Бипланы электрокопии
Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?
да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла
да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла
У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо бы ей подскагать где именно вам предпочтительнее иметь разлом,посередине крыла,или просто резинками или винтом полиэтиленовым готовы пожертвовать?Это примерно таже логика,что и с винтами.Что вы хотите сломать при падении, тянущий винт,или вал мотора?Вы же не хотели бы сломать вал?Значит нужно иметь винт из ломкого материалла.Вот не зря опытные старикашки-моделлеры сбегаются поглазеть на чей нибудь краш.Казалось бы позлорадсвовать,так нет ведь,изучают характер и географию изломов при данной силе удара и на своих моделях с этих мест нагрузку отводят,распределяя по корпусу,или планируют раглом,так сказать жертвуют пешку ради спасения королевы.Во как…
А вообще модель красивая.Времени много на нее ушло?
У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо
спасиба за подробное разъяснение , как то с этой точки зрения не подумал ,буду иметь ввиду , вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался ❓ , что скажете.
А сопвич строил по вечерам после работы( не каждый вечер) чуть больше месяца
, вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался ❓ , что скажете.
Крыло у Катаны находится на продольной оси.Это существенно улучшает пилотажные свойства самолета и усложняет жизнь моделиста.Конечно узел стыковки крыла и фюзеляжа утяжеляется.Но постарайтесь придумать его наиболее простым и легким по материаллам.Трубу-байанет можно выклеить из угля,или стеклоткани,а дюраль тяжеловата для такой маленькой модели.Постарайтесь скомпенсировать набор веса в других узлах.Вот то,например, о чем редко задумываются,вернее поздно задумываются моделисты-использование клея. ПВА используйте растворенным в воде(1\4.вода\клей)и обязательно кистью,не допускайте потеков.Выбирайте бальзу легкую и не слоистую светлых оттенков(1000х100 должна весить 18-20 гр.)Не можете сэкономить тут,пробуйте в другом месте.Поищите пленку для обтяжки полегче.Прежде чем использовать металлическую деталь подумайте как бы себя вела на ее месте аналогичная из дерева,или пластика.Используйте удлиннители тяг из угля или бальзы,а лучше унесите сервомашинки в хвост,поближе к месту акции.Не набивайте самолет всякими,полезными,штучками-суперзастежками,замочками,контейнерами(хотя,конечно тут уже дело личное).Вот увидите подобные манипуляции принесут свои плоды.Вобщем не таскайте по небу лишний ненужный груз.Если хочется чего нибудь засунуть в самолет,пусть это будут батарея и мотор помощнее
Удачных технических находок!
[quote=Orel;341915]
ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.
Размах 950,вес полётный 600гр,двиг хайвольт 10 витков(как он точно называеться незнаю)Акк 2100мАч.
Вот тока пришёл с полётов,летает… ваще супер!!! 😃 это у меня первый биплан,летает медлено,рулится отлично! 😃
Жалко что сели акки на фотике и успели в полёте сделать тока пару фоток…
друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
http://www.hobbycom.ru/ru/4/1118390506/1118396291.php?c=11&opencat=5&linkid=8
TIGERMOTH 40 размах 1375
Я только начинаю заниматься бипланами и опыта у меня пока не много.Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
Может кто то уже делал таке модели - поделитесь пожалуйста.
Спасибо заранее.
друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
Конечно можно, только при весе 2 кг это очень дорогоё удовольствие.
Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
Возможна тока вес не должен привышать 1-1,2 кг.
В приципе если не очень закручивать детализацию, то на биплан размахом 1м можно удожить в грамм 600 - 800.
Не стоит ДВС переделывать в электро,тем более в 3 кило весом.В том то и разница,что электровариант легко можно переделать на Двс,а наоборот -много хлопот.Для 3кг взлётного веса нужен электродвигатель с тягой не менее 1.5 кг и акки с большим числом ампер ёмкости,что удорожает модель.Скорее всего модель получится ещё тяжелее,чем с бензинычем и с плохими лётными качествами-перетяжелённой.
Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?
Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?
Крепление подкосов и стоек крыла как на прототипе,но “болты” соединения из 1 мм лески подплавленные с обеих сторон,при превышении нагрузки срежутся.Замена не представляет сложности.
Первый полёт закончился морковкой в рыхлый снег(переборщил с триммером на элероны во время полёта)- модель без единой царапины.Подкосы и стойки создают отличную жёсткось.Хорошая тренировочная копия получилась для меня здесь хорошо видно соединение
Хорошо бы ещё взглянуть на крепление капота и крепление стоек шасси к фюзеляжу.
Вот здесь всё подробно , СОВЕТУЮ смотреть с кешированием страниц modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1119 А это фото для ответа на вопрос.
Стойки шасси крепятся на кронштейны вклеенные в нижние углы фюзеляжа посредством болтов Ф-2мм,амортизация резиновая ,как на прототипе. Капот крепится внатяг на переднюю часть моторамы и главный (моторный) шпангоут фюзеляжа,но предполагаются магниты.Не стал делать съёмной нижнюю часть капота по причине нарушения жёсткости оного,но в обслуживании затруднительно - надо снимать винт,чтобы снять капот.
Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?
Спасибо большое 😃
Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?
Заклёпки наносились заточенной ,как выколотка , иглой от шприца надетой для удобства на торец деревянной ручки от кисточки. Необходимо немного набить руку,чтобы продавливать “заклёпки” с небольшим проворачиванием иглы с нужным нажимом прямо по окрашенной детали.
Пока жду Sopwith Camel 50" решил собрать PT 17.
Делаю первый раз. Ну и намучался я с этим пенопластом - пока не выбрал потолочку в кач. материала. И фюзеляж делал 3 раза - первые 2 - в помойку - не та технология. Для меня сработала то что на фото. Ровно и красиво. 😁
Столько статей перелопатил - но все равно куча вопросов. как оформятся в голове - напишу сюда.
Думал собрать за несколько дней - но с каждым днем понимаю что это больше чем на 2 недели. Но в этом и есть удовольствие. 😃
Выкладываю несколько фото того что получается - может будет интересно.
все скрпил временно скотчем.
фас
зад
профиль
верх и серво
то что не получилось
Чертеж брал с этого форума. BIPLANE_PLAN.rarИскал что то подобное (опыт) - не нашел. Может кто то еще делал биплан - поделитесь опытом - откликнитесь. Все статьи про по-2 и др. прочитал - но вопросов много осталось.
Мотор ставить буду 480 - редуктор 3:1 винт 10*6,11*6,11*7
Предполож.полетный вес 605 гр.
благодарю за ваше внимание и советы.
PS по поводу Sopwith есть вопрос какую электроустановку ставить. Хочется шуструю модель. По деньгам скорее всего буду искать вариант между покупкой б/у мотора и регуля или недорогих аналогов. Но постораюсь выбрать мотор помощнее.
пока не выбрал потолочку в кач. материала.
Для первого раза оч. хорошо. 😃
При резке попробуйте подкладывать под лист потолочки пластину мелкошарикового пенопласта , нож сильнее наклонять и чаще обламывать затупившееся лезвие: должно получаться без задиров на кромках.