Бипланы электрокопии
[quote=Orel;341915]
ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.
Размах 950,вес полётный 600гр,двиг хайвольт 10 витков(как он точно называеться незнаю)Акк 2100мАч.
Вот тока пришёл с полётов,летает… ваще супер!!! 😃 это у меня первый биплан,летает медлено,рулится отлично! 😃
Жалко что сели акки на фотике и успели в полёте сделать тока пару фоток…
друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
http://www.hobbycom.ru/ru/4/1118390506/1118396291.php?c=11&opencat=5&linkid=8
TIGERMOTH 40 размах 1375
Я только начинаю заниматься бипланами и опыта у меня пока не много.Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
Может кто то уже делал таке модели - поделитесь пожалуйста.
Спасибо заранее.
друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
Конечно можно, только при весе 2 кг это очень дорогоё удовольствие.
Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
Возможна тока вес не должен привышать 1-1,2 кг.
В приципе если не очень закручивать детализацию, то на биплан размахом 1м можно удожить в грамм 600 - 800.
Не стоит ДВС переделывать в электро,тем более в 3 кило весом.В том то и разница,что электровариант легко можно переделать на Двс,а наоборот -много хлопот.Для 3кг взлётного веса нужен электродвигатель с тягой не менее 1.5 кг и акки с большим числом ампер ёмкости,что удорожает модель.Скорее всего модель получится ещё тяжелее,чем с бензинычем и с плохими лётными качествами-перетяжелённой.
Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?
Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?
Крепление подкосов и стоек крыла как на прототипе,но “болты” соединения из 1 мм лески подплавленные с обеих сторон,при превышении нагрузки срежутся.Замена не представляет сложности.
Первый полёт закончился морковкой в рыхлый снег(переборщил с триммером на элероны во время полёта)- модель без единой царапины.Подкосы и стойки создают отличную жёсткось.Хорошая тренировочная копия получилась для меня здесь хорошо видно соединение
Хорошо бы ещё взглянуть на крепление капота и крепление стоек шасси к фюзеляжу.
Вот здесь всё подробно , СОВЕТУЮ смотреть с кешированием страниц modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1119 А это фото для ответа на вопрос.
Стойки шасси крепятся на кронштейны вклеенные в нижние углы фюзеляжа посредством болтов Ф-2мм,амортизация резиновая ,как на прототипе. Капот крепится внатяг на переднюю часть моторамы и главный (моторный) шпангоут фюзеляжа,но предполагаются магниты.Не стал делать съёмной нижнюю часть капота по причине нарушения жёсткости оного,но в обслуживании затруднительно - надо снимать винт,чтобы снять капот.
Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?
Спасибо большое 😃
Эге, спасибо! А как там были на капоте заклёпочки сымитированы?
Заклёпки наносились заточенной ,как выколотка , иглой от шприца надетой для удобства на торец деревянной ручки от кисточки. Необходимо немного набить руку,чтобы продавливать “заклёпки” с небольшим проворачиванием иглы с нужным нажимом прямо по окрашенной детали.
Пока жду Sopwith Camel 50" решил собрать PT 17.
Делаю первый раз. Ну и намучался я с этим пенопластом - пока не выбрал потолочку в кач. материала. И фюзеляж делал 3 раза - первые 2 - в помойку - не та технология. Для меня сработала то что на фото. Ровно и красиво. 😁
Столько статей перелопатил - но все равно куча вопросов. как оформятся в голове - напишу сюда.
Думал собрать за несколько дней - но с каждым днем понимаю что это больше чем на 2 недели. Но в этом и есть удовольствие. 😃
Выкладываю несколько фото того что получается - может будет интересно.
все скрпил временно скотчем.
фас
зад
профиль
верх и серво
то что не получилось
Чертеж брал с этого форума. BIPLANE_PLAN.rarИскал что то подобное (опыт) - не нашел. Может кто то еще делал биплан - поделитесь опытом - откликнитесь. Все статьи про по-2 и др. прочитал - но вопросов много осталось.
Мотор ставить буду 480 - редуктор 3:1 винт 10*6,11*6,11*7
Предполож.полетный вес 605 гр.
благодарю за ваше внимание и советы.
PS по поводу Sopwith есть вопрос какую электроустановку ставить. Хочется шуструю модель. По деньгам скорее всего буду искать вариант между покупкой б/у мотора и регуля или недорогих аналогов. Но постораюсь выбрать мотор помощнее.
пока не выбрал потолочку в кач. материала.
Для первого раза оч. хорошо. 😃
При резке попробуйте подкладывать под лист потолочки пластину мелкошарикового пенопласта , нож сильнее наклонять и чаще обламывать затупившееся лезвие: должно получаться без задиров на кромках.
Я думаю,что двиг подобран к полётному весу нормально,хотя как раз этого движка из коллекторных и не имею (ориентируюсь на 400 Speed). Хотелось бы узнать площадь крыла и размеры вашей модели, акки.
Возможно не в тему . Но всегда встречаю просьбы дать чертежи самов со старых публикаций с МК (и этот топ не исключение) - вот здесь собраны почти все публикации напечатанные в МК
Сылка эта уже приводилась несколько раз на форуме - но на всякий случай чтоб не грузили людей сканером повторяю.
Даже очень в тему, Евгений! Ведь не у всех любителей моделей- копий есть такой набор чертежей,как у старого поколения копиистов.Спасибо! Ещё раз пересмотрел каталог по копиям из М-К,хотя и есть почти все номера с 70 года и составлен свой каталог по ним вплоть до 01 г.
Я думаю,что двиг подобран к полётному весу нормально,хотя как раз этого движка из коллекторных и не имею (ориентируюсь на 400 Speed). Хотелось бы узнать площадь крыла и размеры вашей модели, акки.
Длина фюзеляжа 700
Длина крыльев 890
площадь в районе 25 дм2
взлетный вес 600гр.
акк. nimh 9ааа*1000ма (120гр.)
Для первого раза оч. хорошо. 😃
При резке попробуйте подкладывать под лист потолочки пластину мелкошарикового пенопласта , нож сильнее наклонять и чаще обламывать затупившееся лезвие: должно получаться без задиров на кромках.
Спасибо за совет - а то я уже замучался с задирами, хотя нож острый, но не часто его обновляю.
Мотор ставить буду 480 - редуктор 3:1 винт 10*6,11*6,11*7
сегодня был пробный запуск cessna 182 на этой мотоустановке - подумалось мне что 11*7 винт великоват будет для биплана длиной 700мм
Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
Пока буду использовать то что есть,
но в будущем точно буду ставить на Питтса который делаю маленький б/к напрямую с мал. винтом.
сегодня был пробный запуск cessna 182 на этой мотоустановке - подумалось мне что 11*7 винт великоват будет для биплана длиной 700мм
Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
Пока буду использовать то что есть,
но в будущем точно буду ставить на Питтса который делаю маленький б/к напрямую с мал. винтом.
[/quote]
Нет,закономерностей особых не существует. Обычно это соотношение размаха крыльев к диаметру винта , советую не больше 1: 3 . Большой винт - большой реактивный момент,выкос оси винта больше надо делать .Но тяга с большим винтом тоже больше в статике.Можно уменишить диаметр , но увеличить шаг .