Бипланы электрокопии
ПробаИзвинение за искаженные фото. Сам пересмотрел все , самолёт “правильный” ,а показать не смог. Не знаю ,или цифровик профессиональный или программа сжатия так искажения передаёт .Не могу смотреть на то , что выставил на обозрение.Попробую ещё одно фото послать -в компе помоему всё нормально .
Всё-равно немного сжато это фото,т.е сдавлено.
Разблокировал сегодня свой Инет и жадным образом проглядел новые темы на форуме.Не стоит жизнь на месте .Ещё перед отъездом успел покатать Аннушку по асфальту .А сегодня по приезду решил сделать небольшой подлет на ограниченной площадке на плотнопесчанном берегу озера(без помошников).Сразу оговорюсь-не смог настроить газ на Эклипсе-7,может кто подскажет какую опцию вкл или отключить нужно.Главное все рули,элероны,закрылки настроил,а функцию газа рег не может определить(уже и реверс менял-не помогает). Поможите люди добрые кто каким советом может,т.к пользую эту аппаратуру пока только на планерах.
Но,как уже говорилось,залез на крышу-так прыгай(построил-летай).Приспособил 4-х каналку-благо газ на ней работает прекрасно .Управление на РН ,РВ и на один правый элерон и,естественно ,на газ. Испытал на стенде тягу, с простыми кдмиевыми 7 -баночными акками 500 мач(вес135гр),моя установка выдала 520 гр,т.е 0,5 энерговооружонности.Не терпится же,вывез самолёт на покатушки.Поставил против ветра ,дал полный газ, после пробежки 7-8 метров плавный взлёт, набор высоты 2 м,убрал газ до 1\4, а он летит не снижаясь.Пришлось полностью прибрать обороты ,а он планирует,как настоящий планер,так что сел самолёт от меня метрах в 70-ти.Почему-то не ожидал я от него такой летучести,видимо от прототипа передались эти качества и модели.Однако винтик я подломал ,завтра новый выстругаю.Низя на копийном винте испытывать-но ведь другово не было.
Вот такой был его первый полёт. Модель показала отличную управляемость даже с одним элероном,закрылки были зафиксированы в 0-м положении.Работа газа очень плавная.Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.Но посадку мне надо ещё осваивать-больное место. Провёл сам с собой разбор полёта(подлёта) ,учёл все ошибки. Наделаю винтов и начну опять маяться с 7-ми каналкой.
В будущем намерен снять видеоклип.
Всем удачных летних полётов!
Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.
Нужен совет. Строю модель Sopwith Pup, а у него верхнее крыло сдвинуто вперед относительно другого, в отличии от Ан-2. Подскажите где должен быть центр тяжести на модели. ☕
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм от передней кромки нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт–самая первая из моих летающих электролётов копий.
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм ПЕРЕД передней кромкОй нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт–самая первая из моих летающих электролётов копий.
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Бааальшое спасибо, обьяснили вполне доступно 😃 А то все время, что затратил на постройку модели мучился этим вопросом, можно сказать ночей не спал 😵 Доступ к интернету отвоевал недавно, толком поискать не мог. Собственно из-за компоновки электронники работа и стояла 😕 Денька через три постараюсь выложить фото своего изделия.
Сам веду судомодельный кружок при остатках Кинешемской СЮТ, но с недавних пор авиамодельное детство не дает жить спокойно. Дружок сманил в поездку на Москву, где успешно были оставлены все "отпускные"на аппаратуру ECLIPSE 7и Б/К ALIGHN 1500. Теперь придется выкраивать на хороший зарядник и на Li-Po. 😃
С уважением,
Алексей.
а вот ишо картЫнка
[/quote]
И то верно, гораздо нагляднее.
А подробности? Грубая посадка?
что же больше не планируете летать? или будете на покупном? а видео?
Винт подломал из-за неосвоенности новой для меня начинки,т.е неумение задать прграмму контроллеру.Он сейчас запрограммирован без тормоза.Винт не сбросил обороты резко ,а за это время самолёт улетел уже далеко .Я не собирался совершать полёт,только испытательный подлёт.Посадил самолёт уже за не большим бугорком,уже плохо различая его.Почему-то пока не рискую поднимать его на этой 4-хканалке.а клипсу не смог пока настроить,т.е необходимо под неё перепрограммировать рег,потому что он сначала запускался на 4-х каналке ,а на 7-ми ,рег не даёт питания на двигатель,хотя все руль машинки прекрасно работают.Сейчас лопачу весь форум по аппаратуре.В городе я единственный моделист и помощи просить не откуда.Видео ни как не возьмусь снять,но пока только покатушки.Попробую при хорошей погоде.
Возможно надо просто инвертировать канал газа на передатчике.
Попробуем скинуть видео. ПОКАтушки. 12 МБ. (нет программы сжатия) снимал своим цифровиком. Плиз.
P.S. А площадки для взлёта у меня так и нет, кроме как с песка (почва у нас такая).
Веселое видео , жаль великовато…
Сразу представил картину;
заброшенный аэродром в средней Азии , " туристы" из Чуйской далины перекрасили колхозный Ан-2 и пытаются на нем улететь домой…
Ксати ,каждый год на своём авто презжаю не подалёку от неё, зато таможня трясёт потом не подецки.Да, есть ещё видео на половину полегче , но это лучшее ,что было,по этому предупредил о величине,что бы зря метры не наматывали ,кому не очень интересно.Я скачал с инета почти все видео копий какие нашёл.Но ни одного про Ан-2 пока не встречалось.
Ох полёт ,видимо не скоро смогу показать. Мой штатный обкаточный акк 500 мач 7-банок движок за минуту сжирает. Фсё перехожу на липольки.Есть Кокам2000 3S1P ,вчера заказал Тритона.Бум ждать.
Знаю что это уже говорили,у вас золотые руки!Знаю тепреь какой уровень сложности и умения у настоящих моделистов,да и модели-копии теперь без обшивки вижу,а то хоть наш тренер и опытный у нас в Одессе щитается(он свободник) но р/у делали,такой работы не видел.А я дома на потолочке совершенствуюсь,пока с копийными частями Як-12А заводится не буду-тренер для меня,а в кружке бальзовые резинки F1B,крыло в наследство-лучше разберу и заменю половину нервюр,даже если тренер будет говорить сойдет.
Глеб2.Спасибо за комплимент.Вспоминаю себя в твои годы.Правда у меня не было тренера , в сельской местности я вырос . И до сих пор до всего дохожу сам .Именно резиномоторки" родня" радиоэлектролётам .Учись культуре веса и аккуратности на них. И выпытывай у своего учителя как можно больше информации.Я педагог ,но не могу дать своим мальчишкам и сотой доли своих знаний.Только уже состоявшиеся моделисты ,очень увлечённые нашим делом узнают от меня всё что могу я им дать. Главное в нашем деле самообразование. А этот сайт кладезь ,я ему очень благодарен.Знания, умения,навыки и опыт придёт современем и к тебе -только не бросай и будь верен авивмоделизму!
С уважением,Валерий ,для тебя,Борисович!
Но вы хоть своим ученикам аккуратность развиваете до такой того что бы было идеально(идеально для того кто делает),а унас-можем аккуратней или еще подтачить еще,тренер говорит постой,сойдет,и потому и модели такие,хоть и летают не плохо.А что вы счас строите?
За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания…На всех действует отрезвляюще.Говорю:-“для себя учитесь-не для меня”.Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.
За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания…На всех действует отрезвляюще.Говорю:-“для себя учитесь-не для меня”.Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.
Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит…)
Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит…)
[/quote]
Правильно, в постройке любой модели выкладывайся весь,вне зависимости какой класс модели ,бойцовка это или копия.Конечно копия это элитный класс ,делать её -это одно, а летать на ней -это другое .Копти строют конструкторы в душе,остальные классы - пилоты.Соотношение адекватнопо численности,как композиторы и певцы .Певцов в 100 раз больше .