Бипланы электрокопии
Очень красивое исполнение.Пилотировать такой аппарат будет высшим наслаждением. 😃 Комплименты!!! 😃 Он у вас разборный для транспортировки?А предусматривались ли люки для монтажа и доступа к аппаратуре?Не думаю,что уйдет много времени на переделку его под аутраннер.Максимум неделя…
Ньюпор разбоный,крылья полностью сьёмные.Капот тоже. Акк загружается в бальзовый пенал спереди под моторамой и фиксируется резиной,контроллер в капоте под двигателем . Но вёрткий до невозможности. Я почти неразу на шасси его не посадил.Очень большой реактивный момент винта. Но пока жив ,на гвоздике.
А каков размах крыла модели?
Мой “PUP” 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.
А каков размах крыла модели?
Мой “PUP” 900мм, при этом винт 10/4,7", сможет ли он поднятся с земли? Такое чувство, что с таким винтом его на полном газу сразу утащит в сторону.
Ваш будет хорошо летать.Реактивный момент,конечно будет, но компенсировать его легче. Всё зависит от соотношения диаметра винта к размаху модели. Представь ,что у моего ньюпора размах 75 см, а винт 28 в диаметре .Всего в 2.6 раза .Не полёт,а борьба с моделью.Ошибочно выбрал редукцию 1:5 - получил хорошую тягу в статике,но напоролся на другую проблему- управлять почти невозможно. На ДВС-ах даже не чувствуешь реакции винта.
Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?
А чего только в России-требуем в международный
И было б радостнее всем,если такой класс появится,хотя сомневаюсь.В ДВС-ных копиях в основном соревнование и состоит в том чтобы правильно карбюратор настроить и за положенное время двиг запустить.А на электричке этот соревновательный момент отпадает-на кнопку “тык” и полетело(хотел сказать : - и спина мокрая) .Конечно я не спорю, множество других демонстраций по которым можно начислять баллы аналогично F-4-C,фигуры пилотажа , сбросы ,буксировка,взлёт-посадка. А ведь, правда, почему нет такого класса электрокопий, разве мало таких копиистов.Я вот ,что ещё думаю, множество участников будет летать на продуктах торговли,т.е магазинных . Плохо это или хорошо я не знаю.Не хотелось бы здесь начинать рассуждение об этом - это для совсем другой темы,но своё ИМХО я высказал.Давайте говорить и показывать лучше свои начатые и доведённые пректы - это интереснее.
С уважением ко всем.
Симпатичный Тайгер Мот.Красить будете?
Dr1 и я с ребятами начинал,увы у мальчишек терпения докончить не хватило.Когда- нибудь сам доделаю.Размах у него 75 см.
Нет, красить не буду. Поставлю в крылья и в прозрачную часть фюзеляжа светодиоды и буду летать в сумерках. Должно получиться красиво.
вот это типа мой сопвич
потолочка, скотч
размах 1 метр
взлетный вес 650грам
аккумы 1800мач 3банки
движок 2310 самодельний
винт 1050 жвс
управление елероны , руль высоты
вот это типа мой сопвич
Сипатичный бипланчик аккуратненький
Детализацию немного на крутить покрасить вообще класно будет
Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?
Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?
да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла
да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла
У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо бы ей подскагать где именно вам предпочтительнее иметь разлом,посередине крыла,или просто резинками или винтом полиэтиленовым готовы пожертвовать?Это примерно таже логика,что и с винтами.Что вы хотите сломать при падении, тянущий винт,или вал мотора?Вы же не хотели бы сломать вал?Значит нужно иметь винт из ломкого материалла.Вот не зря опытные старикашки-моделлеры сбегаются поглазеть на чей нибудь краш.Казалось бы позлорадсвовать,так нет ведь,изучают характер и географию изломов при данной силе удара и на своих моделях с этих мест нагрузку отводят,распределяя по корпусу,или планируют раглом,так сказать жертвуют пешку ради спасения королевы.Во как…
А вообще модель красивая.Времени много на нее ушло?
У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо
спасиба за подробное разъяснение , как то с этой точки зрения не подумал ,буду иметь ввиду , вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался ❓ , что скажете.
А сопвич строил по вечерам после работы( не каждый вечер) чуть больше месяца
, вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался ❓ , что скажете.
Крыло у Катаны находится на продольной оси.Это существенно улучшает пилотажные свойства самолета и усложняет жизнь моделиста.Конечно узел стыковки крыла и фюзеляжа утяжеляется.Но постарайтесь придумать его наиболее простым и легким по материаллам.Трубу-байанет можно выклеить из угля,или стеклоткани,а дюраль тяжеловата для такой маленькой модели.Постарайтесь скомпенсировать набор веса в других узлах.Вот то,например, о чем редко задумываются,вернее поздно задумываются моделисты-использование клея. ПВА используйте растворенным в воде(1\4.вода\клей)и обязательно кистью,не допускайте потеков.Выбирайте бальзу легкую и не слоистую светлых оттенков(1000х100 должна весить 18-20 гр.)Не можете сэкономить тут,пробуйте в другом месте.Поищите пленку для обтяжки полегче.Прежде чем использовать металлическую деталь подумайте как бы себя вела на ее месте аналогичная из дерева,или пластика.Используйте удлиннители тяг из угля или бальзы,а лучше унесите сервомашинки в хвост,поближе к месту акции.Не набивайте самолет всякими,полезными,штучками-суперзастежками,замочками,контейнерами(хотя,конечно тут уже дело личное).Вот увидите подобные манипуляции принесут свои плоды.Вобщем не таскайте по небу лишний ненужный груз.Если хочется чего нибудь засунуть в самолет,пусть это будут батарея и мотор помощнее
Удачных технических находок!
[quote=Orel;341915]
ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.
Размах 950,вес полётный 600гр,двиг хайвольт 10 витков(как он точно называеться незнаю)Акк 2100мАч.
Вот тока пришёл с полётов,летает… ваще супер!!! 😃 это у меня первый биплан,летает медлено,рулится отлично! 😃
Жалко что сели акки на фотике и успели в полёте сделать тока пару фоток…