Бипланы электрокопии

Orel

Винт подломал из-за неосвоенности новой для меня начинки,т.е неумение задать прграмму контроллеру.Он сейчас запрограммирован без тормоза.Винт не сбросил обороты резко ,а за это время самолёт улетел уже далеко .Я не собирался совершать полёт,только испытательный подлёт.Посадил самолёт уже за не большим бугорком,уже плохо различая его.Почему-то пока не рискую поднимать его на этой 4-хканалке.а клипсу не смог пока настроить,т.е необходимо под неё перепрограммировать рег,потому что он сначала запускался на 4-х каналке ,а на 7-ми ,рег не даёт питания на двигатель,хотя все руль машинки прекрасно работают.Сейчас лопачу весь форум по аппаратуре.В городе я единственный моделист и помощи просить не откуда.Видео ни как не возьмусь снять,но пока только покатушки.Попробую при хорошей погоде.

amb2000

Возможно надо просто инвертировать канал газа на передатчике.

Orel

Попробуем скинуть видео. ПОКАтушки. 12 МБ. (нет программы сжатия) снимал своим цифровиком. Плиз.
P.S. А площадки для взлёта у меня так и нет, кроме как с песка (почва у нас такая).

sudovod

Веселое видео , жаль великовато…
Сразу представил картину;
заброшенный аэродром в средней Азии , " туристы" из Чуйской далины перекрасили колхозный Ан-2 и пытаются на нем улететь домой…

Orel

Ксати ,каждый год на своём авто презжаю не подалёку от неё, зато таможня трясёт потом не подецки.Да, есть ещё видео на половину полегче , но это лучшее ,что было,по этому предупредил о величине,что бы зря метры не наматывали ,кому не очень интересно.Я скачал с инета почти все видео копий какие нашёл.Но ни одного про Ан-2 пока не встречалось.
Ох полёт ,видимо не скоро смогу показать. Мой штатный обкаточный акк 500 мач 7-банок движок за минуту сжирает. Фсё перехожу на липольки.Есть Кокам2000 3S1P ,вчера заказал Тритона.Бум ждать.

Gleb2

Знаю что это уже говорили,у вас золотые руки!Знаю тепреь какой уровень сложности и умения у настоящих моделистов,да и модели-копии теперь без обшивки вижу,а то хоть наш тренер и опытный у нас в Одессе щитается(он свободник) но р/у делали,такой работы не видел.А я дома на потолочке совершенствуюсь,пока с копийными частями Як-12А заводится не буду-тренер для меня,а в кружке бальзовые резинки F1B,крыло в наследство-лучше разберу и заменю половину нервюр,даже если тренер будет говорить сойдет.

Orel

Глеб2.Спасибо за комплимент.Вспоминаю себя в твои годы.Правда у меня не было тренера , в сельской местности я вырос . И до сих пор до всего дохожу сам .Именно резиномоторки" родня" радиоэлектролётам .Учись культуре веса и аккуратности на них. И выпытывай у своего учителя как можно больше информации.Я педагог ,но не могу дать своим мальчишкам и сотой доли своих знаний.Только уже состоявшиеся моделисты ,очень увлечённые нашим делом узнают от меня всё что могу я им дать. Главное в нашем деле самообразование. А этот сайт кладезь ,я ему очень благодарен.Знания, умения,навыки и опыт придёт современем и к тебе -только не бросай и будь верен авивмоделизму!
С уважением,Валерий ,для тебя,Борисович!

Gleb2

Но вы хоть своим ученикам аккуратность развиваете до такой того что бы было идеально(идеально для того кто делает),а унас-можем аккуратней или еще подтачить еще,тренер говорит постой,сойдет,и потому и модели такие,хоть и летают не плохо.А что вы счас строите?

Orel

За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания…На всех действует отрезвляюще.Говорю:-“для себя учитесь-не для меня”.Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.

Gleb2
Orel:

За безолаберно склеенные модели, я ругаю.Но если вижу,что парень может делать гораздо лучше,но не делает,иногда приходится применять высшую меру наказания…На всех действует отрезвляюще.Говорю:-“для себя учитесь-не для меня”.Но в основном все ребята старательные ,жаль,что истинных талантов встречаю редко - один из 100.И очень переживаю,когда теряю одарённых от Бога пацанов.

Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит…)

Orel

Ну счас после того как увидел на етапе кубка мира модели дркгих-тубу работать на полную,что бы не говорил тренер(хватит…)
[/quote]
Правильно, в постройке любой модели выкладывайся весь,вне зависимости какой класс модели ,бойцовка это или копия.Конечно копия это элитный класс ,делать её -это одно, а летать на ней -это другое .Копти строют конструкторы в душе,остальные классы - пилоты.Соотношение адекватнопо численности,как композиторы и певцы .Певцов в 100 раз больше .

flying_yogurt

orel,
пожалуйста,если есть под рукой,выложите в теме картинки с вашим К-7.если можно, крупно отдельные элементы.
Спасибо заранее.

Orel
flying_yogurt:

orel,
пожалуйста,если есть под рукой,выложите в теме картинки с вашим К-7.если можно, крупно отдельные элементы.
Спасибо заранее.

Я начал отделять мух от котлет.Для Вас ,Костя,я их выложил в теме " Монопланы электрокопии(бальза). Плиз.
А здесь более чёткое фото Ньюпора. Эх когда нибудь и он будет летать на б\к и липольках

flying_yogurt

Очень красивое исполнение.Пилотировать такой аппарат будет высшим наслаждением. 😃 Комплименты!!! 😃 Он у вас разборный для транспортировки?А предусматривались ли люки для монтажа и доступа к аппаратуре?Не думаю,что уйдет много времени на переделку его под аутраннер.Максимум неделя…

Orel

Ньюпор разбоный,крылья полностью сьёмные.Капот тоже. Акк загружается в бальзовый пенал спереди под моторамой и фиксируется резиной,контроллер в капоте под двигателем . Но вёрткий до невозможности. Я почти неразу на шасси его не посадил.Очень большой реактивный момент винта. Но пока жив ,на гвоздике.

lesnic80

А каков размах крыла модели?
Мой “PUP” 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.

Orel
lesnic80:

А каков размах крыла модели?
Мой “PUP” 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.

Ваш будет хорошо летать.Реактивный момент,конечно будет, но компенсировать его легче. Всё зависит от соотношения диаметра винта к размаху модели. Представь ,что у моего ньюпора размах 75 см, а винт 28 в диаметре .Всего в 2.6 раза .Не полёт,а борьба с моделью.Ошибочно выбрал редукцию 1:5 - получил хорошую тягу в статике,но напоролся на другую проблему- управлять почти невозможно. На ДВС-ах даже не чувствуешь реакции винта.

Gleb2
Петрович:

Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?

А чего только в России-требуем в международный

Orel

И было б радостнее всем,если такой класс появится,хотя сомневаюсь.В ДВС-ных копиях в основном соревнование и состоит в том чтобы правильно карбюратор настроить и за положенное время двиг запустить.А на электричке этот соревновательный момент отпадает-на кнопку “тык” и полетело(хотел сказать : - и спина мокрая) .Конечно я не спорю, множество других демонстраций по которым можно начислять баллы аналогично F-4-C,фигуры пилотажа , сбросы ,буксировка,взлёт-посадка. А ведь, правда, почему нет такого класса электрокопий, разве мало таких копиистов.Я вот ,что ещё думаю, множество участников будет летать на продуктах торговли,т.е магазинных . Плохо это или хорошо я не знаю.Не хотелось бы здесь начинать рассуждение об этом - это для совсем другой темы,но своё ИМХО я высказал.Давайте говорить и показывать лучше свои начатые и доведённые пректы - это интереснее.
С уважением ко всем.

valentin74

вот мои 5 копеек
перед постройкой моноплана второй мировой решил потренероваться в работе с потолочкой - построить трипланчик Др-1
масштаб 1 к 10

на данном моменте делаю колеса - с пивных банок не очень получается - 6 банок пива уже выпил 😃

Shickot

Я вот тоже хотел Dr1., даже тему тут отдельную открывал, но в итоге остановился на этом.
ARF, конечно. Делать самому - руки не из того места растут 😅

Зато при постройке можно использовать напитки из бутылок 😅