Чемпионат России по р/у копиям 2014

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Простите за флуд, больше не буду…

Алексей,это не флуд а нормальные размышления.шасси по передней кромке крыла,ЦТ дальше к хвосту,а вот момент при неудачной посадке(большое плечо двигательного отсека) может где-то ,что-то надломить и очень здорово…

Letun007

Этому самолету присущи все недостатки скоростного гоночного самолета. Большая нагрузка и скорость, тонкий профиль, узкое шасси. Летать нормально он сможет только на полном газу. С другой стороны, какие демонстрации присущи для такого типа. От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.

yablokov
Vorona_z_Handicraft:

Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил три раза. Курил.

В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!

Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???

ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉

Я бы не советовал этот прототип…

А вот этот персонаж чем не вариант!?😉

Vorona_z_Handicraft
Letun007:

От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.

Спасибо, я как соберусь мыслями сделаю тему по самолету. Так то я уже думал как скомпоновать, в частности мотор должен быть ближе к ЦТ, а винт сажать на длиный вал на хорошем подшипнике - иначе там центровки правильной не добиться, разве что килограм в хвост вешать. ШАси сделать можно, запрягу знакомых на заводе.

Что касается горячего пирожка то раздумывая над копией я сразу отверг для себя популярные (не хотелось писать - заеженые) варианты, т.е. строить очередной Ла или МиГ я не буду. И уж если брать проект в работу то сложный и достойный, а если копаться в более простых и доступных альтернативах - ну хначит выбрать не “мечту” а чтото “по силам”. Такая “игра”, пардон, банальна и не интересна.

Сейчас собираю свой рейсер на 58сс, потом будет второй на 80сс в том же размере, они то будут - трудно летать и сажать - вот и потренеруюсь.

Как соберусь мыслями - создам тему, вопросов будет много.

yablokov:

А вот этот персонаж чем не вариант!?

Честер Джип сделан многими, в ютубе полно моделей. Да его проще намного… А вот Честер Гун… я весь инет перерыл - нет RC-копий/полукопий. Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять 😃

yablokov
Vorona_z_Handicraft:

Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять

Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…

Vorona_z_Handicraft
yablokov:

Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…

Главное участие а не тумбочка). Куда мне там претендовать на место, да и зачем? Если для себя любимого мне строить - то это не копия, а какаянибудь отсебятина. Выбор сдела более года назад, не буду другой. Пусть трудный, буду решать значит сложную задачу.

avtandil
kiselev_sergei:

Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.

То что происходит у вас настолько хорошо знакомо что в принципе темой владеем много лучше вас, а удаленность,и отсюда более объективное видение проблемы выводит нас в разряд экспертов 😃
Кстати вашу фамилию я не встречал в бытность спортсменом, хотя и знаком или знаю в лицо чуть ли не всех кто хотя бы как то участвовал в чемпионатах и спартакиадах аж с 1981 года, вплоть до развала СССР.
Так что ваше мнение о нашей осведомленности о авиамоделизме, спортивном, считаю несколько болезненной реакцией. Успокойтесь и читайте без претензий или просто пройдите мимо.

Vorona_z_Handicraft

Плюсую Автандилу.

между постами забугорных гостей

Да какие забугорные. Все кто родился до развала СССР - мы все люди одной страны, одного языка.

smirnoff

хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.

Vorona_z_Handicraft
smirnoff:

Нехитрый план для спортсмена

Как раз об этом говорили токо что. Но это же - неинтересно!!!

avtandil
smirnoff:

Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.

Добро пожаловать в суровый мир спорта. Подтягивание на турнике полезно для здоровья а вот соревнование на перекладине здоровья не добавляет, гонять мяч на лужке удовольствие а играть в Футбол тяжелая работа.
То же самое и со спортивным моделизмом в отличии от хобби.
Влез в это значит надо вступить в гонку за результат, иначе нафиг ездить?
Действительно погоняете и на лужайке в свое удовольствие когда и как захочется.
ТО что профи лезут в любители это неэтично, отбивает у многих “слабонервных” охоту, затаивается обида, но это все издержки спорта как такового и ничего с этим не поделать. соревновательный принцип раскладывает все по местам, кто то проигрывает кто то выигрывает.
Было много возможностей продолжить спортивный моделизм но я категорически отказался. Нет в спорте удовольствия, это тяжелый труд.
А мне хочется просто получать удовольствие.
Словом решать надо самому чего хочется, летать и получать удовольствие или окунутся в мир спорта с ее дерьмом и конфетками. Такой вот рассказ.

ДедЮз
smirnoff:

хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.

При правильной организации судейства и согласованном подходе к оценке, все высказанные Вами приоритеты оцениваются и соответствующим образом приносят очки. Другое дело, что стало модным не “работа с моделями” а личные впечатления. Отсюда и субъективизм. Прочтите правила ФАИ и увидете, что все усложнения потенциально оцениваются, если этого хотят судьи. На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня. По крайней мере, ни один спортсмен за свой стенд или стенд опонента, претензии не предъявил.

kazakov_98

Андрей Смирнов: специально для Вас (или на ты, ведь мы лично познакомились в В. Луках): надо дорабатывать АРФ, чтобы на стенде он брал больше очков, чем прошлогодняя копия (Экстра против МиГ-15) и летать-летать, чтобы по итогам “задвинуть” спортсменов куда подальше. И ехать на соревнования с одной целью - ПОБЕЖДАТЬ! Тогда все встанет на свои места, и соревноваться в F4H станет в разы интереснее. А если подтянутся все желающие, даже с просто недоработанными АРФ? Пилотов 50-60, а то и больше. И судьи судить по другому станут. Андрей, не бросай свой самолет, дорабатывай, и мы с тобой встретимся в ЧР 2015 (я на ФВ-190 А8, ну нравится он мне, хоть и шасси убираются, и щитки на крыле, и летает не просто). Не надо падать духом!

yablokov:

Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…

Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.

Алексаныч
ДедЮз:

На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня.

Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.

ДедЮз
kazakov_98:

Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.

+111, Психологический настрой, это как любовь к собственному ребенку, только лучшее!!! Машина отличная, с большим потенциалом. Если фотодокументы соответствующего качества, можно “вылепить” кофетку.
Цитата из Викапедии:“Советские ВВС захватили несколько самолётов «FW-190» серий A и D. Все самолёты находились в составе Балтийского флота и использовались в тренировочных и учебных целях.”
Печальные воспоминания. У нас на кафедре конструкций стоял красавчик, новенький снятый с платформы. Мотор мы запускали, а вот летать не разрешили, хотя и пилот был “обкатаный” и условия позволяли. Конструкция-гениально технологичная, придраться не к чему. Одна беда, Родине понадобился план по металлолому, в 72-м отправили в резку.

Алексаныч:

Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.

Да. Но качество этого 1:1. в основном, желало лучшего, МИНУС, почти без фотодокументов. Минус, культура копирования была не очень высокой, хотя были и превосходные исключения. Ту-16 Соколова, Второй Пе-2 Пильтенко, Ан-2 Чаевского, Ил-10 Борзова, Як-18 (ые) Татаренко и Югова, ну и остальные киевские и более современные.

Дим_Димыч

Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь…
Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: “Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?” А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?

kazakov_98

Дим, да забей ты на это все. Нигде в правилах не сказано, что “устроители ЧР не могут летать на ЧР”. Значит и Андрей, и ты, если ему помогаешь, летать можете. Если нет, я первый подам протест. Так что не парься, дорабатывай Пайпер и выступай. Ошибки свои ты знаешь, так что вперед! А Журавель не вечный, сможет и его кто-нибудь превзойти и победить.

OKS
Дим_Димыч:

Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь…
Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: “Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?” А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?

Зачем задавать вопрос себе, если можно задать его напрямую? (Я знаю, что ты знаешь, что я знаю).
Так Вы, будете это делать?
Мои поздравления за лучший результат.

Дим_Димыч

А задавать вопросы надо и именно себе, пусть даже на них не знаешь ответов…
Без участия - нет! (либо за деньги, но это не интересно, я и так нормально зарабатываю)
Спасибо!

OKS

“Спасибки” закончились, подожду следующие сутки.

Vorona_z_Handicraft

А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет? Может ктонибудь отфотографировать - как это должно выглядить, что туда должно входить?

И еще есть вопрос к судьям и потоянным участникам. А на ЧР когданибудь выступали Уфимцы? Я тут дома никогда копий не видел… Если ктото был может через вас я смогу вычислить уфимких спецов по копиям, ежели такие существуют?