Чемпионат России по р/у копиям 2014
Внимательно поглядел на итоговый протокол прошедшего ЧМ. Нигде не увидел Вашей фамилии… Странно.
Ничего странного, до ЧМ я не дорос. Был на прошлом ЧР, на этот приехать не смог. А вы?
почему российские корифеи от моделизма молчат и не лезут в свою “кухню”, а за страну выступают успешно и достойно.
Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
😁
вот блин… ДЕСЯТЬ человек на соревнованиях, а вони на ДВАДЦАТЬ страниц… Ребята, успокойтесь! Вы все - хорошие человечики!!! Вам нужно следующее событие назвать не чемпионатом, а фестивалем. Встретитесь, полетаете, поговорите, выпьете, полетаете, похмелитесь, полетаете и разъедитесь. Вам, по большому счету, делить не чего!!! Вы и без судей знаете, кто из вас самый крутой копиист. Для меня самый крутой - это мой папа! К сожалению я не могу вам показать модели моего папы. Нет их уже. Но те, кто его знает и видел его самолеты (L410, Pitts Special (на чемпионате мира продан немцам), Christen Eagle) подтвердят мои слова.
А вот и Маппет шоу!!! Тут навалял ролик про Дорнье 335, так что благоволите посмотреть. Пилот Андрей Смирнов со своей “Стрелой”…
И185 очень нра. А почему шасси не работали? Блин зацепило, вообще где то публиковал автор постройку самолета или описание, или както можно с ним связаться?
А вот и Маппет шоу!!! Тут навалял ролик про Дорнье 335, так что благоволите посмотреть. Пилот Андрей Смирнов со своей “Стрелой”…
Да видно что по погоде наверное никто идеально не садил самолет 😃. Блин, не пинайте, но истребитель на электромоторах не смотрится. Былоб в нем пара пламеных сердец - совсем другое дело было бы. По мне с точки зрения эффекта созерцания полета этот Дорнье проигрываеть И185-ому на порядок (прошу не пинать - это я свое субъективное восприятие).
Вообще заражаете меня, блин, думаю пора начать думать построить копию, пусть долго, муторно, трудно, но сделать хотябы раз в жизни. Как думаете стоит начать?
Как думаете стоит начать?
стоит.
попробуйте с поиска чертежей любимого прототипа и прикидки во что это выльется, а там ясно будет, надо оно Вам или как.
стоит… во что это выльется
Ну если деньги и время то не столь принципиально, т.к. можно растянуть во времени. На счет прототипа это полюбому рейсер. Тут ранее ктото сказал - что копийщик строит мечту.
Я уже задумывался о копии Честера этого www.google.ru/search?newwindow=1&q=Chester+Goon&tb…

Думаю потихоньку начну изучать эту тему. Какой масштаб брать, мотор и т.д. А там чем черт не шутит - может и сам когда нить поеду на чемпионат…
Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил ☕☕☕ три раза. Курил.
В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!

Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???
ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉
Олег, спасибо! Улыбнули!
Олег, спасибо! Улыбнули!
Для спасибы кнопка есть. И я не шутитю!
Кстати по этому самолету задумывался, даже тут вопрос поднимал rcopen.com/forum/f82/topic267972
Думаю потихоньку начну изучать эту тему.
Морда длинная, шась далеко от предполагаемого мотора. Опасаюсь, бородой по взлетке чертить будет… А шась то ещё и убираемая…
Можа лучше что нить типа Warner air Sportster?😉
Хотя этих спейсволкеров…
www.abpic.co.uk/photo/1396454/
красавец!
Простите за флуд, больше не буду…
Простите за флуд, больше не буду…
Алексей,это не флуд а нормальные размышления.шасси по передней кромке крыла,ЦТ дальше к хвосту,а вот момент при неудачной посадке(большое плечо двигательного отсека) может где-то ,что-то надломить и очень здорово…
Этому самолету присущи все недостатки скоростного гоночного самолета. Большая нагрузка и скорость, тонкий профиль, узкое шасси. Летать нормально он сможет только на полном газу. С другой стороны, какие демонстрации присущи для такого типа. От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Блииииин, заразители. Всю ночь толком не спал изза вас копийщиков. Ворочался, вставал, курил (не реклама табака), снова ложился. Опять вставал. Чай пил ☕☕☕ три раза. Курил.
В итоге проснулся в 12 дня только😒. Но с твердой увереностью. Вобщем вся ваша компания кто в этой теме писался меня победила и добила. Записываюсь… На 2016 год. За два года осилю его. Жена вот… поддержала!
Подскажите, какойто “партбилет” надо получать???
ПС. Короче, Дим Димыч, двигайся 😒 😉
Я бы не советовал этот прототип…
А вот этот персонаж чем не вариант!?😉
От выбора не отговариваю, но пирожок будет горячий.
Спасибо, я как соберусь мыслями сделаю тему по самолету. Так то я уже думал как скомпоновать, в частности мотор должен быть ближе к ЦТ, а винт сажать на длиный вал на хорошем подшипнике - иначе там центровки правильной не добиться, разве что килограм в хвост вешать. ШАси сделать можно, запрягу знакомых на заводе.
Что касается горячего пирожка то раздумывая над копией я сразу отверг для себя популярные (не хотелось писать - заеженые) варианты, т.е. строить очередной Ла или МиГ я не буду. И уж если брать проект в работу то сложный и достойный, а если копаться в более простых и доступных альтернативах - ну хначит выбрать не “мечту” а чтото “по силам”. Такая “игра”, пардон, банальна и не интересна.
Сейчас собираю свой рейсер на 58сс, потом будет второй на 80сс в том же размере, они то будут - трудно летать и сажать - вот и потренеруюсь.
Как соберусь мыслями - создам тему, вопросов будет много.
А вот этот персонаж чем не вариант!?
Честер Джип сделан многими, в ютубе полно моделей. Да его проще намного… А вот Честер Гун… я весь инет перерыл - нет RC-копий/полукопий. Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять 😃
Надеюсь дальше мои мысли можно не объяснять
Просто мне непонятна сама затея.Если модель строится для себя любимого-это одно дело! Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Но когда прицел идет на соревнования,а тем более с претензией на призовое место то это совсем другое и как правило в этом случае выбор прототипа никогда не совпадает с желаемым…
Главное участие а не тумбочка). Куда мне там претендовать на место, да и зачем? Если для себя любимого мне строить - то это не копия, а какаянибудь отсебятина. Выбор сдела более года назад, не буду другой. Пусть трудный, буду решать значит сложную задачу.
Наверное потому, что не успевают вставить строчку между постами забугорных гостей высказывающих своё мнение обо всех событиях происходящих у нас.
То что происходит у вас настолько хорошо знакомо что в принципе темой владеем много лучше вас, а удаленность,и отсюда более объективное видение проблемы выводит нас в разряд экспертов 😃
Кстати вашу фамилию я не встречал в бытность спортсменом, хотя и знаком или знаю в лицо чуть ли не всех кто хотя бы как то участвовал в чемпионатах и спартакиадах аж с 1981 года, вплоть до развала СССР.
Так что ваше мнение о нашей осведомленности о авиамоделизме, спортивном, считаю несколько болезненной реакцией. Успокойтесь и читайте без претензий или просто пройдите мимо.
Плюсую Автандилу.
между постами забугорных гостей
Да какие забугорные. Все кто родился до развала СССР - мы все люди одной страны, одного языка.
хотите ещё размышлялку
Про соревнования:
Нехитрый план для спортсмена
1.) Делай тот самолёт на который больше документации, а не тот который нравится
2.) Делай тот самолёт который летает несложно, а не тот который нравится
и чтоб шассики торчали то складные как то вдруг подведут.
Спросите в чём тут удовольствие - только в очках
И куда податься со своим любимым аэрэфом.
Казалось класс полукопий для хоббистов придуман, однако и туда спортсмены забрались.
Я не вижу отличия в самолётах, которые участвуют в копиях и полукопиях, и гиганты такие же только побольше. Это понятно, потому что правила в этих классах одинаковы.
Назовите одну причину что бы приехать на соревнования.
Любовь к полётам, желание приключений, немного глупости или детства. С этими причинами я могу на “газонах” полетать
Причина по которой приехал в этом году - любопытство.
Моё удивление. Спорт - мало любви, достаточно много расчёта и как то грязновато. Очень хочется сохранить романтику
Конкретно: возродить класс полукопий несложно. Стоит сделать коофициент на сложность конструкции
1.) коофициент за много моторность
2.) за сложность конструкции крыла (закрылки, предкрылки, инцепторы и тд, если это шевелится )
3.) за убирающиеся шасси.
Даже на стенде. Мне кажется это справедливо.
Повторяю мысль.
Что бы создать развитие, достаточно не мешать.
Благородная задача соревнований и судей не наказание, а поощрение и развитие .Не хитрый набор очков а красота и зрелищность.
Нехитрый план для спортсмена
Как раз об этом говорили токо что. Но это же - неинтересно!!!