Чемпионат России по р/у копиям 2014
стоит… во что это выльется
Ну если деньги и время то не столь принципиально, т.к. можно растянуть во времени. На счет прототипа это полюбому рейсер. Тут ранее ктото сказал - что копийщик строит мечту.
Я уже задумывался о копии Честера этого www.google.ru/search?newwindow=1&q=Chester+Goon&tb…

Думаю потихоньку начну изучать эту тему. Какой масштаб брать, мотор и т.д. А там чем черт не шутит - может и сам когда нить поеду на чемпионат…
Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил ☕☕☕ три раза. Курил.
В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!

Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???
ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉
Олег, спасибо! Улыбнули!
Олег, спасибо! Улыбнули!
Для спасибы кнопка есть. И я не шутитю!
Кстати по этому самолету задумывался, даже тут вопрос поднимал rcopen.com/forum/f82/topic267972
Думаю потихоньку начну изучать эту тему.
Морда длинная, шась далеко от предполагаемого мотора. Опасаюсь, бородой по взлетке чертить будет… А шась то ещё и убираемая…
Можа лучше что нить типа Warner air Sportster?😉
Хотя этих спейсволкеров…
www.abpic.co.uk/photo/1396454/
красавец!
Простите за флуд, больше не буду…
Простите за флуд, больше не буду…
Алексей,это не флуд а нормальные размышления.шасси по передней кромке крыла,ЦТ дальше к хвосту,а вот момент при неудачной посадке(большое плечо двигательного отсека) может где-то ,что-то надломить и очень здорово…
Этому самолету присущи все недостатки скоростного гоночного самолета. Большая нагрузка и скорость, тонкий профиль, узкое шасси. Летать нормально он сможет только на полном газу. С другой стороны, какие демонстрации присущи для такого типа. От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил ☕☕☕ три раза. Курил.
В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!
Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???
ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉
Я бы не советовал этот прототип…
А вот этот персонаж чем не вариант!?😉
От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Спасибо, я как соберусь мыслями сделаю тему по самолету. Так то я уже думал как скомпоновать, в частности мотор должен быть ближе к ЦТ, а винт сажать на длиный вал на хорошем подшипнике - иначе там центровки правильной не добиться, разве что килограм в хвост вешать. ШАси сделать можно, запрягу знакомых на заводе.
Что касается горячего пирожка то раздумывая над копией я сразу отверг для себя популярные (не хотелось писать - заеженые) варианты, т.е. строить очередной Ла или МиГ я не буду. И уж если брать проект в работу то сложный и достойный, а если копаться в более простых и доступных альтернативах - ну хначит выбрать не “мечту” а чтото “по силам”. Такая “игра”, пардон, банальна и не интересна.
Сейчас собираю свой рейсер на 58сс, потом будет второй на 80сс в том же размере, они то будут - трудно летать и сажать - вот и потренеруюсь.
Как соберусь мыслями - создам тему, вопросов будет много.
А вот этот персонаж чем не вариант!?
Честер Джип сделан многими, в ютубе полно моделей. Да его проще намного… А вот Честер Гун… я весь инет перерыл - нет RC-копий/полукопий. Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять 😃
Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять
Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Главное участие а не тумбочка). Куда мне там претендовать на место, да и зачем? Если для себя любимого мне строить - то это не копия, а какаянибудь отсебятина. Выбор сдела более года назад, не буду другой. Пусть трудный, буду решать значит сложную задачу.
Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
То что происходит у вас настолько хорошо знакомо что в принципе темой владеем много лучше вас, а удаленность,и отсюда более объективное видение проблемы выводит нас в разряд экспертов 😃
Кстати вашу фамилию я не встречал в бытность спортсменом, хотя и знаком или знаю в лицо чуть ли не всех кто хотя бы как то участвовал в чемпионатах и спартакиадах аж с 1981 года, вплоть до развала СССР.
Так что ваше мнение о нашей осведомленности о авиамоделизме, спортивном, считаю несколько болезненной реакцией. Успокойтесь и читайте без претензий или просто пройдите мимо.
Плюсую Автандилу.
между постами забугорных гостей
Да какие забугорные. Все кто родился до развала СССР - мы все люди одной страны, одного языка.
хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
Нехитрый план для спортсмена
Как раз об этом говорили токо что. Но это же - неинтересно!!!
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Добро пожаловать в суровый мир спорта. Подтягивание на турнике полезно для здоровья а вот соревнование на перекладине здоровья не добавляет, гонять мяч на лужке удовольствие а играть в Футбол тяжелая работа.
То же самое и со спортивным моделизмом в отличии от хобби.
Влез в это значит надо вступить в гонку за результат, иначе нафиг ездить?
Действительно погоняете и на лужайке в свое удовольствие когда и как захочется.
ТО что профи лезут в любители это неэтично, отбивает у многих “слабонервных” охоту, затаивается обида, но это все издержки спорта как такового и ничего с этим не поделать. соревновательный принцип раскладывает все по местам, кто то проигрывает кто то выигрывает.
Было много возможностей продолжить спортивный моделизм но я категорически отказался. Нет в спорте удовольствия, это тяжелый труд.
А мне хочется просто получать удовольствие.
Словом решать надо самому чего хочется, летать и получать удовольствие или окунутся в мир спорта с ее дерьмом и конфетками. Такой вот рассказ.
хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
При правильной организации судейства и согласованном подходе к оценке, все высказанные Вами приоритеты оцениваются и соответствующим образом приносят очки. Другое дело, что стало модным не “работа с моделями” а личные впечатления. Отсюда и субъективизм. Прочтите правила ФАИ и увидете, что все усложнения потенциально оцениваются, если этого хотят судьи. На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня. По крайней мере, ни один спортсмен за свой стенд или стенд опонента, претензии не предъявил.
Андрей Смирнов: специально для Вас (или на ты, ведь мы лично познакомились в В. Луках): надо дорабатывать АРФ, чтобы на стенде он брал больше очков, чем прошлогодняя копия (Экстра против МиГ-15) и летать-летать, чтобы по итогам “задвинуть” спортсменов куда подальше. И ехать на соревнования с одной целью - ПОБЕЖДАТЬ! Тогда все встанет на свои места, и соревноваться в F4H станет в разы интереснее. А если подтянутся все желающие, даже с просто недоработанными АРФ? Пилотов 50-60, а то и больше. И судьи судить по другому станут. Андрей, не бросай свой самолет, дорабатывай, и мы с тобой встретимся в ЧР 2015 (я на ФВ-190 А8, ну нравится он мне, хоть и шасси убираются, и щитки на крыле, и летает не просто). Не надо падать духом!
Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.
На Союзах 60-70-ых было максимум 20 копий, а мы (судьи) с этим работали 2-4 дня.
Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.
Алексей, это не всегда так. Мне вот ФВ-190 нравится, с ним и планирую выступать в 2015. Я так понимаю: если прототип нравится, и есть достаточно документации по нему, то копия-полукопия получится на прядок лучше, чем при копировании “нелюбимого” прототипа. Все это лично мое мнение.
+111, Психологический настрой, это как любовь к собственному ребенку, только лучшее!!! Машина отличная, с большим потенциалом. Если фотодокументы соответствующего качества, можно “вылепить” кофетку.
Цитата из Викапедии:“Советские ВВС захватили несколько самолётов «FW-190» серий A и D. Все самолёты находились в составе Балтийского флота и использовались в тренировочных и учебных целях.”
Печальные воспоминания. У нас на кафедре конструкций стоял красавчик, новенький снятый с платформы. Мотор мы запускали, а вот летать не разрешили, хотя и пилот был “обкатаный” и условия позволяли. Конструкция-гениально технологичная, придраться не к чему. Одна беда, Родине понадобился план по металлолому, в 72-м отправили в резку.
Тогда и документация была другая. Один подробный чертёж модели в масштабе 1:1 чего стоил.
Да. Но качество этого 1:1. в основном, желало лучшего, МИНУС, почти без фотодокументов. Минус, культура копирования была не очень высокой, хотя были и превосходные исключения. Ту-16 Соколова, Второй Пе-2 Пильтенко, Ан-2 Чаевского, Ил-10 Борзова, Як-18 (ые) Татаренко и Югова, ну и остальные киевские и более современные.
Скажу как интернет теоретик и практик, у нас есть правила, менять и разъяснять их не кто не будет! В Следующем году нам лететь по тем же правилам, если вообще лететь…
Тут были высказывания запретить оргам участвовать в соревнованиях, а некто не задал себе вопрос: “Зачем Андрей организует чемпионат или я ему помогаю?” А если нам запретить летать, подумайте, мы будем это делать?