попытка номер три или полукопия extra 330sc
“Плох то солдат, который не мечтает стать генералом!”
Считаешь нужным - ДЕЛАЙ! Удачи тебе! Бог, любит троицу!
Да прибудет с тобой сила!!!
С уважением Андрей.
Пока жду когда мне нарежут наклейки на самолет решил сделать вот такую брошюрку. Идея ее создания появилась после внимательного прочтения правил, а точнее пункта 6F.3 Сложность и мастерство изготовления
Нужна она или нет, покажет время… Вот несколько листов из нее.
Дмитрий, обратите вниманние на ошибку (опечатку) на третьей картинке, где про форму рулей высоты.
Пока не запущен плотер решил уточнить размеры надписей. И не зря!
Распечатал, вырезал, намочил и прилепил к самолету, посмотрел, скорректировал размер и шрифт!
Вот теперь можно резать!
Вот видели дурака! Это я! Поехал тренировать полетную программу, хорошо не на Экстре. Шесть полетов по программе, все четко, понятно, есть ошибки над которыми надо работать. Итог, крайний шестой полет, “Коллер” командует посадка, выполняю конвеер, переключаюсь на 3D расходы (ну захотелось для души поколбасится) и… размазываю Кубу по полосе…😦 пи…ец как обидно!
P.S. друзья, не отходите от намеченной программы.
Все в хлам или чинибельно?
Фюзеляж и левая консоль под замену. С Экстрой буду в тройне аккуратнее, полет только по программе, никакой отсебятины!
Ну отсебятина не помешает, только повыше колбаситься надо! )))
Ну собственно как то так…
Идея ее создания появилась после внимательного прочтения правил, а точнее пункта 6F.3 Сложность и мастерство изготовления
брошюрка не понадобится, там чисто субъективные оценки, чем сложней и криволенейней поверхности и чем больше всяческих воздухозаборников антенок и прочих пумпочек тем выше балы за сложность, чем точней выполнена модель и чем цветастей и сложней прототип тем больше балов за мастерство…
Не хочу показаться грубым, простите заранее, но Вы читали этот пункт правил?
Если читали то прокомментируйте вот эту строчку:
“Однако если представлены доказательства модификации набора, это должно быть учтено и оценка может быть повышена.”
Собственно после ее прочтения я и решил сделать эту брошюру.
Если читали то прокомментируйте вот эту строчку: “Однако если представлены доказательства модификации набора, это должно быть учтено и оценка может быть повышена.”
это скорей относится к неявным переделкам набора, допустим там крыло в наборе чуть больше а мы его обрезаем или там большие элероны заменяем на копийные с соответствующими переделками крыла, вот тогда эту не явную работу можно задокументировать и предоставить судьям, вот мул крыло в черёж не ложилось, так что вот тут отпилили и там доклеили…при этом это надо документировать на фоне чертежей или фотографий в таком ключе: вот так это на прототипе, вот так было сделано на модели, а вот что получили после модификации…
к вашим фотографиям в брошюре нужно добавить хотя бы фотографии узов прототипа, те что вы копировали на модель…
То что я копировал, будет в документации, а то что я переделывал как раз в брошюре.
На самом деле это бесполезный спор, по этим правилам это будет первый чемпионат, и надо или нет делать такие брошюры покажет время.
А предполагать и догадываться можно много чего…
По результатам последних проверок на морде повисло 500гр. свинца. 😦
на морде повисло 500гр.
Это пгрискорбно. А что у Композита на этой модели с этим бывает в стоке, по прямому назначению, без укопиирования ?
С легким двигателем типа DA50/ DA60 будет проблема с задней центровкой. С более тяжелым и на мой взгляд оптимальным для него мотором ЭВО 58 с центровкой все в порядке. Конечно пока копийных бантиков не добавил…
Дмитрий. А подскажи пожалуйста сколько веса добавила окраска модели?
Только покраска добавила 375 гр.
О, не плохой результат. Это без учета грунта? Ожидал что больше будет. Это получается покрасить 3х метровую модель будет примерно грамм 600-700 плюсом, если она уже загрунтована?
Да только краска.
Все зависит от качества поверхности, цветов (их укрывистости), ну и толщины лакового слоя конечно.
М еще - когда профи красит!