попытка номер три или полукопия extra 330sc

ASP

Действительно “забавная”, наверное, поэтому оценивается на стенде.
Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.

yablokov
ASP:

А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?

Ну а как настоящие копиисты то работают!? Только в одиночку,согласно правилам!!! Сам сделал -сам полетел!!! Сам и заслуженно получил то на что наработал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО САМ А НЕ ДЯДЯ СО СТОРОНЫ!!! В этом то весь интерес!!!😉

ASP

А кто фотографировать будет?

ASP

Точно! Возьму на вооружение! 😃

Дим_Димыч

Действительно, иногда так не хватает еще пары рук, вот и думаешь как бы отрастить еще пару конечностей и что бы они были как у осьминога… 😁😁😁

ASP:

Надеюсь самолёт увидим на ЧР.

Ну вообщем для этого все и затевалось, как говорят “бог троицу любит”, надеюсь третья попытка будет удачной. А на ЧР я по любому еду, должность “Начальника стартов” обязывает. 😒

Дим_Димыч

Для Санек301 - Завидуешь! 😎 Ну так завидуй молча! 😈

Решил чуть-чуть поподробнее рассказать о процессе покраски и полировки. Может кто то найдет для себя что-нибудь полезное.

Я работаю нитро краской которая используется в авторемонте в качестве базы и сверху закрывается прозрачным лаком. Лак лучше использовать серии HS, я работаю достаточно дорогим, но и дешевые версии типа DAYNA тоже подойдет. Серия HS это более жесткий лак и он лучше полируется. Для маскирования не окрашевыемых участков я использую контурный скотч, он хорош тем, что отлично тянется и позволяет создавать любую линию. К тому же он не сморжопивается со временем и не оставляет следов. Потом можно небольшую поверхность закрыть
обычным малярным скотчем и макетным ножом с небольшим нажатием обрезать и снять то что вылезло за контурный скотч. Режем прям по контурному скотчу. Не используйте газеты, типографская краска любит отпечатываться на поверхности. Не оставляйте скотч надолго, он засыхает и его потом трудно снять! Так же малярный скотч лучше не мочить, а если намочили сразу снять иначе потом будет тяжко. Не пытайтесь положить базу в глянец, лучше много почти сухих слоев, меньше вероятность подтека и затекания краски под маску. Не забываем каждый раз
перед нанесением новой краски протирать поверхность пылесборной (липкой) салфеткой, да вообщем то и между слоями тоже полезно.

Теперь переходим к лаку, я добовляю в лак, при покраске модели, порядка 40% растворителя.
Нам тут не нужен толстый слой, а нужен равномерный тонкий глянец с минимальной шагренью. Два три слоя будет вполне достаточно, осталась шагрень и есть мусоринки не беда, мы их заполируем! Но об этом чуть позже, побежал на работу…

И в конце фотография, как говорится найдите десять отличий 😇

Дим_Димыч
Санек301:

У нас тут на этой удочке многие были

А я на эту удочку и не попадался! 😈
Я сам во Владимире на чемпионате подошел к Андрею и высказав свои замечания и идеи, предложил свою помощь на предстоящим Фестивале и Чемпионате!
А что сделали ВЫ???

yablokov

Я нашел отличие…Сильно режет глаз (мой по крайней мере) рубец перехода цветов…
Нужно было перед нанесением лака базу терануть скотчбрайтом.😇

Дим_Димыч

Да этот рубец присутствует и на этапе покраски от него избавиться сложно, даже небольшой слой нитро краски оставляет ступеньку. Честно признаюсь, скотчбрайтом не пробовал. Я обычно убираю ее последующей полировкой, заодно и шегрень и мусорок убираются.
Кстати о полировке, точнее о подготовке к ней.
Первое и самое главное, лак должен быть полностью высохшим.
Не работайте на жесткой поверхности, я на стол кладу пузырчатую упаковочную пленку, очень удобно. Между пузыриков утекает вода и деталь не лежит в луже да и повредить деталь на такой подложке сложно. Есть много стадий полировки, но тут все зависит от конечной цели. Для моделей вполне достаточно одного номера шкурки и одной полировальной пасты.
Скажу сразу с так подготовленной поверхности друзья снимали матрицу и результатом остались довольны.
Итак кладем деталь на мягкую подложку, берем наждачку 3М Р1500 и поливая из бутылки водой прямыми движениями начинаем матовать. Не делайте круговых движений, попавшая под наждачку мусорина оставит круговую риску которую очень сложно убрать. А теперь внимание, когда матуете слушайте звук, наждачка должна шуршать! Если услышали то-ли писк то-ли скрип значит под наждечку попала мусорина. Тут же надо промыть деталь и наждачку водой! Для снятия воды с детали и контроля того, что получается, я использую автомобильный дворник, он почти насухо убирает воду и сразу видно что получилось. Будьте осторожны с краями и ребрами, даже казалось бы мелкой наждачкой очень легко протереть лак на ребре, поэтому надо регулярно контролировать результат, как только блестки от впадинок исчезли надо останавливаться. Тереть на бруске или рукой, кому как удобнее, на сложной поверхности я работаю рукой или мягким бруском, а вот подтеки убирать только жестким бруском! Дальше полировать, но это позже, надо сделать фотографии процесса.

Roma_M
Дим_Димыч:

Скажу сразу с так подготовленной поверхности друзья снимали матрицу и результатом остались довольны.


Знакомые очертания…😃

Дим_Димыч

Ты вот что скажи, качество поверхности устраивает или надо еще лучше выполировывать?

Roma_M
Дим_Димыч:

Ты вот что скажи, качество поверхности устраивает или надо еще лучше выполировывать?

Дим достойно на все 100%.
Сразу снимали без каках либо доработок.😃
Только тряпочкой со спиртиком протереть…😃

Bil
Дим_Димыч:

Честно признаюсь, скотчбрайтом не пробовал

Я пробовал, отлично получается, Ступеньки снимает, главное знать меру.

Denis_71

Дим и фотку этой штуки пожалуйста приложи.

Ну понятно- наждачка на поролоне на поролоне…

Bayc
Denis_71:

Дим и фотку этой штуки пожалуйста приложи.

В инете полно информации.
Тут

Muller
Denis_71:

Ну понятно- наждачка на поролоне на поролоне…

Скорее абразивная тряпка 😃

Дим_Димыч

В связи с тем, что правила нас ограничили только пятью фотографиями к их подбору надо подходить очень внимательно.
Вот у меня есть две фотографии левого бока (нет их конечно больше, но эти более качественные и наглядные) и вот сижу и думаю какую из них выбрать для документации. На первой невидно некоторые детали и не хватает пары наклеек, зато ракурс хороший. На второй видно больше деталей, на месте наклейки, а вот ракурс не очень…
Кто, что скажет?

yablokov

Фото должно быть именно того самолета который будешь представлять.Если модель соответствует первому фото то первое фото.Если второму то второе.Чего тут не понятного!?
Есстественно первое фото лучше ракурсом.

Дим_Димыч

Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.