Чемпионат России по р/у копиям 2014
Этому самолету присущи все недостатки скоростного гоночного самолета. Большая нагрузка и скорость, тонкий профиль, узкое шасси. Летать нормально он сможет только на полном газу. С другой стороны, какие демонстрации присущи для такого типа. От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил ☕☕☕ три раза. Курил.
В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!
Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???
ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉
Я бы не советовал этот прототип…
А вот этот персонаж чем не вариант!?😉
От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Спасибо, я как соберусь мыслями сделаю тему по самолету. Так то я уже думал как скомпоновать, в частности мотор должен быть ближе к ЦТ, а винт сажать на длиный вал на хорошем подшипнике - иначе там центровки правильной не добиться, разве что килограм в хвост вешать. ШАси сделать можно, запрягу знакомых на заводе.
Что касается горячего пирожка то раздумывая над копией я сразу отверг для себя популярные (не хотелось писать - заеженые) варианты, т.е. строить очередной Ла или МиГ я не буду. И уж если брать проект в работу то сложный и достойный, а если копаться в более простых и доступных альтернативах - ну хначит выбрать не “мечту” а чтото “по силам”. Такая “игра”, пардон, банальна и не интересна.
Сейчас собираю свой рейсер на 58сс, потом будет второй на 80сс в том же размере, они то будут - трудно летать и сажать - вот и потренеруюсь.
Как соберусь мыслями - создам тему, вопросов будет много.
А вот этот персонаж чем не вариант!?
Честер Джип сделан многими, в ютубе полно моделей. Да его проще намного… А вот Честер Гун… я весь инет перерыл - нет RC-копий/полукопий. Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять 😃
Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять
Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Главное участие а не тумбочка). Куда мне там претендовать на место, да и зачем? Если для себя любимого мне строить - то это не копия, а какаянибудь отсебятина. Выбор сдела более года назад, не буду другой. Пусть трудный, буду решать значит сложную задачу.
Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
То что происходит у вас настолько хорошо знакомо что в принципе темой владеем много лучше вас, а удаленность,и отсюда более объективное видение проблемы выводит нас в разряд экспертов 😃
Кстати вашу фамилию я не встречал в бытность спортсменом, хотя и знаком или знаю в лицо чуть ли не всех кто хотя бы как то участвовал в чемпионатах и спартакиадах аж с 1981 года, вплоть до развала СССР.
Так что ваше мнение о нашей осведомленности о авиамоделизме, спортивном, считаю несколько болезненной реакцией. Успокойтесь и читайте без претензий или просто пройдите мимо.
Плюсую Автандилу.
между постами забугорных гостей
Да какие забугорные. Все кто родился до развала СССР - мы все люди одной страны, одного языка.
хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
Нехитрый план для спортсмена
Как раз об этом говорили токо что. Но это же - неинтересно!!!
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Добро пожаловать в суровый мир спорта. Подтягивание на турнике полезно для здоровья а вот соревнование на перекладине здоровья не добавляет, гонять мяч на лужке удовольствие а играть в Футбол тяжелая работа.
То же самое и со спортивным моделизмом в отличии от хобби.
Влез в это значит надо вступить в гонку за результат, иначе нафиг ездить?
Действительно погоняете и на лужайке в свое удовольствие когда и как захочется.
ТО что профи лезут в любители это неэтично, отбивает у многих “слабонервных” охоту, затаивается обида, но это все издержки спорта как такового и ничего с этим не поделать. соревновательный принцип раскладывает все по местам, кто то проигрывает кто то выигрывает.
Было много возможностей продолжить спортивный моделизм но я категорически отказался. Нет в спорте удовольствия, это тяжелый труд.
А мне хочется просто получать удовольствие.
Словом решать надо самому чего хочется, летать и получать удовольствие или окунутся в мир спорта с ее дерьмом и конфетками. Такой вот рассказ.
хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
При правильной организации судейства и согласованном подходе к оценке, все высказанные Вами приоритеты оцениваются и соответствующим образом приносят очки. Другое дело, что стало модным не “работа с моделями” а личные впечатления. Отсюда и субъективизм. Прочтите правила ФАИ и увидете, что все усложнения потенциально оцениваются, если этого хотят судьи. На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня. По крайней мере, ни один спортсмен за свой стенд или стенд опонента, претензии не предъявил.
Андрей Смирнов: специально для Вас (или на ты, ведь мы лично познакомились в В. Луках): надо дорабатывать АРФ, чтобы на стенде он брал больше очков, чем прошлогодняя копия (Экстра против МиГ-15) и летать-летать, чтобы по итогам “задвинуть” спортсменов куда подальше. И ехать на соревнования с одной целью - ПОБЕЖДАТЬ! Тогда все встанет на свои места, и соревноваться в F4H станет в разы интереснее. А если подтянутся все желающие, даже с просто недоработанными АРФ? Пилотов 50-60, а то и больше. И судьи судить по другому станут. Андрей, не бросай свой самолет, дорабатывай, и мы с тобой встретимся в ЧР 2015 (я на ФВ-190 А8, ну нравится он мне, хоть и шасси убираются, и щитки на крыле, и летает не просто). Не надо падать духом!
Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.
На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня.
Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.
Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.
+111, Психологический настрой, это как любовь к собственному ребенку, только лучшее!!! Машина отличная, с большим потенциалом. Если фотодокументы соответствующего качества, можно “вылепить” кофетку.
Цитата из Викапедии:“Советские ВВС захватили несколько самолётов «FW-190» серий A и D. Все самолёты находились в составе Балтийского флота и использовались в тренировочных и учебных целях.”
Печальные воспоминания. У нас на кафедре конструкций стоял красавчик, новенький снятый с платформы. Мотор мы запускали, а вот летать не разрешили, хотя и пилот был “обкатаный” и условия позволяли. Конструкция-гениально технологичная, придраться не к чему. Одна беда, Родине понадобился план по металлолому, в 72-м отправили в резку.
Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.
Да. Но качество этого 1:1. в основном, желало лучшего, МИНУС, почти без фотодокументов. Минус, культура копирования была не очень высокой, хотя были и превосходные исключения. Ту-16 Соколова, Второй Пе-2 Пильтенко, Ан-2 Чаевского, Ил-10 Борзова, Як-18 (ые) Татаренко и Югова, ну и остальные киевские и более современные.
Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь…
Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: “Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?” А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?
Дим, да забей ты на это все. Нигде в правилах не сказано, что “устроители ЧР не могут летать на ЧР”. Значит и Андрей, и ты, если ему помогаешь, летать можете. Если нет, я первый подам протест. Так что не парься, дорабатывай Пайпер и выступай. Ошибки свои ты знаешь, так что вперед! А Журавель не вечный, сможет и его кто-нибудь превзойти и победить.
Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь…
Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: “Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?” А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?
Зачем задавать вопрос себе, если можно задать его напрямую? (Я знаю, что ты знаешь, что я знаю).
Так Вы, будете это делать?
Мои поздравления за лучший результат.
А задавать вопросы надо и именно себе, пусть даже на них не знаешь ответов…
Без участия - нет! (либо за деньги, но это не интересно, я и так нормально зарабатываю)
Спасибо!
“Спасибки” закончились, подожду следующие сутки.
А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет? Может ктонибудь отфотографировать - как это должно выглядить, что туда должно входить?
И еще есть вопрос к судьям и потоянным участникам. А на ЧР когданибудь выступали Уфимцы? Я тут дома никогда копий не видел… Если ктото был может через вас я смогу вычислить уфимких спецов по копиям, ежели такие существуют?
Но мой взгляд на это следующий
Не хотел влезать… но…
Паш, я тя люблю, даже очень, но взгляд у тебя не правильный…
Авто правильно говорит, нельзя менять то, что оценивается! Допустим подвесные баки, прикрутил копийные, будь добр летай с ними, даже если оне из чугуния и не имеешь права поставить лёгкие из папье-маше!
А электроника отвечает в первую очередь ха безопасность и менять по ходу детали электроники, на сколько я знаю, никогда не воспрещалось, как и тяги, наконечники и пр…
Сравнение с двигателем не корректно! Двигатель зачихал - его можно настроить…
Безопасность должна стоять на ПЕРВОМ месте, а это в первую очередь вся электроника на модели…
Вспомни как у О. Захарова разбился МиГ-21! Представь, на соревнованиях, следуя твоему взгляду, участник забил на ненадёжную тягу на РВ, или на серву или на акк, менять нельзя и на свой страх и риск полетел, а таких найдётся достаточно…
И не дай бог такой “Миг” угодит потом в зрителей… Ты организатору Андрюше потом сам на Соловки передачки возить будешь или по почте посылать? И потом долгие годы ещё вспоминать - а вот когда нам ещё разрешали соревнования проводить…
Какой порядок сложился у нас, Австрийцев, Голландцев, Французов и Швейцарцев - всё что оценивается и было представленно на стенде, не должно меняться после стенда! Части электроники, сервы, приёмники, выключатели, даже моторы, могут подлежать замене на ТАКИЕ ЖЕ! Т.е. разлетелась у тебя на кошке сотке крыльчатка, можешь заменить на такую же кошку, крякнул приёмник, меняешь на такой же, сервы и всё остальное точно так же, это НИКАК не влияет на показатели самолёта!
Во-вторых “лечат нас” в основном из-за бугра
А царь Пётр в Голландию студентов посылал, корабельное дело изучать…
а лечат из Грузии и Земли обетованной те, кто в международных соревнованиях учавствовал, от страны нашей великой, когда Вы ещё по складам не могли слово авиамоделизм выговорить…
ну и последнее добавление… по судейству…
раз уж так необъективно судят, для некоторых…, а почему бы не пригласить на ЧР нейтральных и не заинтересованных судей?
Я наберусь даже наглости предложить, да с той же Украины или Грузии? Паш, подумай об этом! Будет желание, я тож посудить приеду, и даже Автандила за свои деньги с собой привезу, а за одно и Женю Галущенко и даж деда Ёзефа ))) Я серьёзно! Тогда разговор о предвятости судей сразу изчезнет )))
дорого правда выйдет, мыж шашлыки из свинины не едим, только из свежей баранины )))