sergei:

Не просто не идеальным!
Не возможно даже понять как проводилась стендовая оценка. Про полёты говорить не могу, для этого нужно было видеть полёт, а я его не видел. Но вот стенд - другое дело. Как великолепно сделанная модель Миг-15 уступила на стенде не только Transsall C-160, но и Экстре, но и Пилатусу и Ультиматуму? Вот только не нужно мне говорить, что у Михаила была плохо подготовленная документация!
На С-160 не прозрачная кабина, не видно пилотов, не убираются шасси и т. д. и тем не менее - лучший стенд! Это выше моего понимания! За что? Наверное судили с завязанными глазами, как Фемида. Вот только результаты другие.
Такое судейство - это не нормально! И не нужно ссылаться на чемпионаты мира, где тоже всякое бывает! Давайте брать оттуда только хорошее, а не самое плохое.

6F.3 Сложность и мастерство изготовления
a) Судьи должны проверить декларацию участника и другие представленные материалы,
которые могут подтвердить вклад участника в создание модели. Максимальная оценка 10
баллов может быть выставлена если модель полностью изготовлена участником. Оценка
должна быть занижена, если используются покупные части или модель построена на
основе коммерческого набора. Однако если представлены доказательства модификации
набора, это должно быть учтено и оценка может быть повышена. Модель, которая была
собрана из набора без изменений, получает нулевую оценку в этом разделе.
b) Рекомендации по выставлению оценок:
i) Модель разработана и построена участником 10 баллов
ii) Модель построена из коммерческого набора деревянных заготовок 5-9 баллов
iii) Модель построена на основе набора стеклопластиковых 2-4 балла
iv) Типичный набор ARF деревянный или 0-2 балла

Это выдержка из правил. Самолет С-160 это не ARF.Самолет Transall C-160 делал Я САМ в течении трех лет. С нуля. С болванов и выклеивания корок до фрезерованной мной лично на станке фурнитуры, так как покупная не всегда подходила. На ветке “Лайнеры и транспортные” есть ветка про мой самолет, где подробно и с фотографиями выложен процесс его создания. Эти же фотки про изготовление самолета я предъявил и судейской коллегии. Самолет видел изнутри со снятой кабиной Павел Лапшов при проведении техкомиссии. Самолет видели в разобранном виде другие участники соревнований. Поэтому прошу прекратить гнилой базар в отношении меня и самолета . А если что-то выше вашего понимания, берите липовое полено, нож, рубанок, шкурку и начинайте строгать болван. Очень мозг прочищает скажу Вам…

boss
LVOVICH1:

Это выдержка из правил. Самолет С-160 это не ARF.Самолет Transall C-160 делал Я САМ

Олег забей, это нормальное явление, после окончания соревнований желчь начинает литься ручьем из всех щелей. .

LVOVICH1
boss:

Олег забей, это нормальное явление

Да не, все нормально. Теоретики кунг-фу блин…

kiselev_sergei

Олег, приношу свои извинения. Модель действительно не АРФ.
Правда остальные вопросы остались.
—“Про видео Баленко в продолжение диспута… Это - типа ДОКАЗАТЕЛЬСТВА его ПРАВИЛЬНОГО полёта или как?”
Не хочется быть грубым, но вы что, по русски не читаете? Я же написал, что полёта не видел и вопросы задаю только по стенду.

Дамирвиль

Я просто делаю короткие видеоролики про полеты на ЧР 2014 и размещаю их здесь по мере загрузки в Ютубе. Надеюсь, это кому-то интересно. Для любителей словесных баталий, со своей стороны, могу предложить два негнущихся веника, которые вполне годятся для борьбы не на жизнь, а на смерть. А если серьезно, вот еще интересный на мой взгляд полет: самолет Т-33, пилот Александр Бутейко. С драматическим моментом выхода боковой правой стойки в момент касания земли…

s_177
r-jet:

Пункт правил 6.1.6 , параграф с гласит: Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом.

Мусолить не мусолить, мусолить.
Считаю что поправка касаемая отказа электроники должна быть внесена. Точнее, типовые-покупные запчасти следует разрешить к замене. Ибо они не косяк человека сделавшего самолёт, а производителя электроники, сервы там или приёмника, моргалки какой. А если сломалась придуманная и сделанная самодельная стойка шасси или рельса направляющая обломилась, тут вопросов нет, сам накосячил. А тут за что? Объясните кто нить?

Swooper
boroda_de:

Как отлетали показательную программу? Пока не нашел видео.

Привезли две модели вместо трех. Свой самолет я не успел доделать…
Тренировочные вылеты парой показали наличие проблем у борта №2 (Дима, левый ведомый) с видео: постоянно “падала” картинка на 5,8 гГц при удалении от базы порядка 250 метров и высоте 70-80 метров.
В итоге все перепаяли/переделали, но ничего не помогло: после очередного “дропа” Дима сажал очень издалека по визуалке и ошибся со скоростью посадки. Свал на приземлении и поломка модели…
Поэтому летал борт №3 (Андрей, правый ведомый) только сольную программу. Еще на тренировке по Программе им был дважды сделан четкий “Колокол”, но во время показательного в субботу все-таки перевернулся “на спину”.
Отчасти из-за погоды - очень неприятный боковик с порывами до 9 м/с.
Посадка штатно.

Дим_Димыч
s_177:

Мусолить не мусолить, мусолить.
Считаю что поправка касаемая отказа электроники должна быть внесена. Точнее, типовые-покупные запчасти следует разрешить к замене. Ибо они не косяк человека сделавшего самолёт, а производителя электроники, сервы там или приёмника, моргалки какой. А если сломалась придуманная и сделанная самодельная стойка шасси или рельса направляющая обломилась, тут вопросов нет, сам накосячил. А тут за что? Объясните кто нить?

Понятно, что с логической точки зрения, Павел сказал бред, а теперь всеми силами за него держится. И объяснений не будет, услышите коронную фразу от Павла: “пишите в личку” и все!
Ведь если пользоваться его трактовкой правил то модель между стендом и турами надо держать в закрытом боксе и допускать к ее ремонту только в присутствии судьи!
А если бы я поменял не 41 на 2,4 (что Павел заметил по антенне на передатчике), а 2,4 на 2,4? КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ???
Паш, вместо того что бы поздравить с заслуженным первым и четвертым вместе, ты бьешь по рукам не только участнику, но и организатору!
Спасибо большое, что так заботишься о развитии нашего чемпионата!!!

P.S. Кстати я тоже заплатил в ФАСР 2000 рублей, очень хочется узнать, что конкретно ФАСР сделал для ЧР2014 ? Это мое право знать за что я плачу!

yablokov
Дим_Димыч:

Кстати я тоже заплатил в ФАСР 2000 рублей, очень хочется узнать, что конкретно ФАСР сделал для ЧР2014 ? Это мое право знать за что я плачу!

А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?

sergei_vlezkii

Самолет С-160 это не ARF.Самолет Transall C-160 делал Я САМ в течении трех лет. С нуля. правильно.никого не слушай.я сам смотрел как ты делал свою модель.сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают.

kiselev_sergei

----“сам делаю БЕ-32КМ.правда размах всего 1500,но меня и эти размеры устраивают.”
Это вообще к чему? Лишь бы написать? Делайте что угодно и выступайте ради Бога!
Речь шла о принципах судейства, а не о том, кто что делает.

Grif
yablokov:

А я вот не платил но все равно интересно как тратятся деньги и на что!?

Вот тут немного раскрыт вопрос взносов…
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=17&t=3512

И самое интересное он всегда возникает после стартов…😵

Vorona_z_Handicraft

Имха по прочитаному.

Замена приемника, сервы, батарейки и т.п. на копийной модели по сути и ремонтом не назовешь. К томуже замента такого элемента ничем не меняет самолет - каким он был таким он и остался.

Другой аспект: ну заглючила серва - конечно надо ее менять, а не рисковать что например самолет весом 10-20 кг изза этой сервы улетит пушечным ядром в толпу зрителей. Замена глючащей электроники это же вопрос безопасности полетов. А так правила - “нельзя менять” - заставляют претендента на тумбочку совершить рисковый полет с глючащим элементом на борту, ибо его смена может дисквалифицировать… Неразумный момент.

Еще раз - на массовых мероприятиях безопасность важнее всего.

Алексаныч
Grif:

Вот тут немного раскрыт вопрос взносов…

Формулировочка очень “обтекаемая”.😎